forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Г@рик » Вт, 03 ноя 2009, 18:46

Vasiliev's писал(а):Хорошо вам, а я все никак не могу с уровнем определиться, ну не пойму я где он должен быть на щупе.

Да ты чего?У тебя на конце щупа,часть как у натфеля ребристая.Не больше ни меньше масло должно быть,короче в этом промежутке. :wink:
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Vasiliev's » Вт, 03 ноя 2009, 19:09

У меня там ещё и утолщение есть, типа капсулы, и ещё каката хрень. Короче я смотрел в инструкции, что там должна быть шкала, только щуп у меня черный, и там особо не видать.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Г@рик » Вт, 03 ноя 2009, 19:34

Vasiliev's писал(а):У меня там ещё и утолщение есть, типа капсулы, и ещё каката хрень. Короче я смотрел в инструкции, что там должна быть шкала, только щуп у меня черный, и там особо не видать.

У меня такойже щуп,в инструкции нарисован от другой модели. :)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Re: Сигнализатор уровня масла желтого цвета

Сообщение vb » Ср, 11 апр 2012, 6:08

а вот к чему бы это:
первые три года уровень масла от ТО до ТО заметно не изменялся. я даже перестал регулярно проверять его. последний год начал съедать примерно 1-1,5 л на 15000 км.
нажно чето делать или фиг с ним?
Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение
vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Kapt » Пт, 22 июн 2012, 20:52

Пробег 59000.Обнаружил отпотевание маслозаливной горловины под декоративной крышкой, а также присутствие масла в воздушной трубе у дроссельной заслонки в районе трубки отвода картерных газов.Также подозрительные пятна на поверхности впускного коллектора...Уровень масла в допуске
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Bomba » Пт, 22 июн 2012, 21:56

experimenter писал(а):Пробег 59000.Обнаружил отпотевание маслозаливной горловины под декоративной крышкой, а также присутствие масла в воздушной трубе у дроссельной заслонки в районе трубки отвода картерных газов.Также подозрительные пятна на поверхности впускного коллектора...Уровень масла в допуске

Это "отпотевание" у меня с первых тысяч пробега, так что, я думаю, ничего особо криминального нет в этом.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Olegoff » Сб, 23 июн 2012, 9:52

Bomba писал(а): Это "отпотевание" у меня с первых тысяч пробега, так что, я думаю, ничего особо криминального нет в этом.
Не казал бы так категорично. :( У меня аналогичные симтомы закончились проблемами с узлом дроссельной заслонки (потеря сигнала положения заслонки и т.п.), периодически произвольно плавающими оборотами (от 500 до 2500 с аплитудой 0,5 сек.) и потерей тяги. :cry: Грозила дорогостояшая замена узла заслонки. Поблему нашли в закисшем клапане дополнительного воздуха от "пылесоса" (находится на корпусе крышки блока ЦПГ справа; он чисто механический и не диагностируется). При его продувке (можно отсоединить пластиковый патрубок и продуть ртом) он должен до определенного давления не пропускать, а потом открываться. У меня свободно продувался. Помогла переборка и промывка клапана. такая мелочь разбалансировала всю систему питания и завышала давление в клапанной голове отсютда отпотевание стыка крышки клапанной головки, корпуса дроссельной заслонки, масло в воздушном коллекторе, произвольное сползание трубки отвода картерных газов с патрубка в датчике воздуха.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Apostolalex » Ср, 27 июн 2012, 13:05

А фото этого клапана можно? А то у меня аналогичная проблема. Предохранительный клапан на впускного трубопровода отсыревает, маслянный пар в рукаве воздухозаборника и дроссельной
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение ШКОДИК » Ср, 27 июн 2012, 22:36

Apostolalex писал(а):А фото этого клапана можно? А то у меня аналогичная проблема. Предохранительный клапан на впускного трубопровода отсыревает, маслянный пар в рукаве воздухозаборника и дроссельной

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142087
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Apostolalex » Чт, 28 июн 2012, 4:56

Спасибо! Теперь понятно что за пылесос.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Расход масла и замер компрессии на 1.6BSE

Сообщение SomeOne » Чт, 13 июн 2013, 20:46

Добрый день.


Прошу прощения, если пишу не в той ветке. Проблема следующая: Октавия с 1.6BSE поджирает масло, пробег смешной, 20 ткм, машина новая. Жрет она его непостоянно, к примеру, первые две тысячи после ТО-1 уровень на щупе оставался постоянным (чуть выше точек-рисок), а спустя еще тысячу четыре линии точек сверху стали оставаться сухими. Примерно такая же картина была и на первом межсервисном интервале, суммарно на 15000 было долито порядка 1100 мл масла. Никакой связи с нагрузками и скоростями не замечено.

Дилеры в один голос отсылают к мануалу, где написано, что до 0,5л/1000 не стоит никого тревожить и что даже если будет выявлен расход 0,4/1000, то никто диагностику и возможный ремонт оплачивать не будет. Я же специально покупал 1.6BSE, чтобы ездить долго и счастливо, годовые пробеги у меня более 30 ткм.

Из побочных явлений наблюдается выход дыма через маслозаливную горловину во время работы и после остановки двигателя. Не то что бы прям как из выхлопной, но дым есть.


Как бороться - не спрашиваю, хотя и надеюсь, что у кого-то была аналогичная проблема и это кто-то знает ее решение. Интересует другое: куда податься на замер компрессии? Чтобы подошли не формально, а внимательно. Все осложняется тем, что машина на этой самой "гарантии" и ее, все же, терять не хотелось бы.

Не подскажете ОД с нормальными мастерами или же НеОД, где все сделают качественно, да еще так, что ОД отличит, было вмешательство или нет. На первом ТО свечи снимали - значит, наверняка, впускной коллектор тоже снимали.

Для начала прочтите эту тему
SomeOne
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 20:33

Re: Расход масла и замер компрессии на 1.6BSE

Сообщение Olegoff » Чт, 11 июл 2013, 10:02

SomeOne писал(а):Добрый день.
Прошу прощения, если пишу не в той ветке. Проблема следующая: Октавия с 1.6BSE поджирает масло, пробег смешной, 20 ткм, машина новая. Жрет она его непостоянно, к примеру, первые две тысячи после ТО-1 уровень на щупе оставался постоянным (чуть выше точек-рисок), а спустя еще тысячу четыре линии точек сверху стали оставаться сухими. Примерно такая же картина была и на первом межсервисном интервале, суммарно на 15000 было долито порядка 1100 мл масла. Никакой связи с нагрузками и скоростями не замечено.

Здается мне, что у Вас завышено давление картерных газов и масло жмет во все щели. Одной из причин может быть - смотрите мой пост выше (хотя .. у меня поыышенный расход не наблюдался).

Теперь к вопросу ОД и мануала. Мануал единый и для 1.6 МПИ и для 1.8 ТСИ. А эти двигатели - две большие разницы. То, что для последнего нормально (в смысле расхода масла), то для первого звонок о неисправности.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение ДымOk » Чт, 11 июл 2013, 14:42

однозначно в ремонт, у меня еще на АКЛ, там правда не известно какой пробег был, брал б/у, тоже был жер около литра на 10тк, ОД тоже тыкал в мануал, в итоге дошло до литра на 1 т.к., и переборка движка., последующие машины брал уже новые, масленку в багажнике не вожу вообще.
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение EarlRomario » Ср, 31 июл 2013, 8:45

машина в эксплуатации с 2009г. масло после ТО не доливал ни разу, за все это время эксплуатации. Литр масла купил через неделю после покупки авто и возил с собой. А на днях загорелась лампочка "желтая масленка". Проверив щуп, оказалась на нижней отметке :( Вот и не пойму чего случилось? по доливу получилось ровно 0,5литра. Грешу на то что последние 600км или около того ездил переодически на скоростях 120-130км/ч. В конце августа плаанирую следующее ТО, надеюсь до него меньше масла не станет.
Skoda Octavia A5, 1.6 MPI МКПП
EarlRomario
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 17:03
Откуда: Россия, Орел

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение KACTET » Чт, 08 авг 2013, 11:00

Добрый день
Знакома попросила помочь советом
У неё А5 1.6 MPI, брала новой с салона, наездила 80 т.км. Всё время обслуживалась на сервисе, Масло заливали Кастрол 0в40. Какое то время назад стала есть масло, расход порядка 1 литра на 1,5 км. Подтёков после стоянки нет, машина не дымит, антифриз чистый. Что можно попробовать дополнительно предпринять для диагностики?
A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8
KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 230

cron