Страница 6 из 6

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 9:57
Miller
Кто сказал, манагер-продавец?
Инженеры компании производителя подобных рекомендаций нигде не пишут.

Инженеры компаний не живут в России - вот и не пишут, не будем скрывать что доля продаж в России составляет не более 10%, в крайнем случае только увеличивают емкость аккумулятора и генератора, да запаску вместо комрессора ложат.
а то что -36 уже два дня стоит им по барабану,
о счастье, завтра к вечеру потеплеет до -25.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 10:12
SmAV
Сразу прошу тухлыми помидорами в меня не кидать, но приведу такой пример:

Был старенький пассатик. С немалым пробегом. Поменяли ему кольца, колпачки (на деталях не экономили, 100% не подделка, делал в хорошем сервисе). Начал обкатывать.... Масло не уходило (масло хорошее, бочковое), на улице была зима, но не особо холодная. Потом стукнули морозы -30...-35 (4-5 лет назад была такая неделька в Москве). За это время ни малейшего желания посмотреть на уровень масла не возникло. Через неделю щуп был практически сухой, пришлось долить около 2 литров масла. Последующие наблюдения показали что начался жор масла... литр на 5т.км (примерно, ща уже точно не помню). Итог - вторая переборка двигателя.

Да, можно говорить про некачественные детали и другое, но факт что проблемы начались в ту неделю когда на машине катались при -30.