Страница 6 из 6

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 21:12
c550
После последнего подорожания VW-Golf, цена совсем несопостовима. Гольф дороже однозначно, да и снижение цен на октавии, внесло свою лепту, плюс машина выглядит солиднее.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2008, 18:21
Мфдукн
Jukov писал(а):Буду старться в течении месяца покатать еще Jetta, Accord и нового Lancera..Здесь в подробностях опишу ощущения..


На Ланцере - не надо!!! Даже не катайся!

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2008, 19:34
ШкодНиг
Да жесткий ланцер :lol: :lol: сори за флуд

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2008, 20:04
Proxojiy
осилил тока первые 4 стр форума, далее моЗг. отказался воспринимать информацию...
мама, дорогая, генри форд был прав
машина покупается дважды один раз в магазине, второй раз при тех обслуживании( вольный перевод)
сорри за флуд..

СообщениеДобавлено: Вс, 17 фев 2008, 11:15
Мфдукн
После того, как я(Stereo) убежал из очереди на этот Ланцер и купил Тур - об попу моей машинки одна задумчивая дама решила затормозить свой Туарег. Без особых последствий для Октавии, но с расколотым бампером и разлетевшейся решёткой у VW.
Т.е., на данный момент я, возможно, был бы в положении "- страховка", "- мульён нервных клеток", "- машина". Так что очень хорошо думайте перед покупкой, господа.

Кстати, прежде чем кататься на Хондах, Аккордах, etc - не поленитесь сначала надавить пальчиком на крыло, или панель двери своей Октахи, а потом проделать ту же процедуру(только, умоляю - осторожно!) с вышеперчисленными марками - может и кататься расхочется.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 фев 2008, 13:47
GT
Мфдукн писал(а):После того, как я(Stereo) убежал из очереди на этот Ланцер и купил Тур - об попу моей машинки одна задумчивая дама решила затормозить свой Туарег. Без особых последствий для Октавии, но с расколотым бампером и разлетевшейся решёткой у VW.
Т.е., на данный момент я, возможно, был бы в положении "- страховка", "- мульён нервных клеток", "- машина". Так что очень хорошо думайте перед покупкой, господа.

Кстати, прежде чем кататься на Хондах, Аккордах, etc - не поленитесь сначала надавить пальчиком на крыло, или панель двери своей Октахи, а потом проделать ту же процедуру(только, умоляю - осторожно!) с вышеперчисленными марками - может и кататься расхочется.

Особо осторожно с Лацетти, пальцем проткнете, а вытянуть обратно(палец) бедет трудно :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 14:39
Jukov
Да ребята, я знаю..Все мы ненавидим японцев ))

Просто инетерсно сравнить..Да и деньги немалые получаються..И береться надолго..

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2008, 15:56
Valek
Ребята! Прокатился только что на тойота авенсис. Она для меня была своеобразной иконой в плане соотношения цены и качества! Помнится Jukov писал, что А4 окташа уступает авенсису по акустическому комфорту... Не помню как А4 по шумке (продал в 2005 году), но А5 мне показалась потише. Причем сравнивал реально так: вышел из своей и пересел в машину друга. В авенсисе реально слышны шумы шин, проезжающих мимо авто, не говоря уже о своих шинах! Слышен звук песка как тот реально стучит по аркам! В моей А5 такого нет! Да, у меня слышен сзади гул от зимних шин, но воды и песка не слышно! Кроме того, мой двигатель 1,8 TSI заметно тише чем тойотовский 1,8 VVTi в экстримальных режимах разгона... Мое личное субъективное мнение: после снижения цен на шкоду, А5 стало реально интересным вариантом для покупки.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 9:49
АндрейЛ
Сравнивая Октавию с Гольфом, не забывай, что хорошо бы иметь машину побольше и сзади - это о том, что если какой дурень сзади влетит.
Оно пассажирам безопасней

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 10:56
Jukov
Еще раз добрый день всем, как уже говорил, покатался на а5.

Мои ощущения после а4:

- сел в авто - как в дом родной попал, все интереснее, современнее, но само "чувство" автомобиля никуда не ушло..Т.е. привык мгновенно.
Те кто пересаживаются часто с одного авто на другое-меня поймут.Необходима небольшая адаптация к расположению педалей, их величине и ходу, упругости, к обзорности..ну и тп..Здесь я сел, сиденье подвинул - и оно!
- Руль понравился, он стал толще, приятнее на ощупь.
- Вращение руля в а5 требует меньше усилий, тоже порадовало.
- Сиденья понравились больше чем в а4 (ездил на Classic).Более ощутима боковая поддержка.
- Обзорность субъективно стала лучще, но объективно не обосную.
- Багажник такой-же огромный.
- Сзади, как мне показалось, стало попросторнее.
- Понравился мотор 1,6, как ни странно.Думал намного хуже будет, а он по динамике мой 1,8 опережает, как мне показалось..Поскольку собираюсь брать 1,8T, то думаю поросячий восторг первый месяц после обкатки мне обеспечен.
- Немалый вклад в динамику предвносит коробка.Ход рычага меньше чем на а4 и передачи втыкаються легко и четко.
- Тормоза хороши, особой разницы правда не заметил.Все четко и адекватно.
- Совершенно не смутила электронная педаль газа, честно говоря я сначала не обратил внимания, заметил уже потом.Очень приятная штучка.
- С поворотникам освоился тоже быстро, все интуитивно понятно.
- А5 стала мягче, приятнее по раздолбанным трамвайным путям пробираться.Ей бы еще веса килограмм 500 добавить, шла бы как по рельсам.
- Шумоизоляция однозначно лучше чем у а4, но все равно недостаточно.Двигатель в салоне слышно, но не напрягает.
- Аэродинамических шумов стало явно меньше, зато на этом фоне стал явно выделяться шелест покрышек.Ездил на шипах, лучше чем в а4, но здорово напрягает.В связи с этим пообщался с диллером, обещали сдалать шумку всего салона за исключением перегородки салон/моторный отсек.Торпедо разбирать не хотят.Вот теперь думаю, можно ли им довериться в этом вопросе.
- Интерьер и экстерьер - нет слов. Очень нарвиться.

Ну вот в общем-то и все что надумалось.
Резюме: разница есть, а5 здорово отличаеться от а4, причем не в пользу последней.
Считаю, что а5 стоит своих денег, и при смене а4 на а5 Вы только выигрываете (пожалуй только за исключением стоимости ЗЧ, ну и если не брать решения аля 1,8T а4 неглядя на а5 1,4).

Всем удачи!
Если вдруг что забыл, спрашивайте..

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 19:34
ШЕФИК
Я к покупке автомобиля А5 1.6 FSI прдходил вполне обдуманно , взвешивая все плюсы и минусы. Брал в максимальной комплектации и после начала эксплуатации уверен, что каждая копеечка в этот автомобиль вложена не напрасно. Реально автомобиль стоит своих денег, ничуть не жалею. Мощности двигателя мне хватает с лихвой. Кажется, что немецкие двигатели отрабатывают заявленные л.с. честно, до последней лошади! Очень приятный автомобиль как с нутри, так и с наружи. Такого сказать об авенсисе язык просто не поварачивается, пусть он хоть в двое дешевле.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 21:07
Хмурый
Jukov Что-то подобное и я испытал, когда в первый раз сел внутрь Элеганса на Красной Пресне на выставе года 3 назад. В первую же секунду пролетела мысль, что сидение и органы управления подкраивались по лекалам моего тела!
Сейчас, когда наконец я дождался обладания машины, руль крепко сжимаю в руках - на стока мне его приятно держать в руках! Диаметр и толщина бублика - просто совершенны. Усилие на руле мне очень нравится - нет этой дурацкой женской невесомости в парковочных режимах.
Багажник стал еще огромней ;)
Двигатель - только 1,8! :) Я сперва чего-то побаивался его брать - теперь я просто счастлив! Машина рвет и мечет! Антипробуксовка вся в поту :lol: И это на обкатке.
КПП сперва наводила некоторые противоречивые мысли, но видимо просто ей надо было обкататься немного. Сейчас все четко и однозначно. Надо тока заднюю разработать как следует - с трудом вытыкается
Дизайн - тут и так все ясно - ни какого пацанства, сракерства. Все очень серьезно и солидно