forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение pridurok » Чт, 05 мар 2009, 11:58

Shturmovik писал(а):Ох, щас кто-то бан схлопочет.
Вы мне скажите, вы ленивый или слепой? Мне чисто так для себя.


Уважаемый господин Shturmovik!

Ну, что Вы как деревенский пастух кнутом хлыщите.

Неужели цель жизни уже достигнута? Хоть на форуме, хоть виртуально, но руководить.

Может быть просто обьяснить по технике,каждого из двигателей, да по шуму. А затем и к порядку призвать.

Ведь Вы теперь лучше всех нас знаете и все. и где это лежит. Дайте ссылки о отправьте читать.

А на послания в ЛС не грех и отвечать, хоть благодарности и не требуются.

Спасибо.
Последний раз редактировалось pridurok Чт, 05 мар 2009, 12:04, всего редактировалось 2 раз(а).
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение MrRustam » Чт, 05 мар 2009, 11:59

понял
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 05 мар 2009, 12:08

Уважаемый (нет, правда) pridurok!
Так как я не владею двигателем 1,4TSI, то судить о его шумности могу лишь со слов других комрадов. Поэтому я и не беру на себя ответственность за безосновательные заявления. И именно поэтому отсылаю человека к обсуждениям.
Или Вам нравятся темы-клоны?
А Ваши словесные витиеватые изъяснения оставьте. На Ваши выпады уже никто не реагирует - все знают, что это Ваш стиль и принимают его как данность, отдавая должное вашей несравненной эрудиции.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

pridurok писал(а):А на послания в ЛС не грех и отвечать, хоть благодарности и не требуются.
Спасибо.
На все Ваши письма я до сих пор исправно отвечал по мере сил. Как только увижу новое - сразу отпишусь. Спасибо Вам. =)
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение pridurok » Чт, 05 мар 2009, 12:22

Shturmovik писал(а):Уважаемый (нет, правда) pridurok!
Так как я не владею двигателем 1,4TSI, то судить о его шумности могу лишь со слов других комрадов. Поэтому я и не беру на себя ответственность за безосновательные заявления. И именно поэтому отсылаю человека к обсуждениям.
Или Вам нравятся темы-клоны?
А Ваши словесные витиеватые изъяснения оставьте. На Ваши выпады уже никто не реагирует - все знают, что это Ваш стиль и принимают его как данность, отдавая должное вашей несравненной эрудиции.


Уважаемый и ставший великим господин Shturmovik!

Посему отправляюсь на х..

О двигателях Вы не знаете,хотя форум читаете, о вот об отношениях комрадов к придурку - информацию имеете.

Кстати у всех эрудиция высокая - только целеполагание разное.

Зачем знать, когда можно схитрить.

А касательно клонов - кто доказал, что они вредны и не задают нового направления обсуждениям.

Вот задача модератора - проследить клон или не клон, и принять решение о сохранении, об объединении или удалении темы.

Без благодарностей.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 05 мар 2009, 12:52

pridurok писал(а):Уважаемый и ставший великим господин Shturmovik!
Посему отправляюсь на х..
О двигателях Вы не знаете,хотя форум читаете, о вот об отношениях комрадов к придурку - информацию имеете.
Кстати у всех эрудиция высокая - только целеполагание разное.
Зачем знать, когда можно схитрить.
А касательно клонов - кто доказал, что они вредны и не задают нового направления обсуждениям.
Вот задача модератора - проследить клон или не клон, и принять решение о сохранении, об объединении или удалении темы.
Без благодарностей.
Спасибо.

Вы совершенно неверно истолковали мои слова. Видимо, я загнул чересчур.
На х вас никто и не думал отправлять. Извините, если на то похоже.
А по клонам - вы правы. Однако же задавать новый тон обсуждениям можно и в рамках сушествующих тем, разве нет?
Так что, мне кажется, что клонов надо поменьше, а старые темы можно развивать дальше.
Вот и все.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Autolub » Чт, 05 мар 2009, 13:10

Shturmovik, при всем уважении, обычно на форумах, где поддерживается порядок, принято не посылать вообще, и даже не посылать просто в фак, а приводить ссылку. Тем более, что вопрос не такой уж тривиальный.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 05 мар 2009, 13:19

Согласен. Наболело просто. С утра уже 3-я или 4-я подобная тема.
MrRustam, если был чересчур груб, примите мои извинения.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Perfecto_Fluoro » Чт, 05 мар 2009, 13:23

ох и отдохнуть тебе надо, Юрий Венедиктович (Штурмовик) :D !
Давайте чтоль тему закроем , а то один флуд...
Perfecto_Fluoro
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 16:22

Сообщение pridurok » Чт, 05 мар 2009, 13:37

Shturmovik писал(а):
pridurok писал(а):Уважаемый и ставший великим господин Shturmovik!
Посему отправляюсь на х..
О двигателях Вы не знаете,хотя форум читаете, о вот об отношениях комрадов к придурку - информацию имеете.
Кстати у всех эрудиция высокая - только целеполагание разное.
Зачем знать, когда можно схитрить.
А касательно клонов - кто доказал, что они вредны и не задают нового направления обсуждениям.
Вот задача модератора - проследить клон или не клон, и принять решение о сохранении, об объединении или удалении темы.
Без благодарностей.
Спасибо.

Вы совершенно неверно истолковали мои слова. Видимо, я загнул чересчур.
На х вас никто и не думал отправлять. Извините, если на то похоже.
А по клонам - вы правы. Однако же задавать новый тон обсуждениям можно и в рамках сушествующих тем, разве нет?
Так что, мне кажется, что клонов надо поменьше, а старые темы можно развивать дальше.
Вот и все.


Уважаемый и ставший великим господин Shturmovik!

Придурок - не прокурор и следователь, что бы толковать.

А вот сам, по своему желанию придурок может идти куда хочет.
Хотя направление - можете Вы задавать

Вот Вы же не захотели истолковать почему 1.4 более шумный, хотя (на поверхности) это обусловлено короткоходностью двигателя.

А заявили - не знаю.

ВАЗ 2101 1.2 л. (76 х66) шумел гораздо сильнее, чем ВАЗ 2103 (76х80) при одинаковой конструкции. Что здесь знать - то?

Вот и получается каждый раз клоны. Сегодня сказали - завтра забыли.

А что в старых темах развивать? Старый флуд?

А откуда он появился? Так то задача модератора систематизировать, направить обсуждение, задать тон обсуждению, развить посты отвечающих по теме и по делу, свести к минимуму отступления от обсуждения вопроса, взаимные упреки и т.п. Поняв, что тема состоялась (все вопросы раскрыты и освещены иправильно) модератор вправе резюмировать своим постом тему и даже закрыть обсуждение. А в FAQ - ссылку на итого темы, ежели она того заслуживает.

Вот проследите за развитием этой темы. И все Вам станет ясно. Наверное. Если будет желание.

У придурка не было желания Вас учить.

Без благодарности
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 05 мар 2009, 15:36

Уважаемый господин pridurok!

При всем уважении к Вашей эрудиции и грамотности, не могу согласиться с Вашим отношением к членам уважаемой конфы.

Люди на форуме присутствуют с разной степенью опыта, грамотности (в том числе технической), подготовки и т.д. Если кто-то в чем-то ошибается, не прав - то поделитесь знаниями, поправьте, научите. Или Вы здесь для другой цели - чтобы ткнуть носом и кульурно съязвить, наслаждаясь уровнем своего интеллекта?

Думаю, что Ваши высказывания с определенной долей сарказма и тщеславия не добавят Вам авторитета и не многому научат тех, кто желает найти здесь помощь и поддержку. Сказанное не относится к стилю Ваших постов, а именно к содержанию некоторых фраз в них.

В то же время существуют установленные правила этого форума, которые мы все при регистрации обязались соблюдать и выполнять.
Не стоит забывать про чужой монастырь и чужой устав (и не нужно на этот счет язвить).

Разве данная тема не клон вот этой: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30573 ?

Так почему бы топикавтору не отписаться там? Вряд ли заданный вопрос там поднимался - вот вам и новое дыхание старой теме, и свежая мысль.

Многие уважительно относятся к Вашим суждениям и мнению, но при этом Ваша высокомерность, которая, извините, но все-же иногда чувствуется в Ваших постах, зачастую просто неуместна.

Без благодарности. ))))

Ну и по теме. Вот здесь были обсуждения как одного, так и другого двигателя:
1.4 : http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=31810
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32369

1.8 : http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=31911
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=31644
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=31364

И это далеко не все темы по двигателям 1.4 и 1.8 в этой ветке.
Так что, кмк, автор топика совершенно справедливо был отправлен в поиск.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение pridurok » Чт, 05 мар 2009, 17:50

Уважаемый господин Robbin!
Попытаюсь ответить Вам и другим комрадам заодно в разрезе отдельных утверждений, «обвинений» и вопросов, озвученных Вами.

Вы пишите:
При всем уважении к Вашей эрудиции и грамотности, не могу согласиться с Вашим отношением к членам уважаемой конфы.

Придурок отвечает:
Не считаю себя эрудированным и грамотным. Не требую к себе особого отношения. Напротив, прошу не благодарить льстиво за данные ответы на вопросы, ибо не могу всегда по первому требованию ответить, уточнить, расшифровать, а тем более оказать физическую помощь.
Так что прошу - в вину этого мне не ставить.

Вы пишите:
Люди на форуме присутствуют с разной степенью опыта, грамотности (в том числе технической), подготовки и т.д. Если кто-то в чем-то ошибается, не прав – то поделитесь знаниями, поправьте, научите. Или Вы здесь для другой цели – чтобы ткнуть носом и кульурно съязвить, наслаждаясь уровнем своего интеллекта?

Придурок отвечает:
Форум не школа с классами с 1-го по 10-ый, с отдельной программой для каждого класса. Если в теме поднимается серьезный вопрос, то и отвечать на него надо серьезно и комплексно, а не начиная с «автомобильных счетных палочек» и «автомобильного алфавита».
Зазорным поделиться знаниями, научить кого-то техническим азам, помочь сформулировать вопрос в теме – не считаю. Но это вопрос для ЛС.
Однако, Вы вправе считать, что придурок кого-то ткнул носом, а сам наслаждается.
Откуда появилось такое право? У Вас? Пусть обиженный сарказмом и тыканьем – сам возмутиться и покажет в чем заключается тыканье и сарказм

Вы пишите:
В то же время существуют установленные правила этого форума, которые мы все при регистрации обязались соблюдать и выполнять.
Не стоит забывать про чужой монастырь и чужой устав (и не нужно на этот счет язвить).
Придурок отвечает:
Не зная как позаботиться о себе, трудно уметь заботиться о чужих.
У придурка монастыря –нет. У Вас – есть. Это благо.
Придурок свои правила не устанавливал. Он просто озвучил свое отношение к частному высказыванию комрада.

Вы пишите:

Разве данная тема не клон вот этой: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30573 ?

Придурок отвечает:
Абсолютно согласен, что топик на тему с каким двигателем взять А5 и рекомендациями подкопить, брать не думая и т.п. "абсолютно идентичен" топику с постановочным вопросом какой двигатель выбрать: шумный или нет.
Правильно ( по уставу) выбрал тему – тебе ответят, а нарушил устав отошлют в «поиск». Вот в чем интеллект.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение AlexRage » Чт, 05 мар 2009, 18:43

хватит дискуссию разводить, закрывайте тему :D
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG, Антрацит + именные рамки ^^
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Сообщение wladimotor » Пт, 06 мар 2009, 12:17

pridurok писал(а):ВАЗ 2101 1.2 л. (76 х66) шумел гораздо сильнее, чем ВАЗ 2103 (76х80) при одинаковой конструкции. Что здесь знать - то?


А у меня другое наблюдение: двигатель ВАЗ 21011 (79х66) шумел меньше двигателя ВАЗ 2106 (79х80) при их одинаковой конструкции. Да и логика подтверждает, что при меньшем ходе поршня (меньшем радиусе кривошипа) меньше энерционные нагрузки.
Да и сама посылка, что 1,4 TSI шумнее откуда? Где ни читал тесты, везде подчеркивают, что двигатель тихий.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение pridurok » Пт, 06 мар 2009, 13:06

wladimotor писал(а): А у меня другое наблюдение: двигатель ВАЗ 21011 (79х66) шумел меньше двигателя ВАЗ 2106 (79х80) при их одинаковой конструкции. Да и логика подтверждает, что при меньшем ходе поршня (меньшем радиусе кривошипа) меньше энерционные нагрузки.
Да и сама посылка, что 1,4 TSI шумнее откуда? Где ни читал тесты, везде подчеркивают, что двигатель тихий.


Уважаемый господин wladimotor!

Снимаю шляпу - верно подмечено.

Это явление (повышенная шумность двигателя 2106) обусловлена увеличением диаметра поршня - начальное давление газов на днище поршня (большое площади) привело к увеличению рабочего шума.

На двигателе 21011, напротив, возросшее начальное давление распределилось по большей площади - двигатель получился более мягким. Акромя того, к моменту выхода 2106 -головки блока стали для всех классических двигателей унифицированными.

Самым простым примером значительногого снижения шума двигателей ВАЗ является его - дефорсирование (за счет доработки камеры сгорания в головке .

Сравните степени сжатия двигателей 1.4 TSI и 1.8 TSI в этом ответ.

А остальное -относительно.

Без благодарностей.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 06 мар 2009, 21:34

pridurok писал(а): Сравните степени сжатия двигателей 1.4 TSI и 1.8 TSI в этом ответ.

10.3 : 1 против 9.6 : 1.
Продолжайте.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232