Tamst писал(а): Управляемость естественно у Гольфа и Окташи разная - ПДД.
ППД ты наверное имел в виду

Хорошо.
Но вот объясни мне такую вещь:
Читал я форум, разговаривал с мужиком с Калуги - с заводоуправления. Он говорит, что ППД - это какого то рода проставки, что ставятся под опорные чашки, чтобы увеличить клиренс.
Согласен.
НО! На Гольфе то тоже увеличенный клиренс - на 2,5 см!
Т.е. фактически сделано то же самое, что и на Октаве.
Вопрос: почему тогда такая разница?
Это что - какие то разнвые ППД? А в чем разница?
Где истина?

(В винЕ?)
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:liftovik писал(а): 5. Седан вместо хэча(не практично)
Ну Октавия то тоже не совсем хэтч. Лифтбэк. Погрузка конечно в этот багажник удобнее будет, но вот наклоненное заднее стекло при его закрытии съедает пространство всё равно! Получаем тот же седан.
Хотя, когда смотришь на этот багажник когда он открыт - впечатляет!Думаешь: ну реально шкаф влезет!
