fed1950 » Ср, 24 июл 2013, 9:38
Сам вынужден снимать минусовую клемму аккумуляторной батареи, так как езжу редко, а зимой не езжу вообще и аккумуляторная батарея разряжается за 3 недели на 50%. При этом горят три значка: рулевой механизм, давление в шинах, регулирование тяги/электронная стабилизация, которые сразу гаснут после начала движения. Стекла на дверях нужно поднять и опустить, потом поднять. Установить часы, а также настройки радиоприёмника. Аккумуляторную батарею заряжал не снимая с автомашины, при этом надо последовательно отключить клеммы "минус", затем "плюс", а присоединять их в обратном порядке" с начало "плюс", а затем "минус" (так написано в заводском описании). Заряжать аккумуляторную батарею нужно током не выше 10% её емкости (для шкоды-6 а/ч) при этом смотреть, что бы батарея сильно не нагревалась. Проверять заряженность батареи по плотности электролита (1.25-1.27). Плохо, что нельзя отключить резервный аккумулятор, который стоит на мобильной сигнализации Elita gn7c из за чего этот аккумулятор полностью разряжается, что может привести к его неисправности. Кроме того по заявлению специалиста по электрике фирмы "Вентус", отключать "часто" аккумуляторную батарею не рекомендуется, так ка сбиваются электронные настройки автоматической коробки передач, которые с его слов восстанавливаются только после прохождения 200 км. пути, хотя в заводском описании об этом ничего не говорится, зато по три раза в разных местах повторяются одинаковые предупреждения!? Я лично пока это не заметил.