forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение tardim » Вт, 22 апр 2014, 21:54

k0lh0znik писал(а):практически тепличные условия для двигателя и со штатным термостатом.
Больше интересны результаты в "пробочном" режиме движения.
Согласен,условия надобно пожёстче применить - "потусить" в пробках часа 2-3-4,и чтобы средняя скорость движения была в пределах 20-30 км в час - не выше,и кондей не включать чтоб пропеллеры не работали. Вот это будет испытание по полной!
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Meser » Вт, 22 апр 2014, 23:11

Злые вы, если поместить машину в пробку и пропеллеры не включать, то будет то же что и до переделки. То есть адъ.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Ср, 23 апр 2014, 9:01

tardim писал(а): Согласен,условия надобно пожёстче применить - "потусить" в пробках часа 2-3-4,и чтобы средняя скорость движения была в пределах 20-30 км в час - не выше,и кондей не включать чтоб пропеллеры не работали. Вот это будет испытание по полной!
Да тусю я, тусю. Вот только пробок, пока таких не нашел по дороге, чтоб 2-3 часа. А за час со средней скоростью 15-20 км/ч, масло выше 90 не поднималось, да и охлаждайка держится на уровне 80-85. Кондей не включаю. Да и со старыми термосами масло в пробках держалось в районе 100-105. Да и чего ей в пробках подниматься высоко? непосредственный впрыск, на ХХ работает на супербедной смеси. Греться нечему, да и термостат не электронный, чтоб экологию "автоматом" повышать :)
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Dreika » Ср, 23 апр 2014, 18:18

Ну пробки разные, зачастую с бодрыми прохватами, метров в 50.
ДА и нет ничего хорошего в кипячении масла при 100градусах, просто стоя на месте.
Škoda Octavia А5 1,8 TSI 6АТ Elegance
Dreika
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 30 ноя 2013, 11:17
Откуда: Msk

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение spion30 » Ср, 23 апр 2014, 18:50

нет ничего лучше во время промытого радиатора = не говоря уже о том что их желательно промывать регулярно . вмешиваться в разогрев мотора - не совсем по научному - тси должен работать в горячих температурах если что = такова их участь 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Ср, 23 апр 2014, 21:37

spion30 писал(а): тси должен работать в горячих температурах если что = такова их участь 8)

С чего бы это? не вижу смысла, кроме экологии.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Pringles » Ср, 23 апр 2014, 21:50

При 140 км/ч сегодня наблюдал Т масла по максидоту -102-103 градуса. Многовато.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение tardim » Ср, 23 апр 2014, 21:55

В прошедшие выходные ездил на дачу,постоянно и кропотливо следил за температурой масла по максидоту - так вот:два часа толкания в пробке в Москве и по Киевке,средняя скорость движения за поездку 21 км в час,температура за бортом около +20,климат не включал ради чистоты эксперимента(а хотелось очень! :shock: )температура масла ни разу выше 97 градусов не поднялась!Обратно ехал со скоростью 80-110 в основном на круизе с климатом,за бортом +25,средняя скорость движения за поездку 71 км в час,температура масла выше 92 не поднималась.
Как разогреть до 120 ума не приложу .Может у кого такие температуры выскакивают действительно беда с радиаторами? :Search:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение spion30 » Чт, 24 апр 2014, 8:24

Система охлаждения имеет замкнутый контур и температура кипения жижи при этом естественным образом выше чем она была бы при например неплотной пробке бачка или течи в корпусе помпы - это я к тому что многие писали что уходит уровень антифриза - если есть течь значит там и давление в системе другое - вполне возможен перегрев в таких случаях . Не забываем также снимать уплотнитель дополнительный капотный который ставили сами . Думаю что прорежу еже и жабры в переднем левом подкрылке - в его пластиковой части . 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение pitrovich » Чт, 24 апр 2014, 11:04

Ну 120 градусов было на чипованой окте (если кто не заметил там Рево ст2), я думаю что чиповка тоже влияет на температурный режим.
У себя больше 112 не видел, но тоже считаю что многовато.
Octavia Scout 2012 4x4
pitrovich
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 12:33
Откуда: Люберцы

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Sbor » Сб, 03 май 2014, 10:48

Valery_V писал(а):Обещанный отчет.
Имеем САХА 1,4 ТСИ ДСГ.
Был куплен один термостат на 70 град от фольцевского двигателя CDGA (150 л.с).
Что было сделано:
...
Саму процедуру замены описывать не буду. Она описана в ELSA и занимает около 1-го часа.


Крайне интересная тема. Если эта доработка не повлияет на зимний прогрев, то себе
бы тоже сделал. Не подскажете номерок нового термостата. И может фотки какие есть. Или опишете как термостат переделывать. Нюансы какие возникали?
Sbor
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2011, 14:06

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение amiko » Вс, 04 май 2014, 15:32

spion30 писал(а):нет ничего лучше во время промытого радиатора = не говоря уже о том что их желательно промывать регулярно . вмешиваться в разогрев мотора - не совсем по научному - тси должен работать в горячих температурах если что = такова их участь 8)

А как часто нужно мыть, и обязательно-ли при этом его снимать?
Пробег в основном в тошнотном режиме (Москва) средняя скорость обычно 15-20 км\ч, температура масла при +25 в пробке 105-108, при непродолжительном пробеге с ускорением макс. до 80 температура масла падает до 100-104, и самое подозрительное, что стоя на месте при температуре воздуха более 20, температура масла вообще не опускается ниже 100, скорее даже находится в диапазоне 100-102. Авто 2010 года, радиатор не мыл ни разу, каюсь, но очень подозрительно, тут народ выкладывает какие-то неземные показатели температуры масла со CDA. И еще вопрос ко всем, как смотрите температуру ОЖ, через вагком, отдельный датчик ведете или есть еще какой-то шайтан-способ?
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение spion30 » Вс, 04 май 2014, 19:10

Даже при наличии защитной сетки от камней - низ радиатора примерно на 10-15 см забивается грязью и всякими мухами - что очень не хорошо для охлаждения мотора и тем более не хорошо для авто с гидроавтоматом 8) - я пользуюсь вот такой штукой и промываю просто водой из шланга
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=442 вот оно здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BC60679F&sr=-4
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение sao_ekb » Вт, 13 май 2014, 11:08

Valery_V писал(а):Обещанный отчет.
Был куплен один термостат на 70 град от фольцевского двигателя CDGA (150 л.с).

можете подсказать код-номер этого термостата ?
смотрел по каталогу экзиста на гольф с мотором CDGA - вроде все термостаты 80 градусов открытие.
термоэлементы одинаковые ? сложно ли их менять их ?
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Grave_Digger » Пн, 19 май 2014, 14:15

sao_ekb писал(а):
Valery_V писал(а):
смотрел по каталогу экзиста на гольф с мотором CDGA - вроде все термостаты 80 градусов открытие.
термоэлементы одинаковые ? сложно ли их менять их ?


ИМХО 80 градусов - самое оно :good:

Присоединяюсь к вопросу - о процедуре замены термоэлементов.

ЗЫ. есть у кого ненужный термостат для эксперимента?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21