forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение MaoSan » Ср, 16 сен 2009, 13:25

Yevg001
А чего Вы ждёте от нажатия кнопки, какой реакции?
По ману написано(пишу по памяти...), что нажатием кнопки фиксируется текущее состояние, т.е. это примерно значит, что если меняется резина с лета на зиму или Вы изменили давление в колесах, то необходимо снова выполнить процедуру фиксации текущих значений.
Наверное лучше проверить работу ТРМ в деле - зафиксировали значение давления, проехались. Затем спустили давление в одном из колёс до 1,7...1,6 и затем снова проехались, если сработает - значит работает!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Yevg001 » Ср, 16 сен 2009, 13:26

Вобщим полный тупик....
распиновка моего блока вообще какая-то другая....
я сравнил схему с подключением на разъеме, вообще нет совпадений.
вот как разведено у меня.

Изображение

где достать распиновку моего блока, загадка...
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение waskadagama » Ср, 16 сен 2009, 14:13

Да всё у тебя нормально. Проверь в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12 в на блок АБС. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставил.
Потом разгоняешься больше 30 км/ч на ровной дороге нажимаешь и отпускаешь кнопку. Как только услышишь сигнал - всё система обучена.
waskadagama
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 9:07
Откуда: Казань

Сообщение Yevg001 » Ср, 16 сен 2009, 15:03

waskadagama
Проверь в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12 в на блок АБС

как проверить, поподробней пожалуйста если можно, и еще так куда эту кнопку цеплять все-же, на 7 или 27 контакт АБСа?

Заранее благодарю за помощь.

ЗЫ контакт вставил до конца, проверял уже, все они на одном уровне в разъеме.
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение VIF_ » Чт, 17 сен 2009, 8:58

2 типа блока АБС бывает:
МК60 нужно подключать к 27 пину и МК70 подключаем кнопку к 7 пину. В МК60 разъём с 3-мя рядами контактов, в МК70 - 2 ряда.
У меня стоял МК70(А5 2007г.), подключал к 7 выводу, все заработало сразу.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Yevg001 » Пт, 18 сен 2009, 11:05

VIF_ у меня МК60, подключаю к 27, и тишина.... настораживает то что разводка разъема не соответствует ни одной схеме....которую мне удалось найти...
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение VIF_ » Пт, 18 сен 2009, 11:19

Могёшь заснять расположение котактов на своём разъёме, и куды подключал кнопку?
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Yevg001 » Пт, 18 сен 2009, 17:06

Выкладываю, два желтых проводка это 27 и 7, т.к пробовал и то и другое.

Изображение
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение Yevg001 » Пн, 19 окт 2009, 9:33

Решил поднять тему, т.к я так и не нашел решение проблемы...
Кто нибудь может выложить фото разъема МК60, а то есть подозрение что у меня разъем разведен по другому.
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение josi » Ср, 21 окт 2009, 11:28

Если МК60 и АКПП, тогда нужно использовать пин 41,
Пин 27 в МК60 только для ручной коробки/DSG.
Skoda Octavia A5 1.9TDI/DSG
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
josi
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:01

Сообщение Yevg001 » Чт, 22 окт 2009, 19:53

да именно АКПП и МК60, спасибо завтра попробую.

Добавлено спустя 20 часов 11 минут 51 секунду:

И на 41, блок не реагирует на нажатие...
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Датчик давления в шинах

Сообщение Vasiliev's » Пн, 09 ноя 2009, 19:37

Проблема собственно не моя. Товарищ купил Октаху Ambient 1,6 на месяц раньше меня. Ну много у него было вопросов по этой машине и последний из них - постоянно горящий сигнал контролера давления в шинах. Несколько раз был прочтен и выкурена мануал, и после недельных мытарств человек отправился в сервис. Наши умельцы облезли всю машину, просмотрели все ошибки и ничего не нашли. Они даже решили, что может просто кнопка не работает. Разобрали. Работает. Почесали ТЫКОВКУ и сказали подумаем, а пока езжайте. Сказали с Москвой посоветуются.
У кого какие мысли по этому поводу?
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Vasiliev's » Пн, 09 ноя 2009, 21:32

Bububen писал(а):Поменяли заводские колеса на зимние. Столкнулись с проблемой... зажегся датчик давления в балонах...
В сервисе сказали что внутри колеса . Там где сосок (нипель для накачивания) находится датчик в котором есть батарейка, которую надо менять раз в 2 года, не реже...
датчик загорается тогда когда компьютер не видет.... колеса.
это бывает при замене новых не заводских колес или при иссякшей батарейке....
Вопрос на встречу)
как отключить самому датчик давления в шинах.

Чет бред какой то. :shock: Какие ещё батарейки? Сам сменил родную летнюю резину на 16 на зимние колеса на новых дисках на 15. Да, при начале движения загорелся датчик. Легким движением руки удерживаем кнопку более 2 сек. и радуемся жизни.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Lector » Пн, 09 ноя 2009, 21:34

У меня такое было, что загорелся и не тух индикатор давления, как кнопку не держи, хоть 2 секунды, хоть 22. На сервисе был найден саморез в колесе :D
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Cefey » Пн, 09 ноя 2009, 22:03

Bububen писал(а):В сервисе сказали что внутри колеса . Там где сосок (нипель для накачивания) находится датчик в котором есть батарейка

О какой машине вообще речь? Если о Шкоде, то самим сервисменам нужно вставить нипель в одно место, да прокачать хорошенько.
Знаю что на Рено Лагуне есть такое. Там да, за давление отвечает датчик, расположенный в самом колесе.
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8