Страница 6 из 6

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 11:50
dyblikat
damons писал(а):
Venom писал(а):Сразу всех косяков не найдшь! Вылазиют в процессе, чего ОД не в состоянии опмределить.

Это как?

официальный дилер,например, не в состоянии определить при предпродажной подготовке заводской брак какой-нить детали, в том числе стартёра. для того чтобы определить заводской брак детали, необходимо начать эксплуатацию!

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 15:35
AVIS
Само собой. И вообще, мне кажется, что все вопросы по приёмке машины у дилера надо решать профессионально и с чувством собственного достоинства, а также на деловой и доброжелательной волне, видя в менеджере равноправного партнёра и коллегу. Думаю, что подобный подход всегда окупится сторицей.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 15:59
Беглый
Друзья,никогда этой предпродажки не было и не будет. Официалам далеко........ до автолюбителей,давно это уже понятно. У кого не первые машины.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 16:10
dyblikat
Беглый писал(а):Друзья,никогда этой предпродажки не было и не будет. Официалам далеко........ до автолюбителей,давно это уже понятно. У кого не первые машины.

видимо не в тех местах Вы покупаете авто. что значит нет? если Вы заметили, что что-то не сделано то гнать их в пень и пусть всё доделывают/переделывают! будет она или нет зависит от Вас в том числе. я при проверке авто смотрю в общем, не каждый пункт, но если вижу, что в общем всё хорошо, все жидкости в норме, авто вымыто и так далее, то нет у меня основания предполагать, что всё остальное, что нельзя на глаз проверить не выполнено. А если вижу хоть один косяк, то начинаю досконально проверять. И как после этого её может не быть? Если чего-то нет или не устраивает, то возвращаем задаток и едем туда, где всё сделано. Предпродажной подготовки нет и не будет у жигулей и требовать её от манагеров автомира или открытой стоянке нужно, только хрен её кто сделает, а во всём остальном конкуренция и возможность выбора того места где её делают, а не говорят об этом и ставят печать.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 16:15
Bad Boy
Кстати, по неофициальной информации от сотрудника автосалона, за ППП представительство платит салону 3000 рублей и эту же сумму включают в цену авто. Так, что автосалон наваривается на ППП дважды, могли бы и более качественно выполнять эту работу. :twisted:

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 10:26
Venom
Один момент действительно виден при ПП - установка пластиковых держателей под номера с рекламой салона.
На лобовом стекле две наклейки Q синего и оранжевого цвета. Спрашиваю что это, ОД говорит что так с завода пришла. Ни кто не знает, что это?

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 11:15
liftovik
Вот оффициальный сервисный лист предпродажной подготовки, по крайней мере на 2008г., вроде сделали все. :)

ИзображениеИзображениеИзображение

Предпродажная подготовка автомобиля!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 13:08
Алекс-ххх
liftovik Спасибо!!! Прочитал-интересно!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 13:22
Малой_Т
Присоединяюсь к Алексу - спасибо.

а то 6 страниц болтологии.

А есть здесь кто на форуме из официалов? может он даст потребителю инфу свежую инфу по ПП !

Наверняка же есть хорошие манагеры, для которых это не очень тяжело.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 18:57
Venom
Так про наклейку Q никто не в курсе???