spion30 писал(а):нет ничего лучше во время промытого радиатора = не говоря уже о том что их желательно промывать регулярно . вмешиваться в разогрев мотора - не совсем по научному - тси должен работать в горячих температурах если что = такова их участь
А как часто нужно мыть, и обязательно-ли при этом его снимать?
Пробег в основном в тошнотном режиме (Москва) средняя скорость обычно 15-20 км\ч, температура масла при +25 в пробке 105-108, при непродолжительном пробеге с ускорением макс. до 80 температура масла падает до 100-104, и самое подозрительное, что стоя на месте при температуре воздуха более 20, температура масла вообще не опускается ниже 100, скорее даже находится в диапазоне 100-102. Авто 2010 года, радиатор не мыл ни разу, каюсь, но очень подозрительно, тут народ выкладывает какие-то неземные показатели температуры масла со CDA. И еще вопрос ко всем, как смотрите температуру ОЖ, через вагком, отдельный датчик ведете или есть еще какой-то шайтан-способ?