forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Так прогревать или нет?

Так прогревать или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Jenko » Ср, 13 янв 2010, 9:41

Bad Boy писал(а):На аффтамате тоже ручной режим, если что. им и пользуюсь по утрам, схема таже, теже 2500-3000 оборотов, потом высшая передача. Зато вниз не надо переключать, оно само это делает. Ох уж эти несчастные с мешалками в авто. :ROFL:


+стопицот! тока я в спорт перевожу те же самые 2500-3000 держит))) и прогревается быстрее...и не заморачиваешся на переключениях...
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Bad Boy » Ср, 13 янв 2010, 9:53

За 2 недели на Спорт-режиме ещё ни разу не ездил, надо попробовать этот вариант для прогрева.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение GRIFF77 » Ср, 13 янв 2010, 12:56

Поделюсь своим способом. Завожу. Климат выключен. Фары включены. Смотрю на расход, как только падает до 1,3-1,4 включаю энергопотребители - все обогревы, ПТФ. И увеличиваю обороты до 2000 и держу так некоторое время. Как только расход на ХХ падает до 1,0 - 1,1 потихоньку трогаюсь, включаю климат, положение авто. Температура растет, воздух идет уже теплый. Машина прогревается за 10-12 минут.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Сообщение dimmon17 » Ср, 13 янв 2010, 20:48

Завел,протер стекла и потихоньку поехал.Через 3 минуты стрелка на месте :) За бортом -5.
Skoda Octavia A5 FL 1.6 на ручке
Изображение
Аватара пользователя
dimmon17
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 0:43
Откуда: Украина,Кривой Рог

Сообщение Bad Boy » Чт, 14 янв 2010, 9:36

dimmon17 писал(а):Завел,протер стекла и потихоньку поехал.Через 3 минуты стрелка на месте :) За бортом -5.

Зачем говорить о -5? летом я вообще не грею ни сколько. В -15 сделай так же, протри стёкла и трогайся, а потом отпишись.
Попробовал этот фокус со Спорт-режимом - реально работает, обороты 2500-3000 держит и выше 5-й не переключается, если не жечь, а ехать в обычном режиме. Зато прогревается быстро.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Autolub » Чт, 14 янв 2010, 11:30

dimmon17 писал(а):Завел,протер стекла и потихоньку поехал.Через 3 минуты стрелка на месте :) За бортом -5.

При -10 нифига подобного. 7 минут грел, пару раз подгазовывал, иней со стекла смыл незамерзайкой с 4-го раза (сколько можно ждать), поехал (без пробок). И только еще минут через 5 стрелка сдвинулась с 50 градусов.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение dimmon17 » Чт, 14 янв 2010, 19:15

Согласен,что -5 и -15 это большая разница.Так ведь и стекла протираются не за 5 сек.Пока с охранником на стоянке потрещишь-время идет.Будет -15 тогда и отпишусь!
Последний раз редактировалось dimmon17 Чт, 14 янв 2010, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 FL 1.6 на ручке
Изображение
Аватара пользователя
dimmon17
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 0:43
Откуда: Украина,Кривой Рог

Сообщение Butch » Чт, 14 янв 2010, 20:17

Случай из практики. Карелия. Стоянка всю ночь. Настало утро. За бортом ровно -30 по цельсию. Заводим аппарат и через 5 секунд включаются вентиляторы охлаждения двигателя :crazy: . Теперь откидываемся поудобнее в кресле перед компьютером и начинаем читать советы по прогреву.............(шаманство с климатроником, езда на повышенных оборотах, долгие разговоры с охранниками на парковке и т.д.)
PS прошу народ заранее не напрягаться в этой ветке, т.к. такая тема недавно на форуме уже была. Просто у людей которые думают, что двигатель не прогревается совсем стоит проверить данную особенность.
Butch
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 0:24
Откуда: СПб

Сообщение rifleman_swamp » Чт, 14 янв 2010, 23:14

Спасибо, комрады. нет не так... СПАСИБО. Седня после 2-ух минут прогрева поехал сразу в спортивном режиме. Машина прогрелась значительно быстрее, чем раньше да и на работу доехал быстрее :ROFL:
Аватара пользователя
rifleman_swamp
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 21:44
Откуда: Мск

Сообщение 363 » Пт, 15 янв 2010, 9:23

По поводу прогрева поступаю следующим образом:
-завожу все приборы выключены (фары,клима и т,д);
-грею коробку (АКПП), подержав на D, R ,S примерно по минуте (нога на тормозе) данный процесс повторяю два раза;
-не включая климы (обогрев) двигаюсь примерно 3-5 минут ( машинка прогрета до 70-80 t) и включаю печку.

Первая новая машинка, жалко, все ради неё :lol:
Аватара пользователя
363
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 22:19
Откуда: Трехгорка

Сообщение caster_engineer » Пт, 15 янв 2010, 9:29

363 писал(а):-грею коробку (АКПП), подержав на D, R ,S примерно по минуте (нога на тормозе) данный процесс повторяю два раза;
-не включая климы (обогрев) двигаюсь примерно 3-5 минут ( машинка прогрета до 70-80 t) и включаю печку.


точно так же грею АКПП уже не один год, полет нормальный.
Skoda Octavia 2012г. 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever
Аватара пользователя
caster_engineer
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 10:40

Сообщение 363 » Пт, 15 янв 2010, 9:51

Вит Абакан писал(а):
363 писал(а):-грею коробку (АКПП), подержав на D, R ,S примерно по минуте (нога на тормозе) данный процесс повторяю два раза;
-не включая климы (обогрев) двигаюсь примерно 3-5 минут ( машинка прогрета до 70-80 t) и включаю печку.


точно так же грею АКПП уже не один год, полет нормальный.


Значит я не один таким методом пользуюсь :)
Аватара пользователя
363
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 22:19
Откуда: Трехгорка

Сообщение caster_engineer » Пт, 15 янв 2010, 9:52

363 писал(а):
Вит Абакан писал(а):
363 писал(а):-грею коробку (АКПП), подержав на D, R ,S примерно по минуте (нога на тормозе) данный процесс повторяю два раза;
-не включая климы (обогрев) двигаюсь примерно 3-5 минут ( машинка прогрета до 70-80 t) и включаю печку.


точно так же грею АКПП уже не один год, полет нормальный.


Значит я не один таким методом пользуюсь :)


метод вычитал очень давно, и пока во владении автомобили с автоматом, зимой так их и прогреваю.
Skoda Octavia 2012г. 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever
Аватара пользователя
caster_engineer
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 10:40

Сообщение Bad Boy » Пт, 15 янв 2010, 10:00

Парни, а зачем вы ДСГ-то грете? D, R ,S примерно по минуте - это же не гидроавтомат, тут от давления масла и его температуры, характеристики не зависят.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Jenko » Пт, 15 янв 2010, 10:04

Bad Boy писал(а):Парни, а зачем вы ДСГ-то грете? D, R ,S примерно по минуте - это же не гидроавтомат, тут от давления масла и его температуры, характеристики не зависят.


у меня почему такой же вопрос возник, Вы опередили)))
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231