forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Man_ger » Чт, 23 дек 2010, 14:03

Halfpipe писал(а):to Man_ger

Советую Вам бросить эту галиматью с прогревом на холостых, а сразу (если стекло чистое) ехать. Поверьте уже через 10 минут езды попрет теплый воздух. Ну а если хотите тепла сразу по истечении 30 секунд после запуска двигателя ставьте PTC и будет Вам тепло.



Спасибо, конечно... воздух-то попрет теплый, и не сомневаюсь, но... я сам инженер-механик, и прекрасно понимаю влияние на металл низких температур, а также к чему может привести такая вот эксплуатация двигателя и коробки в морозы ниже -20. В сказки, что типа на современные двигатели это не влияет, я не верю и Вам не советую!
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Джон » Чт, 23 дек 2010, 20:41

Вот статья у нас на НГС, как раз на злобу дня http://news.ngs.ru/more/79398/
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение KNOSSOS » Чт, 23 дек 2010, 21:33

RomaCh писал(а):Сегодня в Екатеринбурге утром было -32. После 20 минут работы гидроника запустилась только со второго раза. Температура ОЖ была 70 градусов. 3 минуты на ХХ поработала, пока иней обметал. Сел в салон, а там гораздо теплей, чем на улице.
В режиме D в такую погоду получается издевательство над машиной. Коробка переключается рано, обороты в пределах 1500-1700, масло в коробке холодное, смазка в подшипниках тоже холодная, двигатель работает с натугой и как то странно рычит. Попробовал режим S, обороты подскочили до 3000. Перешел в ручной режим, стараясь держать обороты 2000-2200 и ехал так минут 10. Когда все разогрелось, то и в режиме D стало нормально. Короче ездить можно, и в машине тепло :good: , и температуру 90 держит.


Отпишусь в этой теме, т.к. тему "в шоке от холода и расхода закрыли". Тем более "холодность" Шкод стала мегааргументом противников марки. Тоже побаивался холодов, начитавшись такого. В итоге скажу - все это ерунда. Она не холоднее всех предыдущих моих машин.
Итак, дневничок: Екатеринбург, -28 на датчике. Стояла как минимум 15 часов. Автозапуски, подогреватели отсутствуют, масло 5-30. Бенз Лук 95. Пуск - с 1 секунды (крутила тяжеловато, правда). Климатик выключен, положение регулятора - 0. Секунд 40 не отпускаю сцепу - постепенно гул ниже - сцепу плавно отпускаю - "пинка" от коробки передач практически не чувствуется - то говорит о том, что в коробку залита отличная синтетика. У предыдущих авто приходилось подгазовывать в момент касания сцепы - чтобы не глохли.
Через минуту обороты начинают снижаться - включаю попогрей на максимум, подогрев зеркал. Выхожу - обметаю снег, разбираюсь с инеем на лобовом и передних боковых стеклах. Минут 7-10. Поехали. На холостых она не греется. Сидуха еще холодная, но обороты двига уже рабочие. Руль, зараза, холодный, приходится в перчатках. Через минуту сидение теплеет. Через 300 метров движения примерно, стрелка температуры уходит с нуля (движение 1-2 передача, не более 2500 оборотов - пробки у меня от стоянки). Через километр стрелка датчика температуры на середине между начальным и 90. Включаю климатик на 25, скорость 1 или 2. Наблюдаю как стрелка температуры при включении климатика уходит на два деления вниз. Через два км стрелка возвращается обратно, идет теплый воздух. К работе подъезжаю в тепле, но в перчатках. Как снизу, так и от "печки. Это 4 км. около 20 минут.
Итого: Шкода не греется на холостых. В движении греется ОЧЕНЬ БЫСТРО. В пробках разогретый двиган не остывает (не Лачетти в пробках приходилось газулькой баловаться, чтобы не стыла). Ручка КПП не встает колом при холодных ночевках, нормальное масло в коробке, а не пластилин. Двери закрываются нормально, никаких проблем с уплотнителями. Минусы - скрипит водительская дверь при открывании в такие морозы. Скрипит передняя подвеска. Жестокий минус - нет обогрева лобовухи, даже как опции. Ну и подогрев руля бы не помешал, так как руль реально холодный достаточно долго.
Очень доволен всем, наверное мне повезло с конкретным экземпляром авто, недоумеваю от нареканий владельцев шкод. Предыдущие авто, которые эксплуатировал в морозы - нексия, лачетти, девятка, десятка, королла в дутом кузове - были НЕ ЛУЧШЕ. Даже гораздо хуже. Тойота примерно так же, остальные хуже. Да, еще отмечу как плюс, что климатик, когда включаешь обдув лобовухи, отлично сушит воздух. В итоге, практически не испытываю проблем с запотеванием стекол внутри салова при низких температурах. В других авто ниже 25 помню, сильно потело.
И это пресловутый TSI. Который по местным легендам, "вапче не греется".
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Venom » Чт, 23 дек 2010, 22:10

Джон писал(а):Вот статья у нас на НГС, как раз на злобу дня http://news.ngs.ru/more/79398/

Не согласен. Тупая, заказная статья, полная невежества и рекламы.
Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5
Аватара пользователя
Venom
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51
Откуда: Republik of Bashkortostan

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение RomaCh » Чт, 23 дек 2010, 22:20

Venom писал(а):
Джон писал(а):Вот статья у нас на НГС, как раз на злобу дня http://news.ngs.ru/more/79398/

Не согласен. Тупая, заказная статья, полная невежества и рекламы.

Просто кто ездит на отечественных машинах, тот не можит себе позволить услугу «запуск двигателя в мороз». В статье одна реклама и заказуха.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Джон » Пт, 24 дек 2010, 6:32

Сначала вопрос: у МЕНЯ есть и Шкода, и Москвич, так могу Я себе позволить услугу "запуск в мороз"??? Теперь комментарий: в лютые холода доля жигулей на дорогах увеличивается, это 100% факт. Как они заводятся? У всех по-разному, но моя Нива до -35 заводилась на Лукойловской полусинтетике легко. Ну и, конечно, надо быть полным лохом, чтобы отдавать деньги, ждать полдня "услугу", когда можно любым УАЗиком или Нивой "на галстуке" Жигули завести за 10 минут. Паяльные лампы тоже никто не отменял. Сто раз и сам заводился так, и соседям помогал. Иномарки чаще с АКПП, их с буксира не заведешь, так в морозы тащат их, бедолаг - десятками на автомойки - отогревать. Впечатление, что японцы (особенно Тойота) заводятся получше европейцев - сложилось, но я бы хотел его подкрепить ОБЪЕКТИВНЫМИ данными. Точно знаю, что Форды - весьма прилично заводятся, особенно с "механикой", а Пежо - плохо заводятся.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение DNK » Пт, 24 дек 2010, 14:40

Из своего опыта эксплуатации в мороз:
В прошлом году а нас 4 месяца стояло -35-37.
Была еще Октавия Тур. Проблем с подогревом, обогревом, вообще не замечено!
При -35 автозапуск по температуре двигателя срабатывал каждые 3 часа (-18 С). Молотит 30 мин. За это время аккумулятор успевает восстановить отданные на запуск амперы. Разумеется, перед выходом в свет прогрел машину 15-20 мин, вышел, включил печку. Через 2-3 мин идет теплый воздух. Поехали... помпа быстрее начинат гонять антифриз, через еще 5 мин в машине комфортно.
Сейчас пересел на FL.
Т.к. машина на подогреве, проблем с запуском в любой мороз нет. Единственно, при начале движения аккуратно преодолеваем бугорки на дороге, дабы разогреть стойки.
Буквально вчера вернулся из Казахстана.
Температура наружного воздуха -29. По автобаму шел 139 км/ч (максимально разрешенная скорость).
Заслонку перед радиатором принципиально не ставил. Незачем. В машине ехал в летних кроссовках и летнем полувере.
Итог: температура антифриза стабильно +90 С, температура масла +80-85 С, климат включен на +20 С
В салоне "ташкент", ни одно стекло не затянуто. Заднее так же обдувается климатом. В машине акариум.
При езде коробка переключается мягко. Что говорит о том, что масло в коробке хорошее.
Испытание минусом прошла!
Еще из опыта прогрева хочу сказать: если температура масла достигла +80+90 С, то даже на холостых (машина молотила 30 мин) температура антифриза не падает. Если же температура масла ниже, чем +80 С, то климат остужает двигатель максимум до + 70 С, не ниже.
В общем, доволен своей окташей как слон!
P.S. резинки смазаны силиконовым герметиком, так что двери закрываются и открываются как летом (ну почти как летом). Болеро в -30 показывает черно-белым, но при этом отзывчиво реагирует на касания. Доволен!
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение dimonchik 96 » Пт, 24 дек 2010, 15:09

Не вижу у нас увеличенную долю жигулей в мороз совершенно. Вижу, что их таскают повсеместно. Многие владельцы иномарок просто не заводят их в холод. Моя нормально заводилась в - 31,5 неделю назад где-то с четверттого оборота коленвала.До полного тепла в салоне прошло 27 минут. Можно снять пуховик. Вообще, кажется что в морозы за 30 по городу ездят одни иномарки. Может у нас одни иномарки :D А вообще, заводится ниже 30, здорово!
Octavia 5 FL 1,8 TSI CDAB Antracite Grey
dimonchik 96
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 18:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение vlaad » Пт, 24 дек 2010, 18:09

Эта статья-полный бред. Не знаю, как там у японцев, на шкоде нет ограничения по наружной температуре. Я свою прошлой зимой заводил при -44 после ночевки на улице. Аккумулятор штатный, ему 4 года, масло 0w40, без подогревов.
Изображение
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Джон » Пт, 24 дек 2010, 20:37

vlaad, так у нас Шкод - единицы! Можно за целый день ни одной не увидеть. За информацию - спасибо! Значит, я не прогадал с выбором машины!
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение MIG-31 » Пт, 24 дек 2010, 22:48

-44 :shock:
Неужто можно ездить в такой мороз?
Тут в -30-32 звук непрогретого мотора просто пугает. В -44 он наверное уже, как драгстер будет рычать :crazy: То что заводится это конечно круто, но блин сколько он протянет? Я вообще в шоке , если честно. Хотя как-то ведь ездят наверное северяне :roll:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 24 дек 2010, 23:14

MIG-31 писал(а):-44 :shock:
Неужто можно ездить в такой мороз?

Я ездил на АЗЛК-2141 в 1994-1995 гг. Республика Коми, г. Усинск:)
Правда в моторе плескалась 0W30 и в КПП - 70W90. Ну и АКБ в 85 Амп*ч :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Джон » Сб, 25 дек 2010, 6:49

Господа, ездить можно и сам я тоже ездил, но один раз чуть не "приехал" в -36 с ветром. На М-412 мотор стал терять обороты, мощность и потом совсем заглох. Хорошо, что успел сообразить, в чем причина. Снял крышку карбюратора (один барашек) и увидел, что конденсат из картерных газов превратился в лед, заполнил колодцы первичной и вторичной камер. Отверткой лед протолкнул, мотор завел, а он уже до 40 градусов успел остыть! Мотор утеплил, доехал. Но насколько НУЖНО ездить - вопрос. Пять лет назад на трассе замерзла семья из городка, где я родился... Ребенка поехали из больницы забирать за 400 км, было около -40. На обратном пути не доехали всего 12 км...
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Novый » Сб, 25 дек 2010, 7:31

Посмотрел Тех. спецификации на Shell Helix Ultra 5w-30. У него температура застывания -39С. Не стану я запускать двигатель в -36С и ниже после длительной стоянки даже прогрев его Webasto.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Alexis80 » Сб, 25 дек 2010, 8:14

MIG-31 писал(а):-44 :shock:
Неужто можно ездить в такой мороз?
Тут в -30-32 звук непрогретого мотора просто пугает. В -44 он наверное уже, как драгстер будет рычать :crazy: То что заводится это конечно круто, но блин сколько он протянет? Я вообще в шоке , если честно. Хотя как-то ведь ездят наверное северяне :roll:

я когда жил в Пурпе и Губкинском ( это на полторы тысячи севернее тюмени ) там морозы от -35 до -45 могут иногда неделями стоять и чтож теперь не ездить совсем ? у нас на форуме кстати есть человек на А5 с Губкинского - ничего ездит там на турбе :wink: .

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Novый писал(а):Посмотрел Тех. спецификации на Shell Helix Ultra 5w-30. У него температура застывания -39С. Не стану я запускать двигатель в -36С и ниже после длительной стоянки даже прогрев его Webasto.

для суровых зим все таки надо лучше масличко 0w-40 - на нем старт полегче .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10