VIF_ писал(а):Ну и электротехники!
Чего-то круто насчитали с током заряда, с сопротивлением и законом Ома!
Для справочки:
С указанным выше сопротивлением, стартер, аднака, не прокрутит коленвал в двс, из более достоверных источников, более-менее живой АКБ емкостью 50-100Ач, будет иметь внутреннее сопротивление 2 - 7 мОм, посчитайте какое ток заряда в этом случае получится?
Не знаю что за "источники" вы использовали, но при внутренем сопротивлении АКБ " в 2-7 мОм ток отдачи АКБ не привысил бы нескольких mA, при напряжении12В. А при прокрутки ДВС АКБ выдает до 100-120А. Теперь " круто" подставте эти значения в закон Ома и приблизительно подсчитайте внутреннее сопротивлени АКБ. Вот "источник" класической электротехники относит кислотные АКБ к источникам тока внутренне сопротивление которых стремится к 0. Как вычислить ток заряда АКБ на авто, я писал выше, и согласен с теми кто писал, что чем больше потребителей и меньше обороты двигателя тем меньше зарядный ток, а в некоторых случаях он отрицателен, т.е АКБ разряжается при работающем двигателе.