forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой аккумулятор (АКБ) на А5 при покупке в салоне?

Какой аккумулятор (АКБ) на А5 при покупке в салоне?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение MikleG » Ср, 27 янв 2010, 20:28

VIF_ писал(а):Ну и электротехники!
Чего-то круто насчитали с током заряда, с сопротивлением и законом Ома!

Для справочки:
С указанным выше сопротивлением, стартер, аднака, не прокрутит коленвал в двс :), из более достоверных источников, более-менее живой АКБ емкостью 50-100Ач, будет иметь внутреннее сопротивление 2 - 7 мОм, посчитайте какое ток заряда в этом случае получится? :)

Не знаю что за "источники" вы использовали, но при внутренем сопротивлении АКБ " в 2-7 мОм ток отдачи АКБ не привысил бы нескольких mA, при напряжении12В. А при прокрутки ДВС АКБ выдает до 100-120А. Теперь " круто" подставте эти значения в закон Ома и приблизительно подсчитайте внутреннее сопротивлени АКБ. Вот "источник" класической электротехники относит кислотные АКБ к источникам тока внутренне сопротивление которых стремится к 0. Как вычислить ток заряда АКБ на авто, я писал выше, и согласен с теми кто писал, что чем больше потребителей и меньше обороты двигателя тем меньше зарядный ток, а в некоторых случаях он отрицателен, т.е АКБ разряжается при работающем двигателе.
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: какой аккумулятор на А5 при покупке в салоне?

Сообщение Mihalblch » Чт, 28 янв 2010, 10:57

Xumepa писал(а):Покупал в Гема Запад - аккум был - Варта че-то там - 60 А/ч.
Аккум просто установлен в специальном пенале.
У знакомого, Октавия 2.0 Fsi- у него вроде как 50 А/ч почему-то


Аналогично покупал в Гема и акумулятор стоит Варта 60 А/ч.
Аватара пользователя
Mihalblch
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение VIF_ » Чт, 28 янв 2010, 11:26

2 MikleG
Уж если Вы так хорошо знаете закон Ома, потрудитесь посчитать какое падение напряжение будет на внутреннем сопротивленнии АКБ при указаном вами значениях 0,5 - 1 Ом при пусковом стартовом токе, оптя же указанном Вами 100 - 120А?
Так же почитайте что обозначает маленькая и большая буковка "М" согласно СИ, и какой будет порядок.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение MikleG » Чт, 28 янв 2010, 20:20

VIF_ писал(а):2 MikleG
Уж если Вы так хорошо знаете закон Ома, потрудитесь посчитать какое падение напряжение будет на внутреннем сопротивленнии АКБ при указаном вами значениях 0,5 - 1 Ом при пусковом стартовом токе, оптя же указанном Вами 100 - 120А?
Так же почитайте что обозначает маленькая и большая буковка "М" согласно СИ, и какой будет порядок.

В системе СИ, если вы ее хорошо знаете, то "м" маленькая русская означает метр. Ели вы подразумевали мили Ом, то в СИ это пишется так mOм, запись мОм или МОм подразумевает мега Ом. :)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Сообщение Nunsellmo » Чт, 28 янв 2010, 20:59

70 Ah
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение lunoxod » Чт, 28 янв 2010, 21:08

Сборка Чехия Varta 51Ah/280A. Кто нибудь может просвятить по поводу пускового тока? если поставить АКБ с пусковым током 510A,
всё ли будет нормально? или например раньше времени выйдет из строя щёточный узел стартёра. Задаю этот вопрос т.к. вычитал на украинском форуме следующую инфу: По ETKA на A5 идет 4 типа аккумуляторов:
000 915 105 DB - 44Ah/220A
7N0 915 105 - 51Ah/280A
000 915 105 AD - 61Ah/330A
000 915 105 AF - 72Ah/380A
Обратите внимание на пусковой ток, ведь не от балды же наверное......
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение MikleG » Чт, 28 янв 2010, 22:33

lunoxod писал(а):Сборка Чехия Varta 51Ah/280A. Кто нибудь может просвятить по поводу пускового тока? если поставить АКБ с пусковым током 510A,
всё ли будет нормально? или например раньше времени выйдет из строя щёточный узел стартёра. Задаю этот вопрос т.к. вычитал на украинском форуме следующую инфу: По ETKA на A5 идет 4 типа аккумуляторов:
000 915 105 DB - 44Ah/220A
7N0 915 105 - 51Ah/280A
000 915 105 AD - 61Ah/330A
000 915 105 AF - 72Ah/380A
Обратите внимание на пусковой ток, ведь не от балды же наверное......

В этом случае это максимально возможный ток отдачи АКБ по DIN. Не путать с нашим ГОСТ, у нас эти значения будут меньше т. к. условия измерения параметров будут другие. На стартер эти значения не повлияют т. к. он будет потреблять свой номинальный ток, если конечно исправен. Не переживайте величина пускового тока АКБ на работу стартера не влияет. Главное чтобы ток отдачи был больше тока потребляемого стартером.
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Сообщение RICCI » Чт, 28 янв 2010, 23:20

Акб 51 Ач. Зеленый глазок никогда не светился, всегда был черный. Недавно заехал в гости на 3 часа. Мест не было и я оставил почти по среди двора с габаритами. Вышел в 12 ночи и не завелся. В чужом районе посреди ночи можно долго ждать мимо проезжающего, да еще с проводами. Вызывал "Шкода ассистент", через час человек приехал, завели. На следующий день по приезду на работу поставил аккумулятор на зарядку и заряжал до вечера, то есть часов 9. Зеленый глазок было еле еле видно... Машину брал восьмого года в конце девятого года. На момент покупки ей было 10 месяцев. Может она на дилерских стоянках садилась в ноль несколько раз и аккум теперь померший ??? Интересно - если нагрузочная вилка покажет, что батарейка не держит - поменяют ли по гарантии ? Может кто обращался с подобной проблемой ?
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение liftovik » Чт, 28 янв 2010, 23:25

RICCI писал(а):Акб 51 Ач. Зеленый глазок никогда не светился, всегда был черный. Недавно заехал в гости на 3 часа. Мест не было и я оставил почти по среди двора с габаритами. Вышел в 12 ночи и не завелся. В чужом районе посреди ночи можно долго ждать мимо проезжающего, да еще с проводами. Вызывал "Шкода ассистент", через час человек приехал, завели. На следующий день по приезду на работу поставил аккумулятор на зарядку и заряжал до вечера, то есть часов 9. Зеленый глазок было еле еле видно... Машину брал восьмого года в конце девятого года. На момент покупки ей было 10 месяцев. Может она на дилерских стоянках садилась в ноль несколько раз и аккум теперь померший ??? Интересно - если нагрузочная вилка покажет, что батарейка не держит - поменяют ли по гарантии ? Может кто обращался с подобной проблемой ?


ИМХО не стоит оно того. Купи новый аккум., какой понравится и не парься с гарантией, больше нервов потратишь... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение lunoxod » Пт, 29 янв 2010, 0:20

MikleG писал(а):

В этом случае это максимально возможный ток отдачи АКБ по DIN. Не путать с нашим ГОСТ, у нас эти значения будут меньше т. к. условия измерения параметров будут другие. На стартер эти значения не повлияют т. к. он будет потреблять свой номинальный ток, если конечно исправен. Не переживайте величина пускового тока АКБ на работу стартера не влияет. Главное чтобы ток отдачи был больше тока потребляемого стартером.[/quote]
Спасибо за разъяснения :) нашел таблицу соответствия токов по разным стандартам: http://akkstar.ru/index/sitemenu/46 , наши машины укомплектованы с завода аккумуляторами с маркировкой тока по DIN 43559, ГОСТ 959-91 а следующие аккумы мы покупаем уже в россии с маркировкой тока по EN 60095-1, ГОСТ 959-2002. плучается 280А по DIN = 480А по EN.
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение project » Пт, 29 янв 2010, 3:17

...ну глазки в аккумуляторах бывают двух видов!С двухцветным индикатором(обозначается:как пример 5KO 915 105 D),чёрный цвет-уровень электролита нормальный.Отсутствует окрашиваемость либо светло-жёлтый цвет-очень низкий уровень электролита,аккумулятор необходимо заменить...выдержка из мануала!!!
Батарея с трёхцветным индикатором(обозначается:как пример 1JO 915 105 AC),зелёная окраска-достаточная зарядка батареи,тёмная окраска-батарея нуждается в зарядке,отсутствие окраски или жёлтый цвет-чрезмерно низкий уровень электролита,аккумулятор необходимо заменить...
P/S-следует заметить,что по данным типам аккумов в мануале(вернее в дополнении к мануалу)ни слова о доливке электролита!
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Сообщение VIF_ » Пт, 29 янв 2010, 11:20

MikleG писал(а):
VIF_ писал(а):2 MikleG
Уж если Вы так хорошо знаете закон Ома, потрудитесь посчитать какое падение напряжение будет на внутреннем сопротивленнии АКБ при указаном вами значениях 0,5 - 1 Ом при пусковом стартовом токе, оптя же указанном Вами 100 - 120А?
Так же почитайте что обозначает маленькая и большая буковка "М" согласно СИ, и какой будет порядок.

В системе СИ, если вы ее хорошо знаете, то "м" маленькая русская означает метр. Ели вы подразумевали мили Ом, то в СИ это пишется так mOм, запись мОм или МОм подразумевает мега Ом. :)


Молодца!
С буковками почти разобрались! Вы в школе на каком языке учились? В технических терминах существует написания в различных языках, и если мы пишем Ом по русски, то и мили, мега, гига и т.д. будем писать на этом же языке, согласно правил русского языка, а сокращения соответсвенно согласно правил СИ в русском варианте, мОм, МОм - это не одно и тоже.
А с падением напряжения на внутреннем сопротивление АКБ сколько у Вас получилось? ;)
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение MikleG » Пт, 29 янв 2010, 20:14

Не будем путать внутренне сопротивление, с падением напряжения на участке цепи, и все будет хорошо. Согласен, что внутреннее сопротивление АКБ может быть меньше указанного мной, просто точных цифр не помню, но мили Ом оно быть не может, это точно. :) А по написанию буковок, я практик , а не теоретик, работаю в КБ с военной напрвленостью, естественно не полотером. Да прибудет с нами сила наших ВС, нас всетаки многие уважают. :Yahoo!:
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Сообщение Volgin » Пт, 29 янв 2010, 20:28

Вы,чё заморачивайтесь?Большой-маленький...Заводиться до -28 нормально.А после 28 нефиг машину мучать.Сел в такси-поехал.А то вы ещё воздух из шин понюхайте.С млады-болеславы или калужский
Volgin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2010, 20:18
Откуда: Самара

Сообщение MikleG » Пт, 29 янв 2010, 20:34

Volgin писал(а):Вы,чё заморачивайтесь?Большой-маленький...Заводиться до -28 нормально.А после 28 нефиг машину мучать.Сел в такси-поехал.А то вы ещё воздух из шин понюхайте.С млады-болеславы или калужский

По требованиям наших военных техника должна работать от -50 до +50 :lol: И поверте работает!
Последний раз редактировалось MikleG Пт, 29 янв 2010, 21:34, всего редактировалось 3 раз(а).
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225