Страница 6 из 7

Re: Тип свечей зажигания 1,4 tsi

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 18:43
kpac
знатоки, можно уточнить? есть ли в двигатели тси 122л.с турбина+компресор или только турбина?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 18:47
Robbin
На шкодовском моторе - только турбина, на 150 и 170 сильных - механический компрессор+турбина

Re: Тип свечей зажигания 1,4 tsi

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 21:31
NAFA
liftovik писал(а):Да что Вы говорите?! Проблем с этим много(судя по топикам) и именно с этим двигателем. 8)


Ага, только проблемы судя по всему появляются у последователей идеи заливать в морозы 92-й бензин, или любителей ездить на машине на работу за 2 км от дома :D
а ведь еще есть граждане, меняющие на своих а/м топливные насосы каждые 2 т.км вместо того, чтобы снять защиту днища и засунуть кусок пенопласта в месте входа топливных трубок в лонжерон коль уж их беспокоит некий дребезг оттуда (причем почему-то все ухватились за эту проблему именно на 1.4TSI, хотя топливные трубки на всех а/м с бенз.ДВС одинаковые и лонжероны тоже)

Re: Тип свечей зажигания 1,4 tsi

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 21:51
Mishel
NAFA писал(а):
liftovik писал(а):Да что Вы говорите?! Проблем с этим много(судя по топикам) и именно с этим двигателем. 8)


Ага, только проблемы судя по всему появляются у последователей идеи заливать в морозы 92-й бензин, или любителей ездить на машине на работу за 2 км от дома :D
а ведь еще есть граждане, меняющие на своих а/м топливные насосы каждые 2 т.км вместо того, чтобы снять защиту днища и засунуть кусок пенопласта в месте входа топливных трубок в лонжерон коль уж их беспокоит некий дребезг оттуда (причем почему-то все ухватились за эту проблему именно на 1.4TSI, хотя топливные трубки на всех а/м с бенз.ДВС одинаковые и лонжероны тоже)
Ну да, конечно. Если б все так просто было с этими трубками и дребезгом, мусолили б так долго эту тему? Или там одни идиоты собрались, по-вашему? А с 92 бензом проблемы на морозе как раз и исчезли... Чище он, что ли... Не знаю.[/code]

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 8:14
Zlyden'
Ну всё - моя проблема решилась. После прошивки новой версии ПО в контроллер движка холодный запуск при морозах ниже 15 градусов лучше не стал, ПОКА не сменил топливо с 98-го бензина на 95-й. Разницы в динамике авто не почувствовал... Видимо у 98-го испаряемость на морозе хуже чем у 95-го...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 8:30
Mishel
Zlyden' писал(а):Ну всё - моя проблема решилась. После прошивки новой версии ПО в контроллер движка холодный запуск при морозах ниже 15 градусов лучше не стал, ПОКА не сменил топливо с 98-го бензина на 95-й. Разницы в динамике авто не почувствовал... Видимо у 98-го испаряемость на морозе хуже чем у 95-го...
Вот на 98-м у меня и не завелась на морозе...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 8:32
Robbin
Тоже заметил, что на морозе на 98-м машина заводитсмя чуть хуже. Перешел пока на 95-й, благо в городе новая заправка ТНК открылась, бензик ярославский вроде неплохой.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 20:24
liftovik
Robbin писал(а):Тоже заметил, что на морозе на 98-м машина заводитсмя чуть хуже. Перешел пока на 95-й, благо в городе новая заправка ТНК открылась, бензик ярославский вроде неплохой.


Вы прям меня удивляете :D : решили с 98" на 95" перейти?! :shock: , а как же 92"? Ведь разницы в работе ДВС Вы не замечали, ведь 1.8TSI чудо-двигатель(с его то степенью сжатия), работающий на 92", по Вашим словам, великолепно... 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 20:33
T_e_m
Robbin писал(а):Тоже заметил, что на морозе на 98-м машина заводитсмя чуть хуже. Перешел пока на 95-й, благо в городе новая заправка ТНК открылась, бензик ярославский вроде неплохой.


Я прямо обратное заметил на 98 ТНК и заводится и едет лучше,
и детонации меньше.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 21:00
Robbin
liftovik писал(а): Вы прям меня удивляете :D : решили с 98" на 95" перейти?! :shock: , а как же 92"? Ведь разницы в работе ДВС Вы не замечали, ведь 1.8TSI чудо-двигатель(с его то степенью сжатия), работающий на 92", по Вашим словам, великолепно... 8)
Я и сейчас от своих слов не отказываюсь, на 92-м 1.8TSI едет прекрасно. Хотите опровергуть? Пжл. А заодно и поведайте всей конфе чем 92-й отличается, скажем от 98-го, или 95-го, кроме детонационной стойкости?
Ездил бы я и до сих пор на 92-м, но по определенным причинам уже не могу.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 21:23
liftovik
Robbin писал(а):
liftovik писал(а): Вы прям меня удивляете :D : решили с 98" на 95" перейти?! :shock: , а как же 92"? Ведь разницы в работе ДВС Вы не замечали, ведь 1.8TSI чудо-двигатель(с его то степенью сжатия), работающий на 92", по Вашим словам, великолепно... 8)
Я и сейчас от своих слов не отказываюсь, на 92-м 1.8TSI едет прекрасно. Хотите опровергуть? Пжл. А заодно и поведайте всей конфе чем 92-й отличается, скажем от 98-го, или 95-го, кроме детонационной стойкости?
Ездил бы я и до сих пор на 92-м, но по определенным причинам уже не могу.


Опровергнуть, наверное, не получится - просто не имею такой двигатель :oops: . Чем 98" отличается(кроме, естественно, бОльшего кол-ва присадок)от 92" и 95"? - Пожалуйста:
1. Меньший расход
2. Увеличенная мощность(даже в мануале написано :readpravila: )
3. Дольше жизнь ДВС(как раз благодаря присадкам)
4. Более полное сгарание(опять же экология :Rose: )
5. Как следствие - бОльший КПД
Ну так далее...
З.Ы. Под определенными причинами, конечно, подразумивается чиповка?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 21:31
Robbin
Не буду дискутировать по поводу бензинов, тема не об этом. Но большинство из того, что вы написали, весьма спорно, поскольку субъективно. ГОСТ говорит о том, что эти бензины не отличаются друг от друга ничем (кроме октанового числа разумеется), даже количеством и процентным содержанием присадок. На практике конечно по-всякому бывает.

Тип свечей зажигания 1,4 tsi

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2010, 0:36
bolid
Вчера выяснилось,что после работ по замене топл. фильтра и слива бензобака.уважаемые ДИЛЕРЫ даже не потрудились удалить аж 5 ошибок.то-ли спецом.то-ли нарчно :P

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2010, 13:50
Bad Boy
В мануале написано про ИХ бензин, а не про российский. Там всё верно про 98-й, но Раше всё по-другому... :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2010, 13:59
T_e_m
Bad Boy писал(а):В мануале написано про ИХ бензин, а не про российский. Там всё верно про 98-й, но Раше всё по-другому... :cry:


По другому то по другому,

я смотрю на окошко в колонке,

так в 98 окошке нет и пылинки, и можно посмотреть цвет бензина,
как говорили химики, слегка мочевитого цвета

а в 92 и 95 срач полный что не видно какого цвета бодяга,

а присадки и мощность это уже потом

Вот очень познавательно, действительно лучше почитать

Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=47129