RomaCh писал(а):Сегодня в Екатеринбурге утром было -32. После 20 минут работы гидроника запустилась только со второго раза. Температура ОЖ была 70 градусов. 3 минуты на ХХ поработала, пока иней обметал. Сел в салон, а там гораздо теплей, чем на улице.
В режиме D в такую погоду получается издевательство над машиной. Коробка переключается рано, обороты в пределах 1500-1700, масло в коробке холодное, смазка в подшипниках тоже холодная, двигатель работает с натугой и как то странно рычит. Попробовал режим S, обороты подскочили до 3000. Перешел в ручной режим, стараясь держать обороты 2000-2200 и ехал так минут 10. Когда все разогрелось, то и в режиме D стало нормально. Короче ездить можно, и в машине тепло
, и температуру 90 держит.
Отпишусь в этой теме, т.к. тему "в шоке от холода и расхода закрыли". Тем более "холодность" Шкод стала мегааргументом противников марки. Тоже побаивался холодов, начитавшись такого. В итоге скажу - все это ерунда. Она не холоднее всех предыдущих моих машин.
Итак, дневничок: Екатеринбург, -28 на датчике. Стояла как минимум 15 часов. Автозапуски, подогреватели отсутствуют, масло 5-30. Бенз Лук 95. Пуск - с 1 секунды (крутила тяжеловато, правда). Климатик выключен, положение регулятора - 0. Секунд 40 не отпускаю сцепу - постепенно гул ниже - сцепу плавно отпускаю - "пинка" от коробки передач практически не чувствуется - то говорит о том, что в коробку залита отличная синтетика. У предыдущих авто приходилось подгазовывать в момент касания сцепы - чтобы не глохли.
Через минуту обороты начинают снижаться - включаю попогрей на максимум, подогрев зеркал. Выхожу - обметаю снег, разбираюсь с инеем на лобовом и передних боковых стеклах. Минут 7-10. Поехали. На холостых она не греется. Сидуха еще холодная, но обороты двига уже рабочие. Руль, зараза, холодный, приходится в перчатках. Через минуту сидение теплеет. Через 300 метров движения примерно, стрелка температуры уходит с нуля (движение 1-2 передача, не более 2500 оборотов - пробки у меня от стоянки). Через километр стрелка датчика температуры на середине между начальным и 90. Включаю климатик на 25, скорость 1 или 2. Наблюдаю как стрелка температуры при включении климатика уходит на два деления вниз. Через два км стрелка возвращается обратно, идет теплый воздух. К работе подъезжаю в тепле, но в перчатках. Как снизу, так и от "печки. Это 4 км. около 20 минут.
Итого: Шкода не греется на холостых. В движении греется ОЧЕНЬ БЫСТРО. В пробках разогретый двиган не остывает (не Лачетти в пробках приходилось газулькой баловаться, чтобы не стыла). Ручка КПП не встает колом при холодных ночевках, нормальное масло в коробке, а не пластилин. Двери закрываются нормально, никаких проблем с уплотнителями. Минусы - скрипит водительская дверь при открывании в такие морозы. Скрипит передняя подвеска. Жестокий минус - нет обогрева лобовухи, даже как опции. Ну и подогрев руля бы не помешал, так как руль реально холодный достаточно долго.
Очень доволен всем, наверное мне повезло с конкретным экземпляром авто, недоумеваю от нареканий владельцев шкод. Предыдущие авто, которые эксплуатировал в морозы - нексия, лачетти, девятка, десятка, королла в дутом кузове - были НЕ ЛУЧШЕ. Даже гораздо хуже. Тойота примерно так же, остальные хуже. Да, еще отмечу как плюс, что климатик, когда включаешь обдув лобовухи, отлично сушит воздух. В итоге, практически не испытываю проблем с запотеванием стекол внутри салова при низких температурах. В других авто ниже 25 помню, сильно потело.
И это пресловутый TSI. Который по местным легендам, "вапче не греется".
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.