
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
MaxCreator писал(а):1.8 20V тоже довольно долго выпускался без турбины, но когда его обкатали - тут же заменили на 1,8т


- ты бы лучше поиском воспользовался, чем мальчика паяльником гнобить.SKOdnikk писал(а):Сення пытал манагера почти паяльником, он клялся, что движки которые ставили на VW ПАССАТ, на ОКТАВУ никогда не ставили и проблем таких как у VW, у Шкод никогда не было, что они совершенно спокойно хавают 95 и не чихают и заводятся с пол пинка... а уж я людей пытать умею... работа такая...
Роищи по моему нику - где-то была дискуссия. Кто-то выкладывал таблицу из ELSA с кодами и характеристиками движков. Да, то что ставили на пассаты вроде на октаву не шло. На октавии стоит BVZ или BLY вроде - у них понизили степень сжатия (10,5) по сравнению с 11.5 на тех движках, что ставили на пассат. Внимание вопрос любителям этот двигателя - как при одинаковом ходе поршня и диаметре цилиндра можно понизить степень сжатия? Прально, или сделав выемку в дне поршня, что мне кажется малореальным, или поменяв ГБЦ. Или вколхозив прокладку потолще

- да самое интересное, что реальных косяков, которые были вначале на пассатах (не заводились в мороз, свечи менять раз в 10 тыс) вроде как и нет. Обычный, ничем не примечательный движок. С потенциальной возможностью попадалова на замену топливной аппаратуры. Просто статистики по ним фактически нет, мне кажется 2.0FSI Октавий продано меньше, чем RS'ок.SKOdnikk писал(а):Самое интересное то, что владельцы не жалуются...
прет отлично.. но не как 1.8Т АГУ.. к сожелению
6 ступка радует... правда на 1.8т на второй удавалось разноятся до 110 км и потом сразу четвертую... а тут прям по леснице... (пока обкатка не пробую далее 4000 обротов).AMP писал(а):справедливости ради - 2.3 у мазды тяговитее (моментнее) и мощнее.
Мазда 2.3 сильно задушена на низах и просипается с 3.5-4 тыс. оборотов. Самое большое разочарование в Мазде(помимо неудобных сидений,отсутствия шумки и качества отделки салона)-это несоответствие между тем.что ожидаешь от настроек подвески и острого руля ,и отзывом задушенного мотора на нажатие гашетки.
Через месяц прилежалось по моему размеру, НО (!!!) зато никаких сползновений при маневрах при резком отличии по комфорту в превалире по сравнению с "ковшами" от истинно спортивных пепелацев.
city musher писал(а):AMP писал(а):справедливости ради - 2.3 у мазды тяговитее (моментнее) и мощнее.
Справедливости ради, одно дело читать паспортные данные производителя,а другое на деле испитать где на самом деле спрятаны лошадки и ньютоны на конкретном двигателе.Мазда 2.3 сильно задушена на низах и просипается с 3.5-4 тыс. оборотов.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16