Jukov » Вт, 19 фев 2008, 10:56 
			
			Еще раз добрый день всем, как уже говорил, покатался на а5.
Мои ощущения после а4:
 - сел в авто - как в дом родной попал, все интереснее, современнее, но само "чувство" автомобиля никуда не ушло..Т.е. привык мгновенно.
Те кто пересаживаются часто с одного авто на другое-меня поймут.Необходима небольшая адаптация к расположению педалей, их величине и ходу, упругости, к обзорности..ну и тп..Здесь я сел, сиденье подвинул - и оно!
 - Руль понравился, он стал толще, приятнее на ощупь.
 - Вращение руля в а5 требует меньше усилий, тоже порадовало.
 - Сиденья понравились больше чем в а4 (ездил на Classic).Более ощутима боковая поддержка.
 - Обзорность субъективно стала лучще, но объективно не обосную.
 - Багажник такой-же огромный.
 - Сзади, как мне показалось, стало попросторнее.
 - Понравился мотор 1,6, как ни странно.Думал намного хуже будет, а он по динамике мой 1,8 опережает, как мне показалось..Поскольку собираюсь брать 1,8T, то думаю поросячий восторг первый месяц после обкатки мне обеспечен.
 - Немалый вклад в динамику предвносит коробка.Ход рычага меньше чем на а4 и передачи втыкаються легко и четко.
 - Тормоза хороши, особой разницы правда не заметил.Все четко и адекватно.
 - Совершенно не смутила электронная педаль газа, честно говоря я сначала не обратил внимания, заметил уже потом.Очень приятная штучка.
 - С поворотникам освоился тоже быстро, все интуитивно понятно.
 - А5 стала мягче, приятнее по раздолбанным трамвайным путям пробираться.Ей бы еще веса килограмм 500 добавить, шла бы как по рельсам.
 - Шумоизоляция однозначно лучше чем у а4, но все равно недостаточно.Двигатель в салоне слышно, но не напрягает.
 - Аэродинамических шумов стало явно меньше, зато на этом фоне стал явно выделяться шелест покрышек.Ездил на шипах, лучше чем в а4, но здорово напрягает.В связи с этим пообщался с диллером, обещали сдалать шумку всего салона за исключением перегородки салон/моторный отсек.Торпедо разбирать не хотят.Вот теперь думаю, можно ли им довериться в этом вопросе.
 - Интерьер и экстерьер - нет слов. Очень нарвиться.
Ну вот в общем-то и все что надумалось.
Резюме: разница есть, а5 здорово отличаеться от а4, причем не в пользу последней.
Считаю, что а5 стоит своих денег, и при смене а4 на а5 Вы только выигрываете (пожалуй только за исключением стоимости ЗЧ, ну и если не брать решения аля 1,8T а4 неглядя на а5 1,4).
Всем удачи!
Если вдруг что забыл, спрашивайте..