forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Стук в двигателе после поездки

Сообщение Shturmovik » Вт, 15 июн 2010, 8:05

Есть подозрение, что вы зря переживаете - 1,8 имеет специический звук работы, ближе к дизелю.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Стук в двигателе после поездки

Сообщение pridurok » Вт, 15 июн 2010, 10:11

Shturmovik, у двигателя 1.8 ТСИ много есть чему стучать, шуметь, шелестеть помимо форсунок (гидронатяжитель, регулятор фаз, цепи балансиров, плунжер ТНВД).

twaf, лучше заручиться документом от ОД от том, что все чисто и гладко. Потом может пригодиться и очень.

Повторяю - документом. ОД много - неизвестно у кого придется ремонтировать.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение twaf » Ср, 16 июн 2010, 7:24

Вчера поехал к ОД на ТО 30, попросил посмотреть, что там шумит. ну и как это обычно бывает к моей просьбе там не отнеслись серьезно. Мало того, что на замену фильтров и масла ушло чуть менее 5 часов, но и дефект начали выявлять после того, как было поменяно это самое масло и стук естественно прекратился.
Аватара пользователя
twaf
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 11:04

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение Shturmovik » Ср, 16 июн 2010, 7:37

Именно поэтому ваше священное право присутствовать при ТО и настаивать на выявлении дефектов ДО.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение FGR » Вт, 13 июл 2010, 7:41

Звук трещотки прогрессировал и стал слышен в движении даже уже на прогретом двигателе. Решил обратится в фольцвагеновскому дилеру. Сказали с двигателем знакомы, переодически обслуживают такие, стук похож на стук цепи. Для успокоения совести решил сделать диагностику, и не прогадал. В результате приговор вынесен обводному ролику ремня генератора. Его замена обошлась существенно дешевле предполагаемой замены натяжителя цепи. После замены стук пропал. Теперь с утра тишина, только положенные звуки работающего двигателя.
Правда я не очень понял чем ролик может стучать. Подшипники обычно свистеть начинают...
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Сообщение T_e_m » Вт, 13 июл 2010, 8:47

FGR, Интересная история, спасибо, буду знать.
Может подшипник ролика разболтался и давал колебания на ремень, а ремень уже трещал.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re:

Сообщение pridurok » Вт, 13 июл 2010, 8:53

FGR писал(а):, Правда я не очень понял чем ролик может стучать. Подшипники обычно свистеть начинают...


Ну, может сепаратор у подшипника развалился - шарики сбились в кучку - вот и стучок каждый оборот.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Детонация?

Сообщение SAA » Пн, 19 июл 2010, 9:20

Всем привет.
Тоже прислушивался к звуку двигателя на холодную, обратил внимание на характерный звук трещетки при падении оборотов. Почитав данную тему еще более убедился, что действительно ,что-то не так. Сегодня отдал авто дилеру на диагностику, ждем приговора !!! :shock:
1,6 FSI 2008 г., пробег 14 000 км.
1,6 FSI 2008 г.
SAA
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 12:37
Откуда: Воронеж

Звуки скрежета

Сообщение T_e_m » Пн, 19 июл 2010, 10:57

Что самое интересное, после гарантийного ремонта на 18т.км., звука не было, все шелестело, иногда проверял подгазовкой, да и двиг работал тихо, и шустро набирал обороты,

Сейчас снова прослушивается раз 5-6 отчетливых звука, и это после 1500 км пробега, похожих на скрежетание скрип которые издавали тросики в старых приборках русского автопрома.
Этакое чирканье, типа вкрчик вкрчик, 5 раз при наборе скорости только в районе 3800 об/мин,
особенно слышно на 2 и 3й передаче,
Далее идет разгон чирканье пропадает, с кондиционером или без без разницы.

Кто слышит, или кто замечал, что предпринимали?

Масло Шелл 5-30
Бензин Роснефть, Шелл, ТНК 98*
Работа двигателя во всем рабочем диапазоне.

Спасибо

Навскидку,
- что то задевает и резонирует в подвеске, т.к. идет активный разгон, и двигатель немного смещается
- подшипник ролика генератора или кондиционера
- клапана вращаются и чиркают на оборотах при макс крутящем моменте
вот такая несуразица
Последний раз редактировалось T_e_m Чт, 05 авг 2010, 11:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Детонация?

Сообщение SAA » Пн, 19 июл 2010, 11:57

Предварительную диагностику звука делали в моем присутствии. На мой взгляд звук присутствовал, но не так сильно выражено. Мастер подошел с прибором, чем-то похожим на фонендоскоп, послушал двигатель. Определенного ничего не сказал, сказал , что нужно делать более точную диагностику.
Исходя из характера эксплуатации: выходные трасса, рабочие дни - гараж : на утро звук очень четкий и громкий; если ежедневно город: на утро звук присутствует, но гораздо тише и время его звучания гораздо меньше.
1,6 FSI 2008 г.
SAA
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 12:37
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение Dima79 » Вт, 31 авг 2010, 9:12

По моему стук TFSI отпишусь - стучал гидрик из-за соскочившего роккера (толкателя) гидрокомпенсатора, коккер поменяли, стук прошёл, цена вопроса 100$
Dima79
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 20:06
Откуда: Минск

Re: Детонация?

Сообщение T_e_m » Вт, 31 авг 2010, 16:51

Ув. SAA что решилось?,

а у меня снова трещетка, так ее растак, появилось после трассы через 4 т.км после ремонта
может клапан маслонасоса, и он так доводит натяжитель,
или чего может быть, стрекочет еще больше угрожающе.
Что интересно если с вечера заглушить на повышенных оборотах, на утро не так стрекочет :(
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Детонация?

Сообщение SAA » Ср, 01 сен 2010, 15:16

T_e_m писал(а):Ув. SAA что решилось?,

а у меня снова трещетка, так ее растак, появилось после трассы через 4 т.км после ремонта
может клапан маслонасоса, и он так доводит натяжитель,
или чего может быть, стрекочет еще больше угрожающе.
Что интересно если с вечера заглушить на повышенных оборотах, на утро не так стрекочет :(


Добрый день, T_e_m
У нас в городе два официальных дилера, обратился к тому,который по местоположению ближе. Их заключение: "все в порядке".
Я- ну звук присутствует?
Д- да небольшой звук присутствует, но в рамках нормы.
Я- скоро кончится гарантия, нужен документ что все в норме.
Д- пожалуйста, заключение: "все эксплуатационные жидкости в норме, давление в системе смазки соответствует норме (кажется было указано 2,8 Бар), присутствует незначительный шум (люфт) в работе насоса высокого давления" (заключение привожу по памяти, может что-то упустил или не то указал).
Я- что делать?
Д- кататься и радоваться машине.

Собственные соображения:
Как писал выше при диагностике звук присутствовал не сильно выраженно и соответственно быстро уходил при заводке на холодную , НО в это самое же время у нас стояла очень жаркая погода (в тени не ниже 40 градусов цельсия). После получения машины сразу же рванули на юг, там звук был тоже незначителен (температура воздуха от 30 до 40 градусов цельсия) , недавно прибыли, машина после поездки обратно (1200 км) простояла сутки (температура воздуха была 15 градусов цельсия), на утро звук был слышен очень сильно. Так что ответ этого дилера не устроил, буду общаться с другим оставщимся.

P.S.: в мануале где-то читал что при работе двигателя в первые минуты возможны посторонние звуки (но этот звук какой-то специфический и скорее всего мануал не пронего).
1,6 FSI 2008 г.
SAA
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 12:37
Откуда: Воронеж

Re: Детонация?

Сообщение T_e_m » Ср, 01 сен 2010, 15:33

SAA, Приветствую,
аналогичная ситуация, после юга треск стоит невыносимый, даже при первых 5ти минутах езды,
началось по приезду в крым при Т40*.
а письменно нужно требовать именно заключение по звуку и отказ от устранения оного.
Попробуйте заглушить на оборотах 2000-2500 (правильно это или нет), но треск на утро почти не наблюдается.
Все ясно, что ничего не ясно, но мне насос не меняли, ездил 4 т.км. без треска, а сейчас снова.

з.ы. Может еще кто подтянется, можно будет составить коллективный запрос в представительство
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Детонация?

Сообщение liftovik » Ср, 01 сен 2010, 21:10

Парни! Может кто-нибудь из вас выложит видео с этим звуком?(треск, стрекот или как там его), просто очень интересно, что у вас на этом двигле за проблема. :shock:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224