+1. Именно.I`am писал(а):вот и получается что при стрелке на 90 с чистой совестью уже не притопишь... а вдруг
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
+1. Именно.I`am писал(а):вот и получается что при стрелке на 90 с чистой совестью уже не притопишь... а вдруг
Jager писал(а):Штука достаточно бесполезная. Юзал еще на 2106 - греется гораздо быстрее, но при достижении рабочей температуры надо снимать, особенно в городе, иначе вентилятор будет постоянно работать и не факт, что двигатель при этом не перегреется. Лучше поставить штатную шумку и при желании под нее вклеить теплоизоляцию от какого-нибудь отечественного "ведра". Вот от этого точно есть эффект - двигатель остывает намного медленнее.
Я про это еще с год назад писалstarc писал(а):А с чего бы это двигатель не остынет? там сплошные решётки и ветер гуляет. утеплитель на капот ещё для того чтобы на нём снег меньше таял.
75vitamin писал(а):За бортом -5. Двигатель для эксперементпа накрыт старой натуральной дубленкой радиатор закрыт линолиумом, причем полностью. Завожу машину и 5 минут грею на холостых после чего начинаю движение 6 километров со скоростью 60 км/ч на пути три светоыфора. Машина прогрелась примерно до 65-70 градусов. Примерно на половине обратного пути стрелка достигает отметки 90. Приезаю в гараж то есть всего проехал 12 км стрелка на 90 открываем капот радиатор холодный. Почему она так медленно греется?! что я не так делаю
MELNIK писал(а):75vitamin писал(а):За бортом -5. Двигатель для эксперементпа накрыт старой натуральной дубленкой радиатор закрыт линолиумом, причем полностью. Завожу машину и 5 минут грею на холостых после чего начинаю движение 6 километров со скоростью 60 км/ч на пути три светоыфора. Машина прогрелась примерно до 65-70 градусов. Примерно на половине обратного пути стрелка достигает отметки 90. Приезаю в гараж то есть всего проехал 12 км стрелка на 90 открываем капот радиатор холодный. Почему она так медленно греется?! что я не так делаю
Все правильно делаешь. Там два термостата и вначале тепло сбрасывается через печку в салон, а в ней тоже радиатор который охлаждает двигатель. Зимой на 1.4 МПИ основной радиатор практически не нужен, есть смысл поставить перед ним "картонку" заодно защитишь его от зимней соли с дороги и грязи. Одновременно мотор будет медленнее остывать. На предзимье можно оставить сверху незакрытую зону.
viewtopic.php?f=16&t=53010
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216