forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Ср, 23 июл 2008, 19:32

klaid писал(а):Вы лучше внимательнее прочтите мой пост, адресованный Robbin ,разве принося к ОД свои расходники и З/Ч мы тем самым не освобождаем его от ответственности в гарантийный период :?: [/b]

Не освобождаем, ниразу...Вместе с расходниками (в данном случае-это масло) приносим сертификат на это масло(обязан быть в любом магазине нормальном, который этим маслом торгует) и показываем СЦ. Правда это уже в случае, когда тупизм работников СЦ нельзя описать нематерным языком. Если все таки дальше фразы "Принесенной мной масло соответствует всем допускам на мою машину" разговор на тему гарантии и "а вот есичо, то.." не идет, ставим плюсик этому СЦ и ждем, когда поменяют масло... С чего мы должны снимать ответственность, принося СВОИ расходники? Они родные?Родные.Допускам соответствуют?Соответствуют...все в сат..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Глум » Ср, 23 июл 2008, 20:46

klaid писал(а):ТО Глум
Вроде всё правильно и верно,сертификат дело хорошее.Я думаю,что дилер очень заинтересован найти лазейку,что бы скинуть нас с гарантии.Просто в случае чего, намного проще предьявить притензии офф.,если все расходники его,тем более что по деньгам ,наверное разница не огромная.

Разница равна ровно тому, в каком магазине Вы покупаете масло и какие выходы Вы имеет на покупку того или иного масла. Некоторым спокойно становиться жить тупо от того, что они САМИ купили масло и привезли СВОИ расходники. Если язык подвешен - предьявить претензии можно в любом случае, было бы желание:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Глум » Ср, 23 июл 2008, 21:47

klaid писал(а):
Глум писал(а): Если язык подвешен - предьявить претензии можно в любом случае, было бы желание:)

Только вот результат в данном случае не всегда,к сожалению зависит от подвешенности языка,а больше от законодательства :?
Ну и насчёт сертификотов я выше написал :wink:
Сам решал такую делему,т.к. тоже имею выходы на оригинал и не бодяжное масло,но пока для себя решил,что на гарантийный период обслужусь у офф.(тем более,что Т0-1 даром :lol: ),чем потом буду оплачивать услуги адвоката и терять время и нервы в судах...

А по закону Вы ничего не нарушаете и не нарушали, поэтому - либо Вас задавят своими якобы доводами сервисмены (тупо на лошка сыграют), либо Вы аргументированно покажете им, как пройти на юг.
Про оффициалов не совсем понял - тут вроде как и идет речь про обслуживание у оффициалов, с использованием своего масла. Про замену масла у дяди Васи я не говорю... Привоз своего масла ни в одном случае не приводит к исходу с адвокатом.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение nikolos » Пт, 25 июл 2008, 15:21

ШЕФИК писал(а):На днях прошел ТО-1 (15600 км). Лично присутствовал в ремзоне при процедуре смены масла. Двигатель 1.6 FSI принесли канистру Shell Helix Ultra, не помню, правда, какие цифры, залили, остаток в канистре оставили мне на всякий случай. Сказали, что это масло рекомендовано заводом изготовителем и поступает от него же. В капоте этикетка, что Шкода рекомендует Шелл. Думаю, что так и должно быть.



Позвольте поинтересоваться у какого диллера обслуживаетесь???
у меня машина обслуживалась в пеликане,потом перебрался в рус лан(на много ближе к дому) и там и там в ремзону не пускают и масло лили мобил1 5w40 ,-говорят завод рекомендует, когда гарантия кончилась привез своё масло мобил 5w50 ралли формула,уточнил у мастера -прёмщика пойдет ли такое,на что он ответил,что раньшели лили такое,но теперь перешли на 5w40 слишком уж говоря 5w50 для матора akl хорошо!
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Robbin » Пн, 28 июл 2008, 7:11

MELNIK писал(а): Любопытно, а у кого есть QG0, QG2?


На предыдущей А4 у меня было QG0. Сейчас практически на всех выпускаемых авто - QG1, в связи с переходом на лонглайфсервис.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dima1206 » Вт, 29 июл 2008, 13:48

В сервисной книжке наклейки у меня нет!Снова общался с дилером,они всех сажают на обслуживание через 15000 км.Продали на долив литр Шелла 0-40,500руб,всего на 10 руб. дороже,чем на фирменных заправках.
Название масла не меняется-это бренд! Но тот же Хеликс еще в 2000г.,по API ,был SJ/CF,а сегодня уже SL/CF,что на порядок выше,само содержимое в банке идет в ногу со временем.Так что по поводу того,что не стоит лить масло 502 норм. в 1.8ТСИ не соглашусь!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Robbin » Вт, 29 июл 2008, 14:30

Dima1206 писал(а): В сервисной книжке наклейки у меня нет!


Значит должна быть точно такая же в багажнике слева от запасного колеса

Dima1206 писал(а): само содержимое в банке идет в ногу со временем.Так что по поводу того,что не стоит лить масло 502 норм. в 1.8ТСИ не соглашусь!


Лить-то его конечно можно, но менять нужно гораздо чаще, нежели 504 00, поскольку если смазывающие свойства масла 502 00 остаются, то по смолообразованию оно не выдерживает пробега 15000 км. Придурок ранее все точно написал.
К тому же смешивать эти масла нельзя!!! Читаем мануал.
Допуск 504 00 более поздний, значит и более жесткий, нежели 502 00, следовательно масло более качественное. Вот и вся арифметика.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение pridurok » Ср, 30 июл 2008, 7:45

Уважаемые участники данной ветки форума!

Как говориться :" Повторенье - мать ученья".

Итак, имеются 2 утверждения:

Итак, включаем свои мыслительные способности:

Утверждение №1: масла VW norm 502/505 рекомендованы производителем для тяжелых условий России - сернистый бензин, низкие скорости (пробки, плохие дороги), большие колебания температур зима/лето).
Интервал масляного сервиса 15000 км или 1 раз в год.

Утверждение №2: в Европе масла VW norm 503/506, 503.01/506.01, 504/507 относящиеся к категории масел, соответственно Long Life I, Long Life II и Long Life III , рекомендованы производителем для продленных сервисных интервалов (система Long Life Service). Интервал смены масел определяется бортовым компьютером и составляет максимум 30000 км., или 2 года (для идеальных условий эксплуатации). Если условия не идеальные бортовой компьютер высчитывает критический пробег до смены и приглашает владельца на масляный сервис при достижении меньшего пробега или срока эксплуатации.

Элементарная логика подсказывает, что если бы принятые в утверждении №1 ссылки на тяжелые условия были бы исключены полностью, то масла VW norm 502/505 в идеальных условиях могли бы ходить более 1 года и 15000 км. Но почему-то их применение в Европе не санкционировано. Объяснение только одно - неэкологичность этих масел (большой угар, высокая зольность, воздействие на катализаторы и сажевые фильтры дизелей).

Та же элементарная логика подсказывает, что двигатели для которых рекомендованы масла VW norm 502/505 значительно конструктивно отличаются друг от друга (от простейших морально устаревших одновальных двигателей с ременным приводом ГРМ до современных турбированных двухвальных с цепным приводом ГРМ двигателей с турбонаддувом , с балансирными валами, с гидронатяжителями и гидрорегуляторами фаз. Такой факт допустимости удивляет и удручает еще и потому, что мощностные и моментные характеристики двигателей сильно различаются (примеры всем известны). Как может масло старого допуска работать одновременно эффективнов простейшем маломощном двигателе и сложном высоконагруженном двигателе с массой вспомогательных механизмов, использующих масло, не только для смазки , но и как гидрожидкость. Масло изнашивается от нагрева, от сжатия , от постоянного сдвига в зазорах и болтания в поддоне.

Использование масел VW norm 503/506, 503.01/506.01 и современных 504/507
для всех категорий двигателей можно объяснить.

В России постоянное применение в дизелях солярки Евро 4 позволило увеличить интервал масляного сервиса с 7500 до 15000 км, а вот применение бензинов Евро 4 не означает возможность использования системы Long Life Service.

Появление на рынке нового поколения турбодизелей «Коммон рейл» не внесло
Ясности в использование масел согласно VW norm. Вызывает удивление , что эти двигатели с завода могут заправляться маслами согласно VW norm 501.01(http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12450) Масла данной VW norm ну очень дремучи. Однако почему –то допустимы.

Придурок предлагает еще раз обсудить в данной ветке форума проблему допустимости применения масел в линейке двигателей Шкоды А5, как бензиновых, так и дизельных.

Попрошу высказаться по существу.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Ср, 30 июл 2008, 9:51

По поводу дизельных масел не силен, но мне кажется аналогию с бензиновыми можно сделать.
Что касается масел для бензиновых моторов, то выражу еще раз свое мнение.
1. При выборе масла необходимо руководствоваться рекомендациями производителя двигателя, а не автомобиля или масла.
2. На мой взгляд, можно использовать любое качественное масло (не контрафакт) известного производителя с соответствующим допуском. Не обязательно лить только Шелл, у которого соглашение о сотрудничестве со Шкодой.
3. Масло следует подбирать не по вязкозти по SAE, а по допуску производителя двигателя.
4. О том, масла по каким допускам рекомендованы для каждого типа двигателя, указано в мануале и сервисной книжке. В том числе рекомендованных к применению альтернативно.
Соответственно, если на наклейке в сервисной книжке или багажнике укзаны интервалы сервисного обслуживания QG0 или QG2 - то на долив можно использовать масла с определенным допуском (502 00 и т.п.). Если QG2 - то только по допуску 504 00 или альтернативному 503.01 - для 1.8 TSI).
5. Наверное после первого же ТО есть смысл заливать в двигатель масло с допуском 504 00, который "жестче", и с иным составом. присадок. Интервал замены при этом - 15 тыс. км. Смешивать масла разных допусков нельзя, а менять одно на другое можно.
6. Если все же использовать масла с более "мягкими" допусками, то интервал замены следует сократить мах. до 10 тыс. км, поскольку по смолообразованию эти масла в наших условиях эксплуатации не выдерживают бОльшего интервала, сохраняя при этом смазывающие свойства и до 15 тыс. км. В противном случае ресурс двигателя уменьшается.
7. Все идет вперед и развивается, появляются иные двигатели, отличные от предыдущих, соответственно и требования к автомаслам, применяемых на них, повышается. Полагаю, что на современных моторах нет необходимости использовать масла с более "мягкими" допусками и иным составом присадок систем LongLife I и II, если можно заливать более современные масла системы LongLife III. Цена вопроса при этом не сильно отличается.
Это мое мнение, которое может не совпадать с мнением других участников форума.
Если кто-то не согласен, то просьба аргументировать свою позицию - будем обсуждать для общего блага и идти к истине.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dima1206 » Пн, 04 авг 2008, 12:10

Масло Шелл Хеликс-старое проверенное масло!Старое по названию,а не по содержимому банки :!: Допуск 502 был получен давно.А чтобы
получить допуск от производителей а/м ,нужно заплатить много денюжков.Шелл и другие масленщики разработали новое масло 5W30,504 норм.Естественно они должны были получить на него добро от а/м производителя.Так и появился допуск 504.Технологии в производстве масла на месте не стоят!Шелл Хеликс,когда-то имел по API классификацию SJ,а на сегодняшний день SL!!!На сколько знаю,выше пока нет!Нет смысла получать на это масло новый допуск!!!!!И масло это,полностью современное,и подходит для всех современных,нагруженных моторов.Можно лить 504,можно 502,кому как нравится!
Всем удачи!!!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Robbin » Вт, 05 авг 2008, 14:25

Dima1206 писал(а):Вы пишите,что доливать 502и504 в друг друга нельзя,а взаимозаменять можно.Так вот при замне масла в двигателе остается,как минимум 0,5л старого масла! :roll:


В мануале об этом четко написано: смешивать масла разных допусков между собой нельзя. Однако, в случае крайней необходимости, можно немного одного долить в другое. Насколько немного, не указано.
Но я придерживаюсь позиции, что и доливать одно в другое не стоит.
А при смене масла, при желании конечно, можно добиться остатка старого масла в 200-300 г, которые думаю не повлияют на вновь залитое масло (4,5-4,8 л).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dima1206 » Вт, 05 авг 2008, 14:35

На долив у меня ушло 200 гр.,пробег около 11000 т.км.
В багажнике нашел наклейку,QG1,как вы и советовали,спасибо.Позвонил дилеру.Говорю,почему вы мне продали 0-40,а не 5-30.Типа все в порядке,в вашей машине 0-40,так вот!!!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Robbin » Вт, 05 авг 2008, 14:44

Думаю, что дилер не особо озаботился о том, чтобы выяснить масло с каким допуском залито в ваш мотор.
Посмотрите, какой спецификации он подсунул вам масло на долив, сравните с допуском, определнным для вашего двигателя в сервисной книжке и мануале (504 00, 503 01), да и ткните его носом как следует, чтобы прочитал внимательно.
Плюс потребуйте бонус от него за бесплатную науку :) .
А 200 г долитого "масла" с другим допуском, думаю не испортят вам "кашу".
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение terra2007 » Вс, 01 мар 2009, 11:06

http://www.shell.com/static/ru-ru/downl ... resent.pdf :wink: :wink: :wink:
http://pics.tdiclub.com/data/3005/V170801.pdf :roll:
С 01.08.2007 года двигатели всех покидающих
конвейер автомобилей Volkswagen заправлены
моторным маслом Castrol SL X Professional Powerflow
LongLife III 5W-30
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... VW_B2C.pdf :roll: :roll: :roll:


А по мне так что в сервисной + http://www.shell.com/home/page/ru-ru/ap ... match.html

т.е. как в поговорке "на вкус и цвет - товарищей нет"
:roll: для многих позновательный сайт про масла http://avtomaslo.info/
(не рекламма) :wink:
Последний раз редактировалось terra2007 Чт, 12 мар 2009, 15:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение onix » Чт, 05 мар 2009, 19:46

После прочтения всех страниц, а так же все рассуждения господина 'pridurok', нарисовался так сказать итоговый вопрос -
Если по рекомендациям для мотора 1.8TSI необходимо лить масло с допуском 504, и на данный момент по SAE доступен единственный класс этих масел - 5w-30, т.е. до -30(-25) до +30, если не ошибаюсь. На счет минуса - более менее нормально, не так часто в Москве такой мороз, а вот на счет плюса - уже предельные значения на мой взгляд. Резонный вопрос - если лить только масло с допуском 504, то тогда только 5w-30 - на сколько рискованно круглый год его лить с учетом приведенных опасений? идеально подошло бы масло 5w-40, но таких с классом допуска 504 нет, на сколько я знаю.

p.s. Для заявленного интревала смены - 15тыщ, новые масла с LognLife идеально подходят. На предыдущей машине я менял раз в 7 тыщ, и механики в разных сервисах были солидарны с таким решением. По этому пока не пришла моя шкода, хотелось бы определеиться - ездить со своим хорошим маслом или все таки урезать 15-й тыс. интервал до скажем 10.
onix
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 11:10
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248