forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отключение и снятие аккумулятора (АКБ)

Отключение и снятие аккумулятора (АКБ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение MiStar » Чт, 21 фев 2013, 19:12

GreenFrog писал(а):
А система закрытия машины, надо полагать такова:
1. Выключить зажигание
2. Блокировать все двери, путём нажатия клавиши управления центральным замком.
3. Для выхода из машины дёрнуть 2 раза за рычаг открывания двери
4. Снять минусовую клемму
5. Закрыть дверь ключом.


Между первым и вторым пунктом, нужно вставить строчку: "открыть капот, рычагом под торпедой" :)
А так, в целом, все верно.
Насчет возможной подзарядки АКБ, перед установкой машины на стоянку - присоединяюсь, имеет смысл, т.к. при "городском" режиме движения зимой, батарея часто оказывается разряжена ниже уровня 65..70%.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Sergeant » Пт, 22 фев 2013, 19:36

Уезжал в коммандировку, машина простояла 5 недель в гараже. Клемму не скидывал.
Стоит охранный комплекс, с замком капота, обратной связью и тп..
Завел с полтыка, никаких проблем.
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение andvitmat » Пт, 22 фев 2013, 19:41

Так у человека машина всего 2 месяца, и ездил он по пробкам-там аккумулятор никто знает в каком виде....Рисковать хочется?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Gray Hound » Вс, 24 фев 2013, 12:32

andvitmat писал(а):подзарядил аккумулятор

Ну, негде... ! :oops:
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение andvitmat » Вс, 24 фев 2013, 13:19

А снять и "оттащить" в : ближайший сервис, другу-водителю, соседу-водителю, в магазин автопринадлежностей договориться(за ночь подзарядят),еще варианты.....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Gray Hound » Пн, 25 фев 2013, 21:45

andvitmat писал(а):А снять и "оттащить" в : ближайший сервис, другу-водителю, соседу-водителю, в магазин автопринадлежностей договориться(за ночь подзарядят),еще варианты.....


если тока на работе.... но боюся скоммуниздят мимоходом. У нас мастерская, как проходной двор. А я в это время на линии буду. Не услежу
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение andvitmat » Вт, 26 фев 2013, 9:23

А у себя дома-малым током на ночь.?...Больше ничего не приходит в голову....Удачи!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Gray Hound » Вт, 26 фев 2013, 10:45

andvitmat писал(а):А у себя дома-малым током на ночь.?

если отпускные дадут вовремя, то можа и прикуплюсь. :) а пока я... на мели.
Последний раз редактировалось Gray Hound Сб, 06 апр 2013, 8:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение andvitmat » Вт, 26 фев 2013, 14:46

Ээээээээээээ, батенька...,не нужно так...,поберегите себя!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Gray Hound » Сб, 06 апр 2013, 8:58

Ну и, короче - вернулся из отпуска.... пришёл в гараж... накинул снятую клемму на коммулятор.... дрынк и.... поехал. Простояла с отсоединённой массовой клеммой с 7 марта по сегодня, т.е. 6 апреля

Из того, что сбилось:
1. Часы
2. Звуковое предупреждение о превышении установленного порога скорости
3. Рулевое. Которое впрочем самонастроилось за то время, пока я со стояночного места выколупывался. :)

Вот и всё.

Так что, всё оказалось намного спокойнее, нежели чем многие тут предполагали.

Но всё равно, за участие - ВСЕМ СПАСИБООО!!!!
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение andvitmat » Сб, 06 апр 2013, 9:05

...а если бы не сняли клемму, то (возможно) и не "дрынк".....!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Sharkyn » Ср, 10 апр 2013, 9:34

andvitmat писал(а):...а если бы не сняли клемму, то (возможно) и не "дрынк".....!

...а если бы не сняли клемму и "дрынк"...? :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение стиви797 » Ср, 10 апр 2013, 14:25

Данные о переменном интервале также сбиваются - на я на них особо не смотрю.
Меняю-то масло - чаще.
Хотя есть, кажется, и какой-то способ их запомнить..... Но я его не знаю, и поэтому не утруждаюсь рыться в меню.
А все остальное - настраиваю за две минуты. :D
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Autolub » Ср, 10 апр 2013, 17:08

У меня сбиваются только часы, а остальные фишки я не настраиваю, все и так работает. Этой зимой болел, так пришлось аккум. снимать и заряжать аж 2 раза.

Да, на последней зарядке я наконец просек как загнать в аккумулятор большой заряд (у меня зарядник ограничивает ток - сколько скажешь и напряжение - обычно 14.8 В).
Короче - с мороза прогреть аккумулятор как обычно, пару часов дома, а потом поставить на ток 2А. Рассчитывать на сутки.
Если сразу ставить 5-6А - быстро поднимется напряжение до 14.8 В, а потом будет очень медленно заряжаться.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение fed1950 » Ср, 24 июл 2013, 9:38

Сам вынужден снимать минусовую клемму аккумуляторной батареи, так как езжу редко, а зимой не езжу вообще и аккумуляторная батарея разряжается за 3 недели на 50%. При этом горят три значка: рулевой механизм, давление в шинах, регулирование тяги/электронная стабилизация, которые сразу гаснут после начала движения. Стекла на дверях нужно поднять и опустить, потом поднять. Установить часы, а также настройки радиоприёмника. Аккумуляторную батарею заряжал не снимая с автомашины, при этом надо последовательно отключить клеммы "минус", затем "плюс", а присоединять их в обратном порядке" с начало "плюс", а затем "минус" (так написано в заводском описании). Заряжать аккумуляторную батарею нужно током не выше 10% её емкости (для шкоды-6 а/ч) при этом смотреть, что бы батарея сильно не нагревалась. Проверять заряженность батареи по плотности электролита (1.25-1.27). Плохо, что нельзя отключить резервный аккумулятор, который стоит на мобильной сигнализации Elita gn7c из за чего этот аккумулятор полностью разряжается, что может привести к его неисправности. Кроме того по заявлению специалиста по электрике фирмы "Вентус", отключать "часто" аккумуляторную батарею не рекомендуется, так ка сбиваются электронные настройки автоматической коробки передач, которые с его слов восстанавливаются только после прохождения 200 км. пути, хотя в заводском описании об этом ничего не говорится, зато по три раза в разных местах повторяются одинаковые предупреждения!? Я лично пока это не заметил.
fed1950
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 8:39

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240