Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
liftovik писал(а):Да что Вы говорите?! Проблем с этим много(судя по топикам) и именно с этим двигателем.
Ну да, конечно. Если б все так просто было с этими трубками и дребезгом, мусолили б так долго эту тему? Или там одни идиоты собрались, по-вашему? А с 92 бензом проблемы на морозе как раз и исчезли... Чище он, что ли... Не знаю.[/code]NAFA писал(а):liftovik писал(а):Да что Вы говорите?! Проблем с этим много(судя по топикам) и именно с этим двигателем.
Ага, только проблемы судя по всему появляются у последователей идеи заливать в морозы 92-й бензин, или любителей ездить на машине на работу за 2 км от дома
а ведь еще есть граждане, меняющие на своих а/м топливные насосы каждые 2 т.км вместо того, чтобы снять защиту днища и засунуть кусок пенопласта в месте входа топливных трубок в лонжерон коль уж их беспокоит некий дребезг оттуда (причем почему-то все ухватились за эту проблему именно на 1.4TSI, хотя топливные трубки на всех а/м с бенз.ДВС одинаковые и лонжероны тоже)
Вот на 98-м у меня и не завелась на морозе...Zlyden' писал(а):Ну всё - моя проблема решилась. После прошивки новой версии ПО в контроллер движка холодный запуск при морозах ниже 15 градусов лучше не стал, ПОКА не сменил топливо с 98-го бензина на 95-й. Разницы в динамике авто не почувствовал... Видимо у 98-го испаряемость на морозе хуже чем у 95-го...
Robbin писал(а):Тоже заметил, что на морозе на 98-м машина заводитсмя чуть хуже. Перешел пока на 95-й, благо в городе новая заправка ТНК открылась, бензик ярославский вроде неплохой.
Robbin писал(а):Тоже заметил, что на морозе на 98-м машина заводитсмя чуть хуже. Перешел пока на 95-й, благо в городе новая заправка ТНК открылась, бензик ярославский вроде неплохой.
Я и сейчас от своих слов не отказываюсь, на 92-м 1.8TSI едет прекрасно. Хотите опровергуть? Пжл. А заодно и поведайте всей конфе чем 92-й отличается, скажем от 98-го, или 95-го, кроме детонационной стойкости?liftovik писал(а): Вы прям меня удивляете : решили с 98" на 95" перейти?! , а как же 92"? Ведь разницы в работе ДВС Вы не замечали, ведь 1.8TSI чудо-двигатель(с его то степенью сжатия), работающий на 92", по Вашим словам, великолепно...
Robbin писал(а):Я и сейчас от своих слов не отказываюсь, на 92-м 1.8TSI едет прекрасно. Хотите опровергуть? Пжл. А заодно и поведайте всей конфе чем 92-й отличается, скажем от 98-го, или 95-го, кроме детонационной стойкости?liftovik писал(а): Вы прям меня удивляете : решили с 98" на 95" перейти?! , а как же 92"? Ведь разницы в работе ДВС Вы не замечали, ведь 1.8TSI чудо-двигатель(с его то степенью сжатия), работающий на 92", по Вашим словам, великолепно...
Ездил бы я и до сих пор на 92-м, но по определенным причинам уже не могу.
Bad Boy писал(а):В мануале написано про ИХ бензин, а не про российский. Там всё верно про 98-й, но Раше всё по-другому...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17