Romkin писал(а):Вот и до нас дошла эта неисправность стук в рулевой рейки. Стук проявляется только в холодном состоянии при вывернутом руле вправо (влево стука нет, и в нулевой зоне тоже нет). Стук с металлическим призвуком. Издается справой стороны, при обследовании выявили (мы с братом) что источник стука место соединения рулевой тяги с рулевой рейкой. И при надавливании или натягивении (короче приложении усилия рукой к тяге) на рулевую тягу стук пропадает. Приехали в АвтоПрагу на Коптевской. Для чистоты эксперемента одну из машин оставили на ночь у них, с условием, что стоять она будет на улице. Сегодня приехали с утра, собрался целый консилиум, мастера, инженер по гарантии и т.д. завели вывернули руль начали плавно (именно плавно) качать рулем. И вот те на стук есть и очень сильный! Они похоже не ожидали....Инженер по гаранти начал нервно курить... Но решение такое: они делаю запрос в представительство, получают добро, и заказывают две новые рейки. Мы с братом уточнили, что заказывать нужно рейку нового образца (3 поколение) иначе стук останется. Они согласились. Будем ждать звонка на замену.
Офигеть! Вот оно как, Михалыч!
  
  

  Инженер по гаранти начал нервно курить... Но решение такое: они делаю запрос в представительство, получают добро, и заказывают две новые рейки. Мы с братом уточнили, что заказывать нужно рейку нового образца (3 поколение) иначе стук останется. Они согласились. Будем ждать звонка на замену. 
 ? Этот стук технологический, так сказать, и на безопасность не влияет  

 .