forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia 2.0 FSI стоит ли покупать?

Octavia 2.0 FSI стоит ли покупать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение TurboVAG » Вт, 06 ноя 2007, 17:41

2.0 FSI пристойный...а остальные - непристойно лучшие! :-)
Аватара пользователя
TurboVAG
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 8:44
Откуда: Mосква

Сообщение AMP » Вт, 06 ноя 2007, 18:42

MaxCreator писал(а):1.8 20V тоже довольно долго выпускался без турбины, но когда его обкатали - тут же заменили на 1,8т


1.8 никто не менял на 1.8Т. эти моторы долгие годы производились параллельно.

Smolenskiy:
когда "я пришел сюда потрындеть", ты еще в горшок писал. так доступнее? потому либо сбавляем обороты, либо уходим в блок на м-ц за прямое хамство.

Ramzai:
научитесь пользоваться поиском - вся история двигателя 2.0 FSI была обсуждена многократно. и также постарайтесь не хамить, тем более когда лично с Вами никто не дискутировал.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Saches » Вт, 06 ноя 2007, 19:53

Езжу на 2.0FSI (BVZ/EURO2) на МКП с марта, впечатления от двигателя и машины самые положительные.
/ чего, к сожалению, не скажешь о нашем сервисе./
А мог бы кто нибудь из владельцев 2.0FSI АКП просветить, а какая модификация двигателя у вас стоит?
Вопрос вызван тем, что я тут слышал, что якобы на машины с автоматом идет двигатель с EURO4. (может это не BVZ?).

зЫ: какие тут все агресивные... :wink:
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение SKOdnikk » Вт, 06 ноя 2007, 20:21

Сення пытал манагера почти паяльником, он клялся, что движки которые ставили на VW ПАССАТ, на ОКТАВУ никогда не ставили и проблем таких как у VW, у Шкод никогда не было, что они совершенно спокойно хавают 95 и не чихают и заводятся с пол пинка... а уж я людей пытать умею... работа такая... :wink:
Аватара пользователя
SKOdnikk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 20:02

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 06 ноя 2007, 21:42

SKOdnikk писал(а):Сення пытал манагера почти паяльником, он клялся, что движки которые ставили на VW ПАССАТ, на ОКТАВУ никогда не ставили и проблем таких как у VW, у Шкод никогда не было, что они совершенно спокойно хавают 95 и не чихают и заводятся с пол пинка... а уж я людей пытать умею... работа такая... :wink:
- ты бы лучше поиском воспользовался, чем мальчика паяльником гнобить. :) Роищи по моему нику - где-то была дискуссия. Кто-то выкладывал таблицу из ELSA с кодами и характеристиками движков. Да, то что ставили на пассаты вроде на октаву не шло. На октавии стоит BVZ или BLY вроде - у них понизили степень сжатия (10,5) по сравнению с 11.5 на тех движках, что ставили на пассат. Внимание вопрос любителям этот двигателя - как при одинаковом ходе поршня и диаметре цилиндра можно понизить степень сжатия? Прально, или сделав выемку в дне поршня, что мне кажется малореальным, или поменяв ГБЦ. Или вколхозив прокладку потолще :)

Также данная таблица будет очень интересна всем поклонникам 2.0FSI - очень, так сказать, показательно, как из говна делали конфетку с 2004 года. Вначале было 5 лямбда-зондов. Через 3 года научились обходиться 2-мя. История, про то как послойное смесеобразование не заработало даже на импортном 98 бензине вообще прописана в каждой автомурзилке.
6 модификаций за 2 года. Это говорит об удачности конструкции наверное? :)

При этом самое смешное - и на 98 и на 95 бензине, с различным количеством катализаторов он всегда выдает одну и ту же мощность - 150 сил. Поразительная стабильность характеристик. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение SKOdnikk » Вт, 06 ноя 2007, 21:48

Герой одного фильма произнес интересную фразу:
- Видел чудеса техники, но такого...

Хотя, я свое мнение о возможном и не возможном указал в своей подписи...

Возможно технарям из VW это удалось... не сразу конечно, но спустя какое-то время...

Самое интересное то, что владельцы не жалуются...
Аватара пользователя
SKOdnikk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 20:02

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 06 ноя 2007, 22:37

SKOdnikk писал(а):Самое интересное то, что владельцы не жалуются...
- да самое интересное, что реальных косяков, которые были вначале на пассатах (не заводились в мороз, свечи менять раз в 10 тыс) вроде как и нет. Обычный, ничем не примечательный движок. С потенциальной возможностью попадалова на замену топливной аппаратуры. Просто статистики по ним фактически нет, мне кажется 2.0FSI Октавий продано меньше, чем RS'ок.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение AMP » Ср, 07 ноя 2007, 1:55

Господа, я прошу услышать мнение автора темы и голосовать. Обсуждение 2.0 FSI и споры уместно продолжать в уже имеющихся темах. Тем самым избегая повторения одного и того же.
Подумайте о новичках - им в поиске надо помочь не утонуть.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение ScorpAn » Ср, 07 ноя 2007, 18:44

только вот сел на 2.0 ФСИ , проблем не вижу... единственное, что начало настораживать, долгий первый завод движка... ну может так и должно.. прошел пока только 600км :) прет отлично.. но не как 1.8Т АГУ.. к сожелению :) 6 ступка радует... правда на 1.8т на второй удавалось разноятся до 110 км и потом сразу четвертую... а тут прям по леснице... (пока обкатка не пробую далее 4000 обротов).
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Сообщение city musher » Ср, 07 ноя 2007, 22:19

В свое время хотел брать РС-ку и стал заходить периодически на Ваш форум.В настоящий момент катаюсь на Пассате 2.0 ФСИ двигатель BVZ-такой же что на шкодах.Такие двигатели ставились и на Пассаты,и ни одного негативного отзыва по этому двигателю на Пассат Форуме не найдете. Проблемы с холодным запуском,заменой свечей и.т.п. у 2.0 ФСИ-Евро 4,видимо поэтому и решили его снять . Безпроблемный 2.0 BVZ- Евро 2 безперспективен по экологическим соображениям.
Мотор обладает очень хорошим моментом на низах,очень устойчиво работает на малых оборотах.До этого ездил на Мазде 6 2.3 на механике,Пассат с низов едет на порядок лучше!До Мазды был Пассат B5 1.8 T , да, 3-4 тысяч оборотов он поинтересней будет,но в городе преимущество за 2.0 ФСИ без ЕВРО 4 ошейника.Кому лень часто переключать передачи,можно смело переключатся через одну,а то и две передачи,двигло все переваривает и никакого намека что может задохнутся.Одним словом,мотор можно назвать бензиновым дизелем.
city musher
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 0:41

Сообщение AMP » Ср, 07 ноя 2007, 22:21

справедливости ради - 2.3 у мазды тяговитее (моментнее) и мощнее.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение city musher » Ср, 07 ноя 2007, 22:40

AMP писал(а):справедливости ради - 2.3 у мазды тяговитее (моментнее) и мощнее.

Справедливости ради, одно дело читать паспортные данные производителя,а другое на деле испитать где на самом деле спрятаны лошадки и ньютоны на конкретном двигателе.Мазда 2.3 сильно задушена на низах и просипается с 3.5-4 тыс. оборотов. Самое большое разочарование в Мазде(помимо неудобных сидений,отсутствия шумки и качества отделки салона)-это несоответствие между тем.что ожидаешь от настроек подвески и острого руля ,и отзывом задушенного мотора на нажатие гашетки.
city musher
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 0:41

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 07 ноя 2007, 23:06

Мазда 2.3 сильно задушена на низах и просипается с 3.5-4 тыс. оборотов. Самое большое разочарование в Мазде(помимо неудобных сидений,отсутствия шумки и качества отделки салона)-это несоответствие между тем.что ожидаешь от настроек подвески и острого руля ,и отзывом задушенного мотора на нажатие гашетки.

Ездил на Мазде 2.0 дорестайле, МКПП, с 2003 по сей год, пока не продал. Может быть она задушена на рестайлах (с 2005-го года, там экологи вмешались с их электронной педалью газа и иными "мозгами" под ЕВРО-4), но на дорестайлинговых она "просыпалась" с 3 килооборотов, ибо сам не "тягомотник", люблю покататься. Здесь видимо сиграла свое Евро-4 на рестайлах. А так, очень резвое "ведро", до самой продажи был доволен.
ЗЫ:Хотя очень странно слышать про тягу при оборотах ниже 3 килооборотах, т.к. атмосферники бензиновые вроде никогда не славились тягой на низких оборотах, их ИМХО надо "крутить"...
Сиденья вполне нормальные, надо было скинуть размер одежды, т.к. сиденье очень облегающее, сам ощутил :lol: Через месяц прилежалось по моему размеру, НО (!!!) зато никаких сползновений при маневрах при резком отличии по комфорту в превалире по сравнению с "ковшами" от истинно спортивных пепелацев.
Руль острый и очень понятливый был на моей М6, подвеска в меру жесткая (на 16" тапках). Не знаю, но мой отзыв о М6 - как об очень резвой лошадке, о которой я оставил в душе самые лучшие воспоминания :wink:
Шумка и качество отделки салона - иппонцы никогда не славились этим по сравнению с одноклассниками. Но плати денюжки и будет щастье!
Правда, ценник на новую М6 совсем другой. Но вроде обещают и другое каКчество - смотреть надо.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение AMP » Чт, 08 ноя 2007, 14:53

city musher писал(а):
AMP писал(а):справедливости ради - 2.3 у мазды тяговитее (моментнее) и мощнее.

Справедливости ради, одно дело читать паспортные данные производителя,а другое на деле испитать где на самом деле спрятаны лошадки и ньютоны на конкретном двигателе.Мазда 2.3 сильно задушена на низах и просипается с 3.5-4 тыс. оборотов.


я пробовал ее летом, когда выбирал себе замену шкоде. 2.3 как и любой атмосферник едет тока вверху. 2.0 ФСИ ведет себя абсолютно также - внизу пусто, а шоб "впулить" надо крутить.

хотя факт, что мазда тяжелее октавы, поэтому огромной разницы в динамике действительно нет. но различие проявится летом при загруженном салоне, когда жара мешает дышать любому двигателю.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Knecht73 » Чт, 08 ноя 2007, 15:36

AMP писал(а):но различие проявится летом

дожить бы
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246