
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
MaxCreator писал(а):1.8 20V тоже довольно долго выпускался без турбины, но когда его обкатали - тут же заменили на 1,8т
- ты бы лучше поиском воспользовался, чем мальчика паяльником гнобить.SKOdnikk писал(а):Сення пытал манагера почти паяльником, он клялся, что движки которые ставили на VW ПАССАТ, на ОКТАВУ никогда не ставили и проблем таких как у VW, у Шкод никогда не было, что они совершенно спокойно хавают 95 и не чихают и заводятся с пол пинка... а уж я людей пытать умею... работа такая...
- да самое интересное, что реальных косяков, которые были вначале на пассатах (не заводились в мороз, свечи менять раз в 10 тыс) вроде как и нет. Обычный, ничем не примечательный движок. С потенциальной возможностью попадалова на замену топливной аппаратуры. Просто статистики по ним фактически нет, мне кажется 2.0FSI Октавий продано меньше, чем RS'ок.SKOdnikk писал(а):Самое интересное то, что владельцы не жалуются...
AMP писал(а):справедливости ради - 2.3 у мазды тяговитее (моментнее) и мощнее.
Мазда 2.3 сильно задушена на низах и просипается с 3.5-4 тыс. оборотов. Самое большое разочарование в Мазде(помимо неудобных сидений,отсутствия шумки и качества отделки салона)-это несоответствие между тем.что ожидаешь от настроек подвески и острого руля ,и отзывом задушенного мотора на нажатие гашетки.
city musher писал(а):AMP писал(а):справедливости ради - 2.3 у мазды тяговитее (моментнее) и мощнее.
Справедливости ради, одно дело читать паспортные данные производителя,а другое на деле испитать где на самом деле спрятаны лошадки и ньютоны на конкретном двигателе.Мазда 2.3 сильно задушена на низах и просипается с 3.5-4 тыс. оборотов.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246