forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Oсtavia A5 vs Mazda 6

Oсtavia A5 vs Mazda 6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение zkds » Ср, 20 янв 2010, 11:56

BatmanTSI писал(а):и ксенон?!

вы инвалид ВОВ? откуда такие цены?я понимаю, на позапрошлогоднюю Мазду!


У меня такая же как и у Nunsellmo+ксенон и накладки на пороги. Была ограниченная партия авто, посчитал сколько бы стоила если набирать самому-:shock: -приехал в салон снял заказ со своей, взял эту. Доволен. Mazda6 по дизайну Шкоду делает по полной, по динамике наоборот.
Последний раз редактировалось zkds Ср, 20 янв 2010, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Bf-109 - машина которой не нужно мешать лететь - это друг которого
нужно слегка направить и увести из-под пули а при атаке выбрать момент.
Аватара пользователя
zkds
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:38
Откуда: А777МР199

Сообщение Беглый » Ср, 20 янв 2010, 12:09

Друзья,мазда 6 отличная тачила. Просто шкода намного дешевле,вот ее и берут. А так мазда само собой интереснее. Но лучше синица в руках,чем журавль в небе.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение BatmanTSI » Ср, 20 янв 2010, 12:26

Беглый
никак она уже интереснее быть не может
если только хромированные штучки-дрючки, но с ними бы Окташа слила к себе всех покупателей фольцев и супербов...

М6 очень громоздкая машинка, универсал страшноватенький.
М3 тоже машина.

Я заметил, что характер езды зависит не от авто, а от прокладки между рулем и сидением. М3 и ТАЗы лидеры общего зачета - "как молоды мы были"!
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Сообщение Ляксеич » Ср, 20 янв 2010, 12:30

Добавлю свои "5 копеек": владею Маздой 6 уже 2,5 мес,07г(предыдущий кузов),Sport Wagon,2.0,6МКПП,компл.туринг. Что хочу сказать: машинка вполне достойная(если честно,то ожидал худшего),качество внутренней отделки ничем не хуже чем у А5,никаких "сверчков" и посторонник звуков не замечено. Шумка нормальная,не напрягает(на новом "аккордеоне" хуже,ИМХО). Мягкий пластик что на торпеде,что на дверях. В общем вполне достойный аппарат! Единственный минус(ну для меня по-крайней мере) это движок. Слабоват,не хватает ему(а мож мне :D ) мощИ. Привык уже к более мощным авто. Так что,скорее всего,вернусь опять к РС-ке...А мазда отличный автомобиль,особенно МПС! :good:
Последний раз редактировалось Ляксеич Ср, 20 янв 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Смотрите хоккей,играйте в хоккей,любите хоккей!!!
Аватара пользователя
Ляксеич
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2007, 13:41
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Малой_Т » Ср, 20 янв 2010, 12:32

Всем привет.

выбирал машину жене, но с таким прицелом, чтобы 1 год на ней вместе ездить.

жена может научиться ездить (это еще правда не проверено) только на автомате + мне самому надела ручка в пробках.

короче параметры были важны:
1. клиренс;
2. вместительность(через 1год возьму себе ракету, еще не решил или субу легаси новую или же аудюху чипану под 300кобыл);
3. салон приличный;
4. цена около лимона +- 100 штук.

пересмотрел все - хундай таксон 2.7, сантафе тагазовский, опель антара, мазда 6 универсал, авенсис универсал и т.д.

потом, открыл шкоду, приехал взял тест драйв и понял...
вот на этой можно не тошнить и в тоже время хлама перевезти немеряно.

Теперь по машине:
-посадка супер(у меня 172, я идеально сажусь, все вижу, обзорность зачетная),
выключаешь ЕСП, чуствую двигло на 100%(я себе взял в итоге 1.8 турбо).
-разворот ментовской с ДСГ вообще ИДЕАЛЕН: на лепестках понижаешь передачу, дергаешь ручник - занос без кренов, без всякой ерунды.
-при ЛОСЕ, с выключенным ЕСП (с включенным не проверял), хорошо держит дорогу, скольжение предсказуемое, есть чуток качание, НО это можно легко устранить поставив КОНИ именно СПОРТ!!! тут на форуме уже понаписано, что ФСГ кони нужно ставит и т.д. - это ерунда - СПОРТ - регулируется, поэтому если едешь куда то и хочешь плавности подкрутил чуток и поехал, если погонять и в шахматы поиграть - максимум ставишь - идеально чешет...
на обгоне тоже 1.4 не хватает, 1.8. хорошо идет.
ну и огромный плюс - заказал все, что хотел встало в 1014000(фаркоп, парктроники все, дисплей, руль с лепестками и еще всякое) рубликов. + еще будет сигналка 20+ доп.шумка 15 + защита фар и краски 20. Итого за 1100 все в полном фарше.


Теперь сморим тойту - все есть в базе, но тошнит страшно... тянет хуже - есть валкость, больше зад заваливает.
Мазда - чуток лучше, но вот салон не комильфо, + динамика все таки не та, что с ДСГ.

в итоге так как на 30% брал машину себе, то решил учитывать свои пожелания. вот так вот.

в итоге шкода универсал 1.8. ДСГ цвет бардовый. Правда чувствую на бародо буду чувствовать себя блАндикО :)

в общем я свой выбор сделал, был ничем не ограничен, машина правда приедет только к апрелю (универсалы только вроде на заказ делают, если хочешь 1.4, то есть в наличии где то серая).

а вообще смотри мою подпись :crazy:
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение Worker » Ср, 20 янв 2010, 14:12

Малой_Т
Бордовый цвет смотрится супер! Я увидел и мне очень понравился! Я даже огорчился что его не было когда я заказывал!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Serg_01 » Ср, 20 янв 2010, 14:44

Малой_Т писал(а):Итого за 1100 все в полном фарше.
за такие бабки можно было бы Суперб смотреть или скаут (имхо)
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Cherry » Ср, 20 янв 2010, 15:29

Малой_Т писал(а):НО это можно легко устранить поставив КОНИ именно СПОРТ!!! тут на форуме уже понаписано, что ФСГ кони нужно ставит и т.д. - это ерунда - СПОРТ - регулируется, поэтому если едешь куда то и хочешь плавности подкрутил чуток и поехал, если погонять и в шахматы поиграть - максимум ставишь - идеально чешет...

ОФФ: извините что влез, но ерунда это то, что Вы написали, т.к. регулировка на спорте сделана совсем для другого, неговоря уже о том, что подкрутить зад без снятия с авто просто никак. ;)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Малой_Т » Ср, 20 янв 2010, 15:53

по поводу суперба - еще раз пишу - нужна машина для перевозки всего всего всего !!! это значит ОДНОЗНАЧНО универсал.
Хотя согласен, чуток если доплатить - суперб, но 1.1 это уже все по полной суберб получился бы 1.2 (в минимуме). Более того скажу, так как машина будет второй, то нужен именно универсал, хотя я вот лично ходил сморел на суперб и даже у жены спросил, а что ты думаешь по поводу нее, но она сказала - если уже покупать Тележку, то по полной - универсал ;)

по поводу кони спорт задних - я их пробовал у друга, у него на глухо закручено на жесткость, сейчас машина приедет, я сам все увижу: можно залезть к задним или нет. если нет - то нафиг, я просто до конца на спорт поставлю и париться не буду.
НО еще это не 100% т.к. сейчас думаю, может жене ППД поставлю (тут на форуме щас как раз снял у себя, может я себе поставлю :) ).

Жена такой друг человека, что ей бы повыше сидеть, мне как то спокойней будет. опять таки бардюры, лежачие менты и всякая такая ересь, я не знаю как она с этим будет мириться. :)

по поводу бабок - есть и на приличные машины, но тогда быстро выхожу на ориентиры - 2(не люблю выбирать или говно или еще большее говно, обычно стремлюсь к качеству). А это уже для первой машины жены через чур дорого.
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение Давидос » Ср, 20 янв 2010, 19:01

DEMONIC писал(а):Мастдай 6 2.0 - овосч. :roll:

А меня вот такие московские "фрукты" всегда поражали :) Скажите, а Вы зачем машину покупали,чтобы со светофора рвать? :) А может лучше на метро все-таки? :) Пробок меньше будет, экология чище, да громадных затрат в виде дензнаков и нервных клеток на бензин,ТО, гарантийные ремонты, суды с ОД и страховыми компаниями не предвидется :)
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 20 янв 2010, 21:34

Давидос писал(а):А меня вот такие московские "фрукты" всегда поражали :) Скажите, а Вы зачем машину покупали,чтобы со светофора рвать? :) А может лучше на метро все-таки? :) Пробок меньше будет, экология чище, да громадных затрат в виде дензнаков и нервных клеток на бензин,ТО, гарантийные ремонты, суды с ОД и страховыми компаниями не предвидется :)

Уважаемый, Вы когда-нибудь на трассе обгон совершали на дороге по одной полосе в каждую сторону или только катаетесь по своей Перди, где обгон категорически запрещен? :lol: Если говорят, что авто - овощ, то это не только относительно светофорных гонок. Или Вы взаправду верите, что для москалей за МКАДом жизни нет? :shock:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение KOKI » Ср, 20 янв 2010, 21:41

Давидос писал(а):
DEMONIC писал(а):Мастдай 6 2.0 - овосч. :roll:

А меня вот такие московские "фрукты" всегда поражали :) Скажите, а Вы зачем машину покупали,чтобы со светофора рвать? :) А может лучше на метро все-таки? :) Пробок меньше будет, экология чище, да громадных затрат в виде дензнаков и нервных клеток на бензин,ТО, гарантийные ремонты, суды с ОД и страховыми компаниями не предвидется :)

Да тут имеется ввиду то что она овощ по сравнению с тси, с потоком то оно нормально.
Да и хочу заметить, что люди в большинстве своем утверждающие что они не гонщики и мощность им не нужна просто никогда не ездили на динамичных машинах, а если и ездили то сейчас, что конечно обидно но факт, на норм. движок денег не хватило...
Извините если кого-нибудь обидел..
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Давидос » Чт, 21 янв 2010, 21:26

Серж-Сараевод писал(а):Уважаемый, Вы когда-нибудь на трассе обгон совершали на дороге по одной полосе в каждую сторону или только катаетесь по своей Перди, где обгон категорически запрещен? :lol: Если говорят, что авто - овощ, то это не только относительно светофорных гонок. Или Вы взаправду верите, что для москалей за МКАДом жизни нет? :shock:

Мда,Вас доМКАДышей не поймешь....читаешь,читаешь ваши форумы так вам все "овощ": X6 - овощ, Кайен - овощ, Рейндж Вог - овощ и т.д. и т.п. Мне всегда интересно у таких поспрашать, что не "овощ", что есть "фрукт"? :ROFL: Скажу Вам так, на однополосной трассе, которых за МКАДом и по всей России около 80%, для уверенного обгона в скоростном диапазоне 80-120 км/ч вполне хватит автомобиля с 100-110 л.с. и крутящим в районе 150Нм. Просто в регионах,особенно зимой, дорог однополосных такого кач-ва не имеется,чтобы носится 160 и уверенно, "без б", обгонять вереницу фур и тихоходов. А судя по вашему посту,я понял Вы любитель расходится со встречкой лоб в лоб, не так? Ах да, есть ведь еще золотое правило: "не уверен - не обгоняй"! Тут уж никакие "фруктовые" движки от мировых лидеров и новейшие системы безопасности от Volvo не спасут, к сожалению.
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 21 янв 2010, 21:43

Давидос писал(а):Мда,Вас доМКАДышей не поймешь....

Нас понимать не надо, ибо это понимание не только внутриМКАДышей, но и остальных "Рассеян" (с)не мой. Просто надо попробовать приобрести авто с НОРМАЛЬНЫМ двиглом и проехаться по трассе, да не налегке, а с хорошо груженым багажником, как, например, катаются большинство путешествующих по Рашке-матушке. Хотел бы я посмотреть на Ваши снаряженные полторы тонны, и это как минимум, которые уверенно идут на обгон с табуном в 110 кобыл. Бог в помощь, как говорится! Может вытянет :)
В лоб выходят прибалтийские дальняки, пьяные деревенские "орлы", ну или "опытные Шумахеры" со стажем в один год. Не надо мешать все в одну навозную кучу, я Вас умоляю :D
Я, как бывший владелец Мазды6, могу сказать, что М6 рестайл МКПП6 - овосч по сравнению с моей бывшей М6 дорестайл МКПП5, с А5 1.8 и слов нет. Вот к этому в принципе и шел смысл.
Почитайте, пожалйста, про понятие "пассивной безопасности на дорогах". Среди прочих факторов наверняка встретится и возможность быстро ускориться для совершения/завершения маневра.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение KOKI » Чт, 21 янв 2010, 21:47

Серж-Сараевод писал(а):
Давидос писал(а):Мда,Вас доМКАДышей не поймешь....

Нас понимать не надо, ибо это понимание не только внутриМКАДышей, но и остальных "Рассеян" (с)не мой. Просто надо попробовать приобрести авто с НОРМАЛЬНЫМ двиглом и проехаться по трассе, да не налегке, а с хорошо груженым багажником, как, например, катаются большинство путешествующих по Рашке-матушке. Хотел бы я посмотреть на Ваши снаряженные полторы тонны, и это как минимум, которые уверенно идут на обгон с табуном в 110 кобыл. Бог в помощь, как говорится! Может вытянет :)
В лоб выходят прибалтийские дальняки, пьяные деревенские "орлы", ну или "опытные Шумахеры" со стажем в один год. Не надо мешать все в одну навозную кучу, я Вас умоляю :D
Я, как бывший владелец Мазды6, могу сказать, что М6 рестайл МКПП6 - овосч по сравнению с моей бывшей М6 дорестайл МКПП5, с А5 1.8 и слов нет. Вот к этому в принципе и шел смысл.
Почитайте, пожалйста, про понятие "пассивной безопасности на дорогах". Среди прочих факторов наверняка встретится и возможность быстро ускориться для совершения/завершения маневра.

Согласен, большой крутящий момент снизу спасает при загрузке.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11