Вобщем, потихоньку подходит время менять машинку. Сейчас 2,0TDI PD, т.е. с насос-форсунками (см.подпись)
В целом все устраивает, пробеги большие, 90% трасса, по москве почти не езжу (это насилие над машиной и нервами).
Хочу кузов комби, больше влазит. Хочу чешку. Хотел скаут, но заказы не принимаются.
Теперь вопросы:
- Тот дизель, что сейчас в продаже: он Common Rail или старый с насос-форсунками?
На сайте ничего не понятно, в брошюре шкоды написано CR, но показатели расхода и разгона взяты с потолка. На официальное письмо в Шкоду-Рус написали отмазку - обращайтесь к дилеру, те путаются в показаниях... Бардак...
- Какие преимущества у дизеля Common rail? Стал ли он работать тише? Динамика? Расход?
- Действительно ли в комби места ощутимо больше чем в хетчбеке?
- Сильно ли ухудшились комплектации относительно 2007г.? Из важного - только ксенон убрали. Или я чего не заметил?
- Вечный вопрос 1.8tsi или 2.0tdi
- за бензинку разгон до сотни (расход у нее уже небольшой, если не жечь), тише в салоне, теплее, дешевле ТО-60,120... т.к. не надо менять дорогущее масло в коробке и вроде как цепь... Дешевле на 40т.р.
- за дизель - независимость тяги от загрузки (кондеи, человеки в салоне и т.п.), расход топлива, а особенно запас хода на баке, подозреваю, что разгон 120->150 может оказаться интереснее чем у бензина - вопрос к форумчанам...
Вобщем я весь в сомнении. То-ли новую брать, то-ли еще годик поездить.
P.S.
Блин, какой-же нам убогий выбор предоставляют. Даже в Белоруссии на выбор любой двигатель, любая коробка. Хочу суперб-универсал, но мне нафиг не нужен 2,0tsi да еще те понты в комплектации....
Поубывав бы маркетологов или кто там решение по комплектациям моделей подбирает. Почему у нас дизеля 170л.с. не возят....
P.P.S.
Почитал тут нытье про побрякивание коробки DSG.... Она у меня уже больше ста тысяч побрякивает, ну и что - ездит, разгоняется, переключает никаких проблем.