forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дополнительный уплотнитель капота

Дополнительный уплотнитель капота

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Пилот » Пн, 28 июл 2008, 7:35

На самом деле, отлично защищается верхняя часть моторного отсека. Но стоит один раз буксануть по грязи или "хорошо" въехать в лужу и всё!!! :cry: Вся дальняя часть подкапотного отсека и низ двигателя в грязи. И от этого, я так понимаю, пока ничего не придумано. :? Но всё то, что здесь обсуждается, имеет смысл, и самое главное, не требует ни особых затрат, ни времени.
Аватара пользователя
Пилот
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 18:23
Откуда: Волгоград

Сообщение ШЕФИК » Пн, 28 июл 2008, 8:39

Личчно мне было не сложно купить (по совету на этом форуме) уплотнитель от 9-й модели ВАЗ, выпезал необходимую длину и спокойно установил под капот, тем более практически для уплотнителя имелось посадочное место. Сейчас грязи поубавилось. На первых пяти тысячах пробега, двигатель был ужасно грязный, как в тракторе. Пришлось мыть. Сейчас ситуация лучше. Посмотрим в межсезонье как будет.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Serega_tm » Вс, 21 июн 2009, 13:21

Спасибо за идею!
взял дверной уплотнитель от девятки за 150 рэ - подошёл идеально
буду тестить
Аватара пользователя
Serega_tm
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 19:37
Откуда: Питер

Сообщение Sekr » Пн, 22 июн 2009, 1:11

Поставил себе такую резинку (дверной уплотнитель от ВАЗ). Помогает, но не кардинально. Вообще по моему тут никакие уплотнения не помогут, т. к. вся пыль и грязь спокойно пролетает через приемное отверстие воздухозабоника воздушного фильтра прямо в моторный отсек (такая уж конструкция однако).
Sekr
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 21 мар 2009, 12:02
Откуда: Питер

Сообщение chell » Пн, 22 июн 2009, 13:02

я на ТО был - спросил у инженера про уплотнитель от 9-ки - говорит, лучше приклеить паралон на скотч двухсторонний - он мягче, а девяточный уплотнитель со временем может протереть ЛКП с капота(изнутри)
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Alex-alex » Пн, 22 июн 2009, 15:27

Даа чистота меня тож беспокоила Было проделанно следущее:1 Установка 9-го уплотнителя двери под капот авто от резинового демфера до такого жего 2 У кого А5 видели его при открытом капоте дыр и щелей ООООчень много Было установленно вертикально с обоих строн радиатора ОЖ Поролоновые валики чёрные от кондиционерных систем Установленны таким образом что не касаютца алюмениевого покрытия (закрыты щели рядом с радиатором) 3 Самое интерестное ещё не кто так далеко не залезал :D Между фарами авто громадные дыры (между фарой и предним фартуком металическим) Был куплен уплотнитель капопа от 2101 Сняв фару были также установлены нарезанные полоски в размер! В результате проделанных работ были убраны наибольшие дыры в поткапотное пространство! Что не могло не отразиться на чистоте мотроного отсека!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Robbin » Пн, 22 июн 2009, 18:59

Alex-alex писал(а): Самое интерестное ещё не кто так далеко не залезал :D Между фарами авто громадные дыры (между фарой и предним фартуком металическим)

Да не-е-е, залезал и туда :wink: . Только протыкал в этих местах тем же уплотнителем, что клеил на бампер около решетки :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение kirkot » Пн, 22 июн 2009, 20:49

А я че-то пошел в магаз и купил, не посмотрев форум, не уплотнитель дверного проема, а уплотнитель порогов для 2109. Это такая широкая резинка с армированным пазом. Набор состоит из четырех резинок и я их прикрепил непосредственно НА капот и на железку перед радиатором.. Посмотрел, закрывается. Немного не то, но, имно, неплохо - щели закрыты, держится крепко. :)
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение chell » Вт, 23 июн 2009, 12:32

kirkot писал(а):А я че-то пошел в магаз и купил, не посмотрев форум, не уплотнитель дверного проема, а уплотнитель порогов для 2109. Это такая широкая резинка с армированным пазом. Набор состоит из четырех резинок и я их прикрепил непосредственно НА капот и на железку перед радиатором.. Посмотрел, закрывается. Немного не то, но, имно, неплохо - щели закрыты, держится крепко. :)

помню я эти уплотнители внизу на таза - шоб пороги чистые оставались, помню так же хорошо как под ними двери по низу цвести начинали... 8)
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Dale_C » Пн, 13 июл 2009, 10:01

Комрады, на выходных погодка удалась и решил я сколхозить упоминаемый тут уплотнитель под капот. Пошел в магазин Русь и там мне на слова "уплотнитель дверей на девятку" продали резинку с таким вот профилем
Изображение
Это оно?? ну не было у меня никогда 9ки ))) не знаю я как должен уплотнитель выглядеть.
Ну допустим это он. Начинаем инсталяцию... Ну на переднюю кромку встает идеально, тут не отнять, но вот установка на боковины меня повергла в раздумья, из того ли места у меня руки растут.
Общетеоретически, капот когда закрывается, то своим краем проходит рядом с краем крыла (образуя щель). Если этот уплотнитель крепить как надо, за край крыла, то эти мягкие резинки просто не дадут капоту закрыться на мой взгляд, так как оказываются ни под кромкой капота а как бы между кромками, на сколько я прикинул.
Ок, пробую наоборот, поставить кверху ногами, мешаются резинки - отрезаем их нещадно и крепим.
Изображение
Капот конечно закрывается, цепляя своим краем край уплотнителя, но как-то мне все это не понравилось. При закрытом капоте в щели виден край резинки, она достаточно плотная и мне кажется может начать стирать краску, ну в общем как-то не так это все.

Попробовал этот уплотнитель закрепить на кромку капота, что вниз смотрит, понравилось гораздо больше. Конечно все мягкие резинки уплотнителя смотрят внутрь и толку от них ноль, но твердая часть уже не так сильно трется о край крыла, ее практически не видно в закрытом состоянии но при этом как я вижу щель она закрывает.

Что я делаю не так, комрады? Чем плоха идея этот уплотнитель пустить именно по кромке капота а не по крылу?
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Robbin » Пн, 13 июл 2009, 10:47

Dale_C писал(а): но вот установка на боковины меня повергла в раздумья.....
Если этот уплотнитель крепить как надо, за край крыла....

Хм, этот уплотнитель вообще-то все крепят спереди, а не на крыло и капот :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение kirkot » Пн, 13 июл 2009, 10:51

Dale_C писал(а):Что я делаю не так, комрады? Чем плоха идея этот уплотнитель пустить именно по кромке капота а не по крылу?


Ничем не плоха. На капоте даже предусмотрены специальные места для крепления уплотнителя. Я так закрепил.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Dale_C » Пн, 13 июл 2009, 10:54

Robbin писал(а):Хм, этот уплотнитель вообще-то все крепят спереди, а не на крыло и капот :wink:


Ну я ж грю, спереди он был закреплен - все ок, встал как родной. И мне показалось что его же и крепят по бокам (ну вдоль крыла), а то и вообще просто по всей длине... Другой какой надо использовать?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

kirkot писал(а):Ничем не плоха. На капоте даже предусмотрены специальные места для крепления уплотнителя. Я так закрепил.


А именно эту резинку использовали? Не слишком ли она жесткая, не будет краска стираться?
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение kirkot » Пн, 13 июл 2009, 11:53

Dale_C писал(а):
Robbin писал(а):Хм, этот уплотнитель вообще-то все крепят спереди, а не на крыло и капот :wink:


Ну я ж грю, спереди он был закреплен - все ок, встал как родной. И мне показалось что его же и крепят по бокам (ну вдоль крыла), а то и вообще просто по всей длине... Другой какой надо использовать?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

kirkot писал(а):Ничем не плоха. На капоте даже предусмотрены специальные места для крепления уплотнителя. Я так закрепил.


А именно эту резинку использовали? Не слишком ли она жесткая, не будет краска стираться?


ну лично я открываю крышку капота два раза в неделю.. Чего-там сотрется и где? Резинку использовал не эту, а уплотнителя для порогов на девятку - там армированная резинка, еще более жесткая
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Dale_C » Пн, 13 июл 2009, 13:35

kirkot писал(а):ну лично я открываю крышку капота два раза в неделю.. Чего-там сотрется и где? Резинку использовал не эту, а уплотнителя для порогов на девятку - там армированная резинка, еще более жесткая

Да дело не открыть-закрыть, а в процессе движения... У вас получается две плотно но не до конца соприкасающиеся поверхности, туда понятно будет набиваться песок и прочая мелочь, которая и будет абразивом на месте соприкосновения деталей, во время движения...
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 258