forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Утеплитель капота и радиатора

Утеплитель капота и радиатора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Пн, 17 ноя 2008, 10:34

I`am писал(а):вот и получается что при стрелке на 90 с чистой совестью уже не притопишь... а вдруг
+1. Именно.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Jager » Сб, 01 окт 2011, 22:11

Штука достаточно бесполезная. Юзал еще на 2106 - греется гораздо быстрее, но при достижении рабочей температуры надо снимать, особенно в городе, иначе вентилятор будет постоянно работать и не факт, что двигатель при этом не перегреется. Лучше поставить штатную шумку и при желании под нее вклеить теплоизоляцию от какого-нибудь отечественного "ведра". Вот от этого точно есть эффект - двигатель остывает намного медленнее.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Varfalomej » Пн, 03 окт 2011, 16:54

Jager писал(а):Штука достаточно бесполезная. Юзал еще на 2106 - греется гораздо быстрее, но при достижении рабочей температуры надо снимать, особенно в городе, иначе вентилятор будет постоянно работать и не факт, что двигатель при этом не перегреется. Лучше поставить штатную шумку и при желании под нее вклеить теплоизоляцию от какого-нибудь отечественного "ведра". Вот от этого точно есть эффект - двигатель остывает намного медленнее.


Штатная щумка с утиплителем быть может и хорошо, красиво. Лично я над этим вопросом никогда не парился. Еще от деда мне достался громадный кусок войлока, толщиной 0.5.
Его я кладу на двигатель, а радиатор закрываю обычным утеплителем(пенкой, которым обматывают трубы).При температуре -20-30 Машина быстро прогревается, проблем с вентилятором нет-он не включается.
Если температура выше -20, то убираю утеплитель-пенку, который закрывает вентилятор.
Аватара пользователя
Varfalomej
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 17:39
Откуда: Магнитогорск

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение UltimaX » Пн, 03 окт 2011, 23:36

Купил одеяло "Автотепло" из стеклоткани с утеплителем на Искре в Челябинске за 1150 и не парюсь, хорошая штука!
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение САМ » Сб, 15 окт 2011, 19:53

Купил сегодня у партнёра клуба и поставил сам за пару минут на капот изнутри цена 1250 руб в комплекте с клипсами,смотрится хорошо,гораздо лучше чем голый метал толку думаю будет не много, надо вниз клеить типа шума тепло вибро пласта какой нибудь,поставил после того как в дождь капот стал сильно парить,сначала думал что закипел двигатель пар со всех щелей,напрягло в пробке.....капот реально греется.Не думаю что это хорошо краске.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение САМ » Чт, 27 окт 2011, 8:20

Ну вот прошло всего полмесяца как я ощутил пользу всё таки от этого девайса,капот греется на порядок меньше как ни странно,при всей хилости этой штуки,теперь небольшое тепло ощущается только в районе 20см от лобового стекла весь остальной капот холодный ,не греется как раньше.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Novый » Чт, 27 окт 2011, 10:57

Ночью прошел снежок, утром температура +-0С и снега примерно сантиметр на машине. Щетки с собой не было, поэтому поехал на работу с сугробчиком на капоте и крыше.
Через 35 минут и 38 километров почти ничего не изменилось - снег на капоте и крыше, Maxidot показывал температуру от 0С до +1С по дороге.

Стандартная шумка работает как теплозащита но только для капота :), и это не мешает выключенному двигателю выстывать зимой очень быстро.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение starc » Чт, 27 окт 2011, 11:24

А с чего бы это двигатель не остынет? там сплошные решётки и ветер гуляет. утеплитель на капот ещё для того чтобы на нём снег меньше таял.
Октавия-Тур 1,4 была, теперь Октавия А5FL 1,6
Аватара пользователя
starc
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 8:21
Откуда: Урай

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Novый » Чт, 27 окт 2011, 11:48

starc писал(а):А с чего бы это двигатель не остынет? там сплошные решётки и ветер гуляет. утеплитель на капот ещё для того чтобы на нём снег меньше таял.
Я про это еще с год назад писал :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение САМ » Пт, 28 окт 2011, 8:36

Машина большую часть времени стоит в гараже,но иногда приходиться на недолго оставлять возле дома....и само собой на тёплый капот устремляются вездессущие :evil: кошки.. прыгать им на капот скользко и они выпускают когти,поэтому ещё один плюс теплошумоизоляции я всё таки для себя отметил...а капот уже поцарапали :cry:
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение 75vitamin » Сб, 05 ноя 2011, 18:39

За бортом -5. Двигатель для эксперементпа накрыт старой натуральной дубленкой радиатор закрыт линолиумом, причем полностью. Завожу машину и 5 минут грею на холостых после чего начинаю движение 6 километров со скоростью 60 км/ч на пути три светоыфора. Машина прогрелась примерно до 65-70 градусов. Примерно на половине обратного пути стрелка достигает отметки 90. Приезаю в гараж то есть всего проехал 12 км стрелка на 90 открываем капот радиатор холодный. Почему она так медленно греется?! что я не так делаю :cry:
OCTAVIA A5 1,4 MPI МТ - была
ОCTAVIA A7 1,6 MPI MT - была
OKTAVIA A7 FL 1.4 T MT - есть
75vitamin
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 19:16
Откуда: Салават, Башкортостан

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение MELNIK » Сб, 05 ноя 2011, 20:10

75vitamin писал(а):За бортом -5. Двигатель для эксперементпа накрыт старой натуральной дубленкой радиатор закрыт линолиумом, причем полностью. Завожу машину и 5 минут грею на холостых после чего начинаю движение 6 километров со скоростью 60 км/ч на пути три светоыфора. Машина прогрелась примерно до 65-70 градусов. Примерно на половине обратного пути стрелка достигает отметки 90. Приезаю в гараж то есть всего проехал 12 км стрелка на 90 открываем капот радиатор холодный. Почему она так медленно греется?! что я не так делаю :cry:


Все правильно делаешь. Там два термостата и вначале тепло сбрасывается через печку в салон, а в ней тоже радиатор который охлаждает двигатель. Зимой на 1.4 МПИ основной радиатор практически не нужен, есть смысл поставить перед ним "картонку" заодно защитишь его от зимней соли с дороги и грязи. Одновременно мотор будет медленнее остывать. На предзимье можно оставить сверху незакрытую зону.
viewtopic.php?f=16&t=53010
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение 75vitamin » Вс, 06 ноя 2011, 7:33

как так два термостата?! И при какой температуре открывается тот что на печку идет?
OCTAVIA A5 1,4 MPI МТ - была
ОCTAVIA A7 1,6 MPI MT - была
OKTAVIA A7 FL 1.4 T MT - есть
75vitamin
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 19:16
Откуда: Салават, Башкортостан

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Varfalomej » Вс, 06 ноя 2011, 12:46

зачетная ссылочка. Картонка-проверенный вариант :D
Аватара пользователя
Varfalomej
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 17:39
Откуда: Магнитогорск

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Domino » Вс, 06 ноя 2011, 18:41

MELNIK писал(а):
75vitamin писал(а):За бортом -5. Двигатель для эксперементпа накрыт старой натуральной дубленкой радиатор закрыт линолиумом, причем полностью. Завожу машину и 5 минут грею на холостых после чего начинаю движение 6 километров со скоростью 60 км/ч на пути три светоыфора. Машина прогрелась примерно до 65-70 градусов. Примерно на половине обратного пути стрелка достигает отметки 90. Приезаю в гараж то есть всего проехал 12 км стрелка на 90 открываем капот радиатор холодный. Почему она так медленно греется?! что я не так делаю :cry:


Все правильно делаешь. Там два термостата и вначале тепло сбрасывается через печку в салон, а в ней тоже радиатор который охлаждает двигатель. Зимой на 1.4 МПИ основной радиатор практически не нужен, есть смысл поставить перед ним "картонку" заодно защитишь его от зимней соли с дороги и грязи. Одновременно мотор будет медленнее остывать. На предзимье можно оставить сверху незакрытую зону.
viewtopic.php?f=16&t=53010

нет там 2-х термостатов. термостат там 1. а вот кругов охлаждения-2. малый и большой. радиатор печки задействован в малом и в большом кругах. а насчёт картонки-так очень приятно потом весной выковыривать из сот радиатора размокшую бумагу.
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике - проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216