forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение МИКРОБ » Вт, 05 май 2009, 23:15

Отец заказал 1.8 DSG элеганс + еще по мелочи, получилось 925 тыс. Смотрели Камри - японской сборки за 930 со скидкой, но без кожи и еще много чего, российской сборки нет, хотя цены висят уже месяц. Сказали, пока японской не распродадим, российской не будем торговать, а когда будем, то цена будет выше. Также тестили фокус 2 литра автомат, ну конечно ни в какое сравнение с Октавией, хуже намного. Сид смотрели, с первого взгляда в салоне вроде ничего, но минут 30 посмотришь и уже понимаешь, что не то, вплоть до светленьких вставочек в переключении магнитолой на руле (как-то дешево) до оранжевой подсветки, где подсвечивается не каждое деление, а полностью шкала. Короче мне лично Октавия больше нравится. И динамику у нее конечно классная. К слову сказать у меня Вольво s60, ей 2 год, я ее новой покупал, но вот посидел в Октавии и не хуже, а может и лучше по отделки салон у нее и динамика лучше. Короче Шкода Октавия классная машина.
МИКРОБ
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 14:26

Сообщение I`am » Ср, 06 май 2009, 10:34

ВикторМ писал(а):Всё таки про Тииду что скажете?

я чего-то пока не встрачал народа, кому тиида внешне нравится - на мой взгляд убожесто полное (как рено-символ ИМХО) или нет - именно своеобразный японский стить, который нам не понять :shock:

Добавлено спустя 34 секунды:

вот теана - другое дело :)
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Vova86 » Ср, 06 май 2009, 22:00

Полистал тему канешно все правильно ноне могу понять почуме октавию(С класс) сравниваете с Д-классом и Е-классом. Мазда 6, камри, С5,Пассат, и.т.д. Помойму правельнея сравнивать с однокласниками мазда3, С4, королла, джетта, гольф, Бмв1,А3,Цивик,Алмера ну и.т.д.
Аватара пользователя
Vova86
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Ср, 06 май 2009, 23:11

Vova86 писал(а):Полистал тему канешно все правильно ноне могу понять почуме октавию(С класс) сравниваете с Д-классом и Е-классом. Мазда 6, камри, С5,Пассат, и.т.д. Помойму правельнея сравнивать с однокласниками мазда3, С4, королла, джетта, гольф, Бмв1,А3,Цивик,Алмера ну и.т.д.
- вопрос в том, что шкоду по цене можно накрутить до голых вариантов вышеперечисленных машин..


PS поюзал тут конфигуратор Форда и был удивлен, оказывается Фокус-то с тем же опциями, что и октавия стоит столько же %) Всегда считал, что он дешевле...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Bosss777 » Чт, 07 май 2009, 10:14

Vova86 писал(а):Полистал тему канешно все правильно ноне могу понять почуме октавию(С класс) сравниваете с Д-классом и Е-классом. Мазда 6, камри, С5,Пассат, и.т.д. Помойму правельнея сравнивать с однокласниками мазда3, С4, королла, джетта, гольф, Бмв1,А3,Цивик,Алмера ну и.т.д.


вообще-то Октавия A5 - это D класс, А4 (он же Тур) - С класс

Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м. Типичные представители: “VW Passat”, “Audi A4", ”Opel Vektra", “Волга” от ГАЗ 24 до ГАЗ-3110.

взято отсюда http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml[/url]
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Vova86 » Чт, 07 май 2009, 10:25

И чё у меня клиент на работе Мазду3. 2.0 Ат спорт+каско отдал, 1 000 000р. Теперь я могу мазду3 сравнивать с пассатам+каско(980 000), или щас акция идет в бмв. БМВ5(специал едишен 2008г.както так) за 1 300 000р. Я октавию купил 2009г. A5 FL 1.4 TSI DSG Elegans+4 опции не дорогие отдал 698 000р. :o+каско 56 000.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Октавия А5 это аналог Джеты.. Даже не обсуждается. D класс у шкоды это суперб даже многие его ставят в D+ суперб это аналог пассату.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Если судить по размерам и мелиметрам то придется многим машинам в другие классы переходить а так когда выходит машина определяет класс производитель тоесть сама шкода. шкода позиционирует шкоду октавию в С классе а суперб в Д классе. Честно я не придумываю я очень близко знаком с руководством и представительством шкоды в россии и я много дискутировал и общался с ними нащет класности уних даже конфликт произошел когда октавию и суперб в автомобиле года запихнули на класс выше. Я сам видел у них есть специальные таблицы конкурентов по продажам вот у октавии первый конкурент это фокус у фабии воопще акцент я сам удивился. :wink: :wink: :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

И что касается цены и комплектации это полностью политика компаний.
Аватара пользователя
Vova86
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение kirkot » Чт, 07 май 2009, 10:35

Да плевать на то, как производитель позиционирует машину. Все производители разные и равняться на их маркетинг - нафиг не надо. Есть конкретное разделение по длине и базе, а все прочее зависит от конкретного модельного ряда. Особенно прикольно смотрятся машины десятилетней давности, которым производитель решил в свое время присвоить D класс. Типа авенсиса или митсы галант )
Последний раз редактировалось kirkot Чт, 07 май 2009, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Vova86 » Чт, 07 май 2009, 10:40

kirkot тоесть Мазда6, Пассат, Мондео это все Е класс судя по размерам, ммм.. интересно. Мне кажется здесь не работает политика двойных стандартов. :Search:
Аватара пользователя
Vova86
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение kirkot » Чт, 07 май 2009, 10:45

Vova86 писал(а):kirkot тоесть Мазда6, Пассат, Мондео это все Е класс судя по размерам, ммм.. интересно. Мне кажется здесь не работает политика двойных стандартов. :Search:

Классификация вообще не работает в том виде, в котором она есть сейчас. Владелец какой-нибудь эпики ездит в Е, а владелец новой мерсовской цешки - в С. Это глупость полная. Вытянули жопу - мы в представительском классе. Чушь.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Strateg » Чт, 07 май 2009, 10:46

legal писал(а):Начну с себя. Заказал Octavia FL 1,8 ДСГ
IMHO единственный вариант, который и стоит заказывать ;) Т.к. других достоинств (кроме двигателя и коробки) у машины и нет.
а достаточно ли я получу машины за эти деньги?
Нет, денег она стоит совершенно не умных. У меня Combi, заплатил более 900тр. Если судить рационально - конечно поступил глупо.
По моим наблюдениям Октавия наиболее сбалансированная из класса "С"
Конечно это не так, иначе она, а не фокус была-бы лидером продаж
Октавия получается самая дорогая (на данный момент, не беря в расчет пока не продающиеся марки).
Ее конкурент с тем-же двигателем и коробкой стоит дороже. Речь конечно про Audi A3 ;)
Пассат. Правильный выбор. Тот-же двигатель, надежный автомат (в машинах 2008 года стоит обычная АКПП), гораздо безопаснее. Стоит дешевле ;) Меня не устроил из-за "страшной морды". Ну и интерьер пора обновить. Вот Passat CC уже лучше - но он мне не подходит.
Ситроен С 5. Отличная машина, но мне не понравилась посадка в базовых сиденьях. Да и 2.0+4ст.АКПП - это конечно очень печально. А устраивающий по динамике 2.7 дизель - это уже совсем безумные деньги :(
Мазда 6. Почему-то не возят 2.5+АКПП. А 2.0 - маловат для нее. Еще - отделка простовата. Ну и в хэтче сзади потолок очень низкий - даже я упираюсь в него головой. Зато внешне красива и скорее всего надежна.
Тойота Камри.Выбивается из ряда. IMHO тойоты - для тех кому нужен не автомобиль, а транспортное средство. При этом не доставляющее ни горя (ремонт и т.п.), ни радости. Из всех тойот продающихся в РФ более-менее прилична только Lexus IS250 ;)

В принципе : можно подождать Golf VI - он будет однозначно лучше октавии. Не знаю, будут-ли в РФ возить универсал.
Единственное - по слухам с двигателями будет не очень : кажется ничего лучше 1.4+DSG не привезут.
Еще в можно глянуть Honda Accord, но тут могут быть минусы со страховкой. Да и сарай в РФ не возят.
Ford Mondeo - тоже ничего машина, но внешность на любителя и размер больше камри :(
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Snakepit » Чт, 07 май 2009, 10:51

Vova86 писал(а):kirkot тоесть Мазда6, Пассат, Мондео это все Е класс судя по размерам, ммм.. интересно. Мне кажется здесь не работает политика двойных стандартов. :Search:

Да чего спорить то,каждый прав по своему.
По европейской классификации автомобилей-Октавия относится к хэтчбеку D класса,но сама Шкода никогда не будет позиционировать Октавию в класс D,ибо там уже есть пассат.Зачем создавать конкуренцию внутри концерна Vag.
Octavia A5 1.6MPI Elegance + допы Black Magic
Octavia A5 FL 1.6MPI Elegancе + допы Gray Anthracite
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Strateg » Чт, 07 май 2009, 11:09

mutabor писал(а):P.S.: одно оспорю однозначно - французы хуже немцев!))
В отличии от Вас я этих устриц ел ;) Так вот, несмотря на то, что машина не относилась к лидерам по надежности, ей хотя-бы не приходилось делать "протяжку". В отличии от шкоды :( Да и по "проработке" машины - что-то лучше у "немцев", что-то у французов.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Robbin » Чт, 07 май 2009, 12:07

Strateg писал(а): ей хотя-бы не приходилось делать "протяжку". В отличии от шкоды :(

:shock: Это кто ж на шкоде протяжку делал? Или это обязательное требование производителя: после предпродажной подготовки делать "протяжку" :lol: ?
В принципе при желании любую машину можно "протянуть", если больше заняться нечем :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Strateg » Чт, 07 май 2009, 12:20

Robbin писал(а):Это кто ж на шкоде протяжку делал? Или это обязательное требование производителя: после предпродажной подготовки делать "протяжку" :lol: ?
В принципе при желании любую машину можно "протянуть", если больше заняться нечем :) .

Делал оф. дилер. И не от того, что заняться нечем - ясно же написано, что "пришлось" :(
Из-за того, что был не отрегулирован тросик от рычага КПП, не до конца выключалась паркинговая "защелка" - при движении задним ходом была "трещотка". Отрегулировали - стало нормально. При разгонах-торможениях был стук, т.к. опора двигателя не была прикручена с нужным моментом. Прикрутили - стало все Ok.
В принципе, надо еще регулировать ксенон, т.к. светит высоковато. А про заднюю дверь я не упоминаю - это видимо конструктивная особенность ;)
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Robbin » Чт, 07 май 2009, 12:32

Это не конструктивная особенность, а скорее всего особенность конкретного автомобиля. На моей машине, как и на многих других здесь, ничего дополнительно регулировать не пришлось.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16