forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение kirkot » Пн, 15 мар 2010, 14:14

pridurok писал(а):kirkot, к тому, что езда на ДСГ требует элементарного осознания приемов и методов управления автоматическми функциями этой коробки (подачи/сброса газа, особенностей понижения/ повышения передач, принципов работы двойного сцепления и др.).

Вам же (исходя из созданной Вами темы) все это по барабану было.

Вот вопрос темы и возник. И понеслось.


ну какбэ да - курсов по пользованию коробкой DSG после 10 лет езды на механике и гидроавтоматах не проходил. :) А чего понеслось-то? Езжу уже полтора года ежедневно на DSG, коробка нравится.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Alex-ndr » Пн, 15 мар 2010, 16:48

NGK писал(а):P.S.Я сам занимаюсь авторемонтом и незнаю ни одного человека который бы длительное время проездил на автомате(любом) и не имел бы с ним хоть малейших проблем.


Странно бы человеку, занимающимуся ремонтом, встречаться с владельцами исправных авто :)))
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Малой_Т » Пн, 15 мар 2010, 16:56

Придурок просвяти правилам работы с ДСГ.

стоп, сори, это наверное не к тебе.

Тебя нужно только просить накакать кому нибудь и не более :)
:dur_486: :dur_486: :dur_486:
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение NGK » Пн, 15 мар 2010, 17:05

Alex-ndr писал(а):
NGK писал(а):P.S.Я сам занимаюсь авторемонтом и незнаю ни одного человека который бы длительное время проездил на автомате(любом) и не имел бы с ним хоть малейших проблем.


Странно бы человеку, занимающимуся ремонтом, встречаться с владельцами исправных авто :)))


Да дело не в этом,просто клиенты владельцы разных марок частенько делятся впечатлениями от эксплуатации того или иного авто,а я просто суммирую информацию и делаю выводы которые порой напрашиваются сами.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Juttner » Пн, 15 мар 2010, 19:21

Малой_Т писал(а):Придурок просвяти правилам работы с ДСГ.

стоп, сори, это наверное не к тебе.

Тебя нужно только просить накакать кому нибудь и не более :)
:dur_486: :dur_486: :dur_486:


а фигли тут просвещать? накакали нам немцы которые придумали дсг для пущей экономии и своих автобанов. тошнить по пробкам и корячиться по колдобинам в их планы явно не входило. удивляюсь появившемуся "японскому" подходу к регламентированным комплектациям. почему низзя взять шестиступый 09G вместо дсг если я его хочу? я его (автомат) катаю и хочу заметить, что лишний раз убеждаюсь, аisin умеет таки делать акпп. и умеет очень хорошо. и акпп который упрямо пихают в 1,6 скушает момент от 1,8 даже не подавится. просто возможно по плану вага лаве от дсг должно оставаться у себя в семье, а не уходить к злодейским конкурентам японцам. остальное маркетинг про преимущества передовых технологий ИМХО
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение liftovik » Пн, 15 мар 2010, 19:32

Juttner писал(а):
Малой_Т писал(а):Придурок просвяти правилам работы с ДСГ.

стоп, сори, это наверное не к тебе.

Тебя нужно только просить накакать кому нибудь и не более :)
:dur_486: :dur_486: :dur_486:


а фигли тут просвещать? накакали нам немцы которые придумали дсг для пущей экономии и своих автобанов. тошнить по пробкам и корячиться по колдобинам в их планы явно не входило. удивляюсь появившемуся "японскому" подходу к регламентированным комплектациям. почему низзя взять шестиступый 09G вместо дсг если я его хочу? я его (автомат) катаю и хочу заметить, что лишний раз убеждаюсь, аisin умеет таки делать акпп. и умеет очень хорошо. и акпп который упрямо пихают в 1,6 скушает момент от 1,8 даже не подавится. просто возможно по плану вага лаве от дсг должно оставаться у себя в семье, а не уходить к злодейским конкурентам японцам. остальное маркетинг про преимущества передовых технологий ИМХО


+Много! Прямо почти мои мысли на этот счет! :good:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Riff » Пн, 15 мар 2010, 20:04

А разве DSG делает ВАГ? Е где то читал что их делает американский производитель, соответственно новые коробки на фордах и хундаях будут теми же самыми.
Riff
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 9:29

Сообщение AlexaN » Пн, 15 мар 2010, 20:26

liftovik писал(а):
Juttner писал(а):
Малой_Т писал(а):Придурок просвяти правилам работы с ДСГ.

стоп, сори, это наверное не к тебе.

Тебя нужно только просить накакать кому нибудь и не более :)
:dur_486: :dur_486: :dur_486:


а фигли тут просвещать? накакали нам немцы которые придумали дсг для пущей экономии и своих автобанов. тошнить по пробкам и корячиться по колдобинам в их планы явно не входило. удивляюсь появившемуся "японскому" подходу к регламентированным комплектациям. почему низзя взять шестиступый 09G вместо дсг если я его хочу? я его (автомат) катаю и хочу заметить, что лишний раз убеждаюсь, аisin умеет таки делать акпп. и умеет очень хорошо. и акпп который упрямо пихают в 1,6 скушает момент от 1,8 даже не подавится. просто возможно по плану вага лаве от дсг должно оставаться у себя в семье, а не уходить к злодейским конкурентам японцам. остальное маркетинг про преимущества передовых технологий ИМХО


+Много! Прямо почти мои мысли на этот счет! :good:

+ мои 5 копеек! :D Исключительно из-за нежелания экспериментировать личным временем, нервами и кошельком с "наноинновационной" на тот момент DSG остановился на дорестайлах. Хорошо, что к запуску ДСГ на Шкодах уже была информация о проблемах ДСГ с пассат клуба.
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение Zlyden' » Пн, 15 мар 2010, 20:28

Я сам на гидротрансформаторных автоматах за рулём не ездил, но подвозили, на Kia Rio, Audi 100 древнем, Renault Laguna... Ещё ездил на автобусах НефАЗ на шасси VDL с импортными двигателями и автоматами... И хочу заметить, что то, что владельцы DSG называют "дёрганьем", для гидроавтомата - вообще обычное дело... А то, что плавный разгон вдруг иногда сопровождается таким "гидроавтоматным" дёрганьем - это мы уже зажрались, нам надо чтоб плавно как в троллейбусе... ИМХО не стоит делать из этого трагедии, и уж тем более бросаться какашками в инженерное творение...
Я вообще о переключениях DSG догадываюсь только по показаниям на максидоте и дёрганью стрелки тахометра...
Последний раз редактировалось Zlyden' Пн, 15 мар 2010, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Juttner » Пн, 15 мар 2010, 20:32

DSG лепят на заводе вага в городе Касель(дойчланд), на его подъём ваг вбухал 150 000 000 евриков. плюс разработка,внедрение и т.д. кто то теперь должен отбить капусту за все эти дела. например покупатели шкоды. да хрен с ней с дсг, я ничего проти неё не имею. выбирать чем переключать передачи удобней это дело личное. плохо что теперь альтернативу в виде 6акпп сводят на нет. на фоне появления дубовых панелей задних дверей :D не айс. можно пойти и например купить тойоту, там тоже все комплектации без альтернативы. или так или свободен от управления мечтой. я склоняюсь к тому что эта шкода у меня последняя из шкод
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение niseko » Пн, 15 мар 2010, 21:06

правильно берите тойоту. у меня знакомый поездив на моей окташе 200 км, а на след. день в аурисе примерно столько же по трассе. сказал, что машины небо и земля. и это при одинаковой цене.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение xeqrby » Пн, 15 мар 2010, 23:24

niseko писал(а):правильно берите тойоту. у меня знакомый поездив на моей окташе 200 км, а на след. день в аурисе примерно столько же по трассе. сказал, что машины небо и земля. и это при одинаковой цене.



я так понимаю ваш друг в восторге от своего робота в Аурисе :D
Аватара пользователя
xeqrby
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 9:15

Сообщение niseko » Пн, 15 мар 2010, 23:26

не плохо поняли. а друг под небом окташу подразумевал. и аурис тоже не его. поэтому я и привел пример, мнение независимого человека.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение xeqrby » Пн, 15 мар 2010, 23:27

Juttner писал(а):DSG лепят на заводе вага в городе Касель(дойчланд), на его подъём ваг вбухал 150 000 000 евриков. плюс разработка,внедрение и т.д. кто то теперь должен отбить капусту за все эти дела. например покупатели шкоды. да хрен с ней с дсг, я ничего проти неё не имею. выбирать чем переключать передачи удобней это дело личное. плохо что теперь альтернативу в виде 6акпп сводят на нет. на фоне появления дубовых панелей задних дверей :D не айс. можно пойти и например купить тойоту, там тоже все комплектации без альтернативы. или так или свободен от управления мечтой. я склоняюсь к тому что эта шкода у меня последняя из шкод


и чем больше лажу по жениному ярису тем больше понимаю что никогда япономобиль не куплю :twisted: потянул за ручку а она хлабысь и сломалось а новая только в комплекте с другой половиной автомобиля :oops: , а уж эти мне замены лампочек - это прям курсы для будующих успешных практологов.
Аватара пользователя
xeqrby
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 9:15

Сообщение Juttner » Вт, 16 мар 2010, 12:12

:ROFL: :ROFL: :ROFL: понеслось. наступил на больную мозоль. не надо передёргивать и рвать из контекста про тойоту. её я привёл в качестве примера того, что в шкоде начались те же принципы продаж. и при чём здесь ручки и остальная хрень когда разговор про ДСГ? и сосбсно о том что с ДСГ тебя ставят перед фактом. или так или никак, как епонцы. мне дсг по боку, меня интересует вопрос выбора чтоб потом не возникала тема про смерть чудо коробки которую мне навязали когда всё остальное устраивает
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231