forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимний запуск TDI (проблемы, опыт и т.п.)

Зимний запуск TDI (проблемы, опыт и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение slimm » Сб, 30 янв 2010, 22:41

юзаю дизеля более 15 лет... если все исправно и хорошая соляра то заводится без проблем.... 14лет форд транзит 2.5д. 1год мазда мпв 2.0 тди.
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение инженер 140 » Сб, 30 янв 2010, 23:42

После замены аккумулятора максимум заводиться с 3 раза при -30 без под газовки с под газовкой может и с первого раза завестись, когда стоял старый аккумулятор могла тоже завестись с 5-7 попыток, на дизеле очень многое зависит от акумыча, если я не ошибаюсь то для успешного запуска нужно что бы двигатель раскрутился до 400 об/мин, летом любой аккумулятор это сделает с легкостью а зимой с полуразряженой а.б это проблематично.
Насчет антигеля лью его(для пере страховки) ели обещают мороз ближе к -30
Заправляюсь на Лукойле проблем пока не было, про бывал лить ВР проблем тоже не было но с утра заводиться оч.плохо и после завода на всю стоянку прет живой соля рой.
А так советую почитать форум фольксваген туран, там много машин с нашими движками http://www.touran-club.ru/
Вот еще ссылочка по дизелям и не только http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение banana » Чт, 04 фев 2010, 7:43

сегодня обатил внимание на облако черного дыма вылетевшего из трубы при пуске двигателя :shock: прям как у камаза... что так и должно быть?
Афтар благодарит алфавит за любездно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
banana
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:36
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Robbin » Чт, 04 фев 2010, 7:57

Естественно, ты же с камазом на одной заправке заправляешься, точно также как и с трактором :lol:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Konon » Чт, 04 фев 2010, 12:15

banana писал(а):... что так и должно быть?
сомневаюсь, что это нормальное явление. у себя такого ни разу не замечал. с черным дымом должен бороться сажевый фильтр. но, если это единичный случай, то может само рассосется.
Konon
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 15:31

Сообщение Robbin » Чт, 04 фев 2010, 19:14

Konon писал(а): с черным дымом должен бороться сажевый фильтр.
Какой сажевый фильтр на BKD? Его там нет!!! Отсюда и черный дымок.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pallas » Чт, 04 фев 2010, 19:18

banana писал(а):сегодня обатил внимание на облако черного дыма вылетевшего из трубы при пуске двигателя :shock: прям как у камаза... что так и должно быть?

всё ОК, не переживай, у всех так. Сравнивай с Мерсом S, если тебе так приятнее, у них тож самое :wink:
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

смена мала

Сообщение Илюха » Вс, 07 фев 2010, 20:13

Mr.Smit писал(а):Это развод, ибо в сервисной книжке и Руководстве пользователя сказано 15000 и 7500 - если "сложные условия эксплуатации".

Я в Тирэксе обслуживаюсь в настоящее время, они говорят: "по паспорту - 15000, но решайте сами: можете 7500 - тоже хорошо, не можете , с гарантией проблем нет".


Если есть могучие сомнения, напишите в Представительство, и с официальным ответом - в сервис.

Но с 15000 проблем нет, это точно

смна масла рекомендована через каждые 7500. Сложные условия это условия городского цикла езды,климатических условий экстрм. температур и нашего топлива. Хуже от этого не будет однозначно. Сами чехи когда приезжали говорили,что для России должно менятся через 7500. У меня допустим и проблем нет ни с хол.запуском никаких. С первого макс со второго при-25-28 .
Аватара пользователя
Илюха
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва

Re: смена мала

Сообщение Mr.Smit » Вс, 07 фев 2010, 20:32

Илюха писал(а):
Mr.Smit писал(а):Это развод, ибо в сервисной книжке и Руководстве пользователя сказано 15000 и 7500 - если "сложные условия эксплуатации".

Я в Тирэксе обслуживаюсь в настоящее время, они говорят: "по паспорту - 15000, но решайте сами: можете 7500 - тоже хорошо, не можете , с гарантией проблем нет".


Если есть могучие сомнения, напишите в Представительство, и с официальным ответом - в сервис.

Но с 15000 проблем нет, это точно

смна масла рекомендована через каждые 7500. Сложные условия это условия городского цикла езды,климатических условий экстрм. температур и нашего топлива. Хуже от этого не будет однозначно. Сами чехи когда приезжали говорили,что для России должно менятся через 7500. У меня допустим и проблем нет ни с хол.запуском никаких. С первого макс со второго при-25-28 .


Цитата, которая приводится от моего имени, вырвана из контекста, а контекст был очень важен.

Для начала скажу, что я сам сторонник смены масла "почаще". И в своей машинке масло меняю именно через 7500.

Когда речь шла о "разводе", так это было в ответ на описание ситуации, когда человека фактически заставляли менять масло через 7500 с утверждением, что будет снята гарантия. Я ответил тогда, что это "развод", имея ввиду, что можно менять его и через 15000 и на гарантии это не отразится и, собственно, "развод" в том, что заставлять не имеют права, только рекомендовать.

Я тоже рекомендую - свежее масло еще никому не вредило.
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение banana » Вс, 07 фев 2010, 21:24

Mr.Smit писал(а):Да, это дело хорошее...
Тоже хотел поставить, но.... дилер (чудаки на одну букву) не смог толком сказать, есть такое у Шкоды или нет, в результате.. мучаюсь вопросом: а сеейчас то можно поставить независимый отопитель именно "родной" Шкодовский? Кто-нибудь сталкивался? Завтра позвоню (уже собирался) в сервис по этому поводу...


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=53013
Что касаемо самой вебасты, у меня стоит с завода "автономный отпитель"(дикие деньги уплачены) запускаю через ГСМ(время работы установлено 30мин) сажусь в машину стекла оттаяли , салон теплый но двигатель при етом нифига лучше не запускается...
при минус 16 и ниже заводится с 5-6 раза секунд 10 секунд троит - пердит- колбасит :D .... затем словно спрут выпускает черное облако и фсе окей! ровненько робит слегка приподняв обороты :)
разговаривал со знакомым у него а6 с мотором тди2,5 говорит прошлой зимой у него такаяже хрень была, порекомендовали поменять свечи накаливания, что он и сделал и результат превзошел фсе его ожидания, машина стала заводиться в любые морозы без фсяких проблем...
Афтар благодарит алфавит за любездно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
banana
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:36
Откуда: Екатеринбург

Сообщение pridurok » Пн, 08 фев 2010, 10:56

Pallas писал(а):Морозов сильнее -10 у нас пока не случалось тут, но при этой температуре заводится с первого раза, свечки греются пару секунд.


Так у Вас поди и масло правильное залито. И АКБ подзаряжена.

Ведь на современных дизелях Осуществляется регулирование температуры свечей при подготовке двигателя к пуску, непосредственно при пуске двигателя и при его прогреве.

Пока горит спиралка происходит особо быстрый разогрев свечей накаливания, при котором их температура повышается до 1000°C за 2 секунды. Можно начинать пуск. Однако стартер отбирает на себя столько ампер, что свечи накаливания не в состоянии удержать требуемую температуру. Да еще поступающий холодный воздух мешает.

До кучи густое масло масло 5W 40, так любимое дизелистами, препятствует набору коленвалом оборотов нужных для пуска.

Каждый играет за себя - поэтому одни выигрывают, а другие проигрывают.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Михей » Пн, 08 фев 2010, 11:31

Кстати :
1.кто какое масло в дизель льет? (производитель, вязкость)
2. какая заправка?
Эти 2 пукта также не мало важны призапуске двигателя в морозы.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Emmet_L._Brown » Пн, 08 фев 2010, 13:47

Михей писал(а):Кстати :
1.кто какое масло в дизель льет? (производитель, вязкость)
2. какая заправка?
Эти 2 пукта также не мало важны призапуске двигателя в морозы.

на пасате лили ZiC 5000 10w40, заправлялись на ТНК, за 10 лет эксплуатации машина не сразу завелась 2 раза. один раз осенью в сильно сырую погоду, потом выяснили, что сгорели 3 из 4 свечей. Другой раз летом, вышла из строя одна банка аккумулятора.
в туране Castrol SLX proffessional longtec III 5w30, топливо лукойл экто при -27, ночевал во дворе, заводился с полоборота.
в Эльзе есть список стран с низким качеством топлива и тяжелыми условиями эксплуатации, России в списке нет.
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Сообщение 345 » Пн, 08 фев 2010, 20:50

Народ, возник вопрос про "предварительный разогрев". В прошедшие морозы дважды не завёлся: при -30, когда в топливо добавил мало антигеля, и -24, когда антигель не добавлял вовсе. Для уверенного пуска зимой подумываю об установке "Вебасто", но вот что пришло на ум: этот отпитель разогревает двигатель (через рубашку охлаждения), но вот топливный фильтр расположен отдельно от движка и остается холодным, соответственно замерзшая солярка через него не пройдет и двжок, даже теплый не заведется. Как я понимаю, топливный фильтр начинает греться после запуска двигателя тёплым топливом от обратки. Так есть ли в этом смысле устанавливать "Вебасто"?
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Emmet_L._Brown » Пн, 08 фев 2010, 23:06

в вашем случае холодное топливо не пойдет даже в вебасто
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18