forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сколько проехал ваш мотор 1,8TSI CDA или BZB

0-50 тысяч км. CDA
78
27%
50-100 тысяч км. CDA
105
36%
100-150 тысяч км. CDA
50
17%
150-200 тысяч км. CDA
8
3%
более 200 тысяч км. CDA
7
2%
0-50 тысяч км. BZB
3
1%
50-100 тысяч км. BZB
14
5%
100-150 тысяч км. BZB
13
4%
150-200 тысяч км. BZB
8
3%
более 200 тысяч км. BZB
3
1%
 
Всего голосов : 289

Сообщение Rodogast » Пт, 17 апр 2009, 9:43

1.8 TSI двигатель который любит все-таки постыть на холостых. Если хотяб минутку его не глушить сразу после отжыга, то все будет в норме и двигатель отбегает свои положенные километры.

Интересно было бы узнать сколько бар дует штатная турбина у Октавы :)
Аватара пользователя
Rodogast
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 22:59

Сообщение Autolub » Пт, 17 апр 2009, 9:57

У 1.4 TSI "Максимальное давление наддува составляет 1,8 бар абсолютного давления".
Про 1.8 не знаю.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Термист » Пт, 17 апр 2009, 14:01

У меня 1.4 TSI, пробег 1100км никаких проблем, одни положительные эмоции :D
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Сообщение Rodogast » Пт, 17 апр 2009, 15:24

Autolub писал(а):У 1.4 TSI "Максимальное давление наддува составляет 1,8 бар абсолютного давления".
Про 1.8 не знаю.

Кмк турбины у 1.8 и 1.4 одинаковые, разве что разная крыльчатка. Значит давление судя по всему тоже одинаковое, а 1.8 бар это достойное давление, по моему (могу ошибаться) приравнена к давлению в RS
Аватара пользователя
Rodogast
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 22:59

Сообщение Autolub » Пт, 17 апр 2009, 15:28

Ограничение давления задается программой по датчику давления наддува, поэтому не так уж важно, какая там турбина. Как я предполагаю, красноречивая полка на графике момента с 1500 до 4000 или 4500 оборотов - это как раз и есть это ограничение давления. Я прав?
А цель ограничения давления - это наверное ограничение механических нагрузок и продление срока службы двигателя.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 17 апр 2009, 18:12

Valek писал(а):Зарегался на Пассатовском форуме. Там уже достаточно много Камрадов с 1,8 TSI перевалило за 100 - 120 тыщ. км. Так вот, не единой жалобы на двигатель, кроме подергивания на холостых первую минуту после заводки. Зато типтроники, электрика, ДСГ, дизели - кашмар какой то! Такое ощущение, что в Пасике ломается все! Самые ходовые темы типа: "Пассат - ломучий помой 1, 2, 3-я части", "Пассат начал гнить", "Скрип и стук подвески" ну и т.д. У нас тут гораздо тише! И наши проблемы по сравнению с ихними- вообще детство! Кста, я на своей разменял 3 десяток тыщ.км, жалоб ваще нет.... :P
- у нас на работе на пассате задний мост развалился. Через 2 дня после окончания гарантии. Так что не врут на форуме пассатовском :(
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Хмурый » Пт, 17 апр 2009, 19:37

Завтра будет 22000 метра. Машине год и 2 месяца
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 17 апр 2009, 19:52

Хмурый писал(а):Завтра будет 22000 метра. Машине год и 2 месяца

22 километра за год и два месяца :shock:
Жесть!
Шутко ессно :D
23+ тыкм, ведру 1 год и 5 месяцев.
Всё с пихлом тип-топ ;0)))))))
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение VaDok » Пт, 17 апр 2009, 22:46

:) Ожидал усышать: Пробег 500 000- полет нормальныый :) ... Шутка :lol: :lol: :lol: Под "свежеиспеченным" понимал- нет у него еще серьезных пробегов :twisted: .
Что касается потери 10% ресурса при чип-тюнинге: А кто мерял? Может ентих % будет не 10 , а все 20, или ,допустим 50? Кто знает? Аппетит приходит во время еды....
Сядте на свою прошлую машинку и сравните(когда-то и она была "быстрой ласточкой")- Вам попрежнему нехватает мощности и момента?
Аватара пользователя
VaDok
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:13
Откуда: Калуга Region

Сообщение Vova86 » Сб, 18 апр 2009, 18:39

1.4 TSI, DSG, Пробег 1090км. Проблем нету, гоняю. Борюсь по техоньку с шумами и гулом от арок.!!!! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Vova86
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение Substance13 » Вт, 21 апр 2009, 20:34

1.8 TSI DSG вчера масло сменил на всякий пожарный
на 7500
(была филя, так там двигло убивацца стало после "ашаноских покупок" масла кастрол,мля, так что всегда канистра с собой была)

странно, после смены изменилась динамика штоле, буд-то прыжками перемещается: быстро разгоняет, но не держит скорость.
А может глючит меня, сидение подвинул ближе, мхахахаха...

на холостых редко, но бывает незаметно чихнет пык-пык

а так пытаюсь понять эту DSG (оказываецца "сухую" и про чипинг сказали забыть)

то рвет, то орёт но не едет, но тупит порой
Аватара пользователя
Substance13
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 21:40
Откуда: msk
Забанен

Сообщение БАО » Вт, 21 апр 2009, 23:05

Прошел обкатку, чуть более 1500км. По движению проблем нет, а вот по скрипам в салоне да! После "резкого" мороза заскрипел(но потом перестал) так называемый "хром пакет" (в районе коробки ДСГ).
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение ainettim » Пн, 26 июл 2010, 13:17

1,8 TSI + мкпп (делал нулевое ТО, замена масла каждые 8-10 тыщ.)
сток(160 л.с.) - от 0 до 25 тыс. км.
чип (198 л.с.) - от 25 до 58 тыс.км.
Stage 2 (270 л.с.) - от 58 тыс.км по сей день....

сейчас пробег 91,5 тыс.км. Уверен, что подо мной проедет, как минимум, ещё 150 тыс. км.
(90% пробега по трассе, средняя скорость 100 км/ч), как говориться, тьфу, тьфу, тьфу...

Жаль что продаю, хотелосбь бы конечно проехать тыщ до 200 и развеять мифы о ненадежности при чипе и более серьёзных доработках. Надеюсь купит однофорумчанин и отследим дальнейшее состояние мотора!
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение KOKI » Пн, 26 июл 2010, 23:49

Считаю все премии года заслуженные ТСИ абсолютно заслуженными, а кого не устраивает надежност может почитать про франко-германский (PSA-BMW) двигатели автмо 1и6 и турбо 1и6, причем последний схож как мне показалось) по конструкциич нашим 1и8 так вот ломается этот двигатель ого-го как.
А 1и6 авто масло жрет больше нашего.
В последнем КУПИ АВТО статейка есть на эту тему.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Alexis80 » Вт, 27 июл 2010, 0:41

KOKI писал(а):Считаю все премии года заслуженные ТСИ абсолютно заслуженными, а кого не устраивает надежност может почитать про франко-германский (PSA-BMW) двигатели автмо 1и6 и турбо 1и6, причем последний схож как мне показалось) по конструкциич нашим 1и8 так вот ломается этот двигатель ого-го как.
А 1и6 авто масло жрет больше нашего.
В последнем КУПИ АВТО статейка есть на эту тему.

турбированные двигателя ВАГа выпускаются далеко не в первом поколении , а опыт в этом деле вещь очень важная , тем более опыт удачный . ВАГ в этом плане молодцы-первопроходцы , законодатели мод . ведь все ведущие производители постепенно приходят к наддувным версиям двигателей малого ( не более двух литров ) объема . но на покупку ВАГовского агрегата я решусь без проблем , а к экспериментальным по сути новинкам конкурентов отношусь скептически - посмотрим что у них получится . в любом случае ВАГ на шаг впереди , или даже больше . и иногда читаешь стенания человека покупающего новый авто " а турбина 200000 км отходит , или подойдет к 150000 км ? " и думаешь мдя уж ... а на работе один вообще выдал узнав что я купил турбо " а я слышал что турбину раз в 60000 тыс менять придется !!! " - наверное надо верить , ведь он СЛЫШАЛ .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7