forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена подвески

Замена подвески

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Замена подвески на

"европейская" оригинальная
74
27%
тюнинх: KONI FSD и т.п.
54
19%
не трогай ничего, на заводе лучше знают что лучше для РФ)))
151
54%
 
Всего голосов : 279

Сообщение R2d2 » Пт, 15 май 2009, 9:45

lookman писал(а):Странные Вы какието. Может просто боитесь или машины не едут?
Ради интереса посмотрите среднюю скорость потока на выезде из Москвы окажется это 120-140. А разрешонная 110. Получается все козлы и уроды нарушают ПДД. Средняя скорость потока в городе 80. Получается тоже редиски.
Думаю главное не создавать помех другим участникам движения.
А то у нас в городе, да и не только у нас есть мудилы которые влезут в левый ряд и тошнят 40-60. Зато соблюдают ПДД. На трассах едут 90 в левом ряду и не уступают дорогу, вынуждают обгонять по правой стороне.
А почему бы не разогнаться 200 если пустая прямая дорога по которой уже не первый раз едешь. Если нет никого кроме тебя.
Даже если что то случиться то я знаю на что иду.
- ну у вас сильно извращенные представления о Москве. Вообще-то даже в правом ряду мкада поток идет 100-110 (при разрешенных 100), в городе на обычных дорогах все примерно и едут 60-70. До 100 разгоняются на дорогах, где разрешено 80. Так нарушают не сильно. Кстати, сильнее всего нарушают на машинах с немосковскими номерами.

А люди, которые соблюдают правила - я бы на вашем месте их уважал бы, а не обзывал. Мудилы как раз те, кто носиться, как кобыла с крапивой под хвостом.

Почему надо соблюдать скорость на пустой дороге? Да потому что надо и все. Это- закон! Я вот на выхах путешествовал по золотому кольцу и до ростова великого ехал по абсолютно пустой дороге, и ехал 90-100 и 70-75 в деревнях, и ничего, не умер, знаете ли. Это даже удобно.

А потом мы ехали двумя машинами из Ростова в Переславль (50 км) - он летел 140-150, я снова 100. Поток машин был уже нормальным. За 50 км он у меня выиграл чуть около 5 минут. Смысл???
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение karama17 » Пт, 15 май 2009, 19:47

Санчес писал(а):
на вкус и цвет как гриццо... вот ток возникает вопрос зачем приобретать октаху с доп.опцией ППД, если эта самая опция вовсе не нужна и не соответствует критериям применяемым к автомобилю (как пример лучшая управляемость на больших скоростях)и вести рассуждения о бесполезности или даже вреде увеличенного дорожного просвета.Было бы логично приобрести сразу машину со спортивной подвеской(РыСю например) и не заниматься потом переделками.Согласны?


Несогласен) Начну с того что ППД который сейчас идёт как доп.опция включает в себя только защиты картера и т.п но никак не меняет подвеску(это лишний виток пружины сзади, более толстые пружины спереди и буферы отбоя спереди 90мм(создавались для модели 4х4) вместо 70мм) и отказать от этой "адаптации" ну никак нельзя)
Вы сразу впадаете в крайности и предлогаете "спортивную" подвеску от РС например, а ведь есть еще один можно сказать правильный вариант называемый "европейским", это под который машина создавалась, комфортная при этом хорошо управляемая,не "бухающая" при перезде через лежачих полицейских, с лучшим по сравнению с ППД торможением и разгоном(я о продольной раскачке) Так что переделки то вынужденные, я бы с удовольствием заказал все это с завода даже кони фсд если бы они ставились(в германии их можно заказать на ФВ ЕОС как доп опция)
Если кому то реально нужен ППД (деревня, дача ит.п.) то конечно надо жертвовать, но обитателям мегаполисов я считаю он не нужен совсем)
Машина стала реально другая и только в лучшую сторону, в разы больше комфорта и в разы лучше рулёжка) я думал так не бывает)
ПыСы: фотки скину обязательно, фотик уехал отдыхать без меня с другими(((
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение Variag » Пт, 15 май 2009, 22:34

lookman писал(а):Странные Вы какието. Может просто боитесь или машины не едут?
Ради интереса посмотрите среднюю скорость потока на выезде из Москвы окажется это 120-140. А разрешонная 110. Получается все козлы и уроды нарушают ПДД. Средняя скорость потока в городе 80. Получается тоже редиски.
Думаю главное не создавать помех другим участникам движения.
А то у нас в городе, да и не только у нас есть мудилы которые влезут в левый ряд и тошнят 40-60. Зато соблюдают ПДД. На трассах едут 90 в левом ряду и не уступают дорогу, вынуждают обгонять по правой стороне.
А почему бы не разогнаться 200 если пустая прямая дорога по которой уже не первый раз едешь. Если нет никого кроме тебя.
Даже если что то случиться то я знаю на что иду.



локмэ жызнь странная штука, не смотри на других, смотри за собой... не потому что придираюсь... нечего нам делить, просто так что то надумалось
Аватара пользователя
Variag
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 17:50
Откуда: Кишинёв

Сообщение karama17 » Пт, 12 июн 2009, 0:14

Лучше поздно чем никогда =) вот выкладываю обещанное, только фотографии машины до не нашлось(((
Изображение
пружины задние
Изображение
аммортизаторы задние
Изображение
аммортизаторы передние
Изображение
пружины передние
Изображение
буферы отбоя передние
Изображение
Изображение
Изображение
результат=)
Очень доволен тем что получилось, кони фсд вещь, мне очень нравиться такое соотношение комфорта и "рулёжки", вообщем еще раз всем советую распрощаться с ППД :)))
ПыСы: только недавно стал спокойно переезжать лежачих полицейских и т.п. 2 года езды на А5 с ППД заставляло готовиться к "буху" каждый раз, а теперь всё это как в страшном сне) повороты читаются на 5, торможение и старт тоже лучше с меньшей продольной раскачкой, ну и внешний вид стал лучше)
Вообщем только положительные эмоции)
Последний раз редактировалось karama17 Сб, 13 июн 2009, 22:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение Dagaus » Пт, 12 июн 2009, 17:12

karama17 писал(а):Лучше поздно чем никогда =) вот выкладываю обещанное, только фотографии машины до не нашлось(((


Будь добр, выложи номера пружин и отбойников!!! Как я понял пружины от европейской подвески?? Кстати, какой радиус дисков на фотках?
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение AlexRage » Пт, 12 июн 2009, 19:53

Ну наконец то выложил фотки :D А на гарантии это не как не отразится?
З.ы. диски 16
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG, Антрацит + именные рамки ^^
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Сообщение terra2007 » Пт, 12 июн 2009, 23:34

karama17
Куплю все то, что осталось от уменьшения просвета :oops:
рупий за 3000 8)
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение karama17 » Сб, 13 июн 2009, 22:33

Dagaus писал(а):
karama17 писал(а):Лучше поздно чем никогда =) вот выкладываю обещанное, только фотографии машины до не нашлось(((


Будь добр, выложи номера пружин и отбойников!!! Как я понял пружины от европейской подвески?? Кстати, какой радиус дисков на фотках?

Номера те что озвучивались раньше для 2.0FSI: Пружинки передние - 1К0 411 105 AQ - 1 метка оранжевая, 4 - синие.
Пружинки задние - 1K0 511 115 BF - 1 метка белая, 3 - желтые
Номера отбойников не могу найти, выбирал по ЕТКЕ перед 70мм(европейский вариант)
Радиус дисков точно не скажу, а вот диаметр 16 дюймов) но резина 215/55/16 вместо родных 205/55/16

AlexRage
По поводу гарантии, на мне не должно отразиться 8) но с проблемами по аммо и пружинам я к диллеру не приеду конечно, теперь это моя забота...

Могу продать 4 аммо и 4 пружины 2 отбойника от стандартной подвески, по вопросам в личку) их пробег составил 120км

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:

ПыСы: только сейчас на фото заметил что цвета меток передних пружин не соответствуют с теми что писали камрады, а номер точно совподает...
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение Student » Вт, 19 янв 2010, 14:23

Почему -то в экзист не пробивается такой номер: 1К0 411 105 AQ
что-то изменилось?
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение T_e_m » Вт, 19 янв 2010, 15:00

Student писал(а):Почему -то в экзист не пробивается такой номер: 1К0 411 105 AQ
что-то изменилось?


а так :)

1K0411105AQ
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Student » Вт, 19 янв 2010, 15:07

T_e_m писал(а):
Student писал(а):Почему -то в экзист не пробивается такой номер: 1К0 411 105 AQ
что-то изменилось?


а так :)

1K0411105AQ


Совсем другое дело!
Спасибо!! :D

Номера отбойников для европ. пружин от версии 2.0 FSI кто-нибудь знает?
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение T_e_m » Вт, 19 янв 2010, 15:15

Student писал(а):Номера отбойников для европ. пружин от версии 2.0 FSI кто-нибудь знает?


Если не ошибаюсь,

1K0412303B

стандарт 70 мм, для Европы.

з.ы. можно проверить по info в exist,

кода поменяешь, напиши пож, отзыв, и фоты
тоже думаю по весне,
плюс не могу определиться пружины от 1,8Т или 2.0fsi ставить,
там метки разные немного
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Student » Вт, 19 янв 2010, 17:46

T_e_m писал(а):
Student писал(а):кода поменяешь, напиши пож, отзыв, и фоты
тоже думаю по весне,
плюс не могу определиться пружины от 1,8Т или 2.0fsi ставить,
там метки разные немного


ок, напишу.
Я вот понять не могу, почему многие на 1.8 TSI ставят пружины от версии 2.0fsi - они эквиваленты?
или просто еврпейский вин 1.8 TSI не нашли?
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение Малой_Т » Вт, 19 янв 2010, 17:49

всем привет. машину заказал на днях, хочу уточнить, а может такое быть, что уменя клиренс 140 ???

просто мне манагер сказал, что сейчас ППД нет. Я просто эту машину купил жене, а вот ей бы не помешало 18 а то и 20 см :)

но вообще на тест драйве мне понравилось, впринципе живая тележка %)

п.с. у меня универсал.
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение Katze » Чт, 04 фев 2010, 16:55

Student писал(а):
T_e_m писал(а):
Student писал(а):кода поменяешь, напиши пож, отзыв, и фоты
тоже думаю по весне,
плюс не могу определиться пружины от 1,8Т или 2.0fsi ставить,
там метки разные немного


ок, напишу.
Я вот понять не могу, почему многие на 1.8 TSI ставят пружины от версии 2.0fsi - они эквиваленты?
или просто еврпейский вин 1.8 TSI не нашли?

а может ктонибуть собрать во едино весь опыт и ответить всетаки в чем ППД?
только пружины иные??? или все элементы подвески???
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253