forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель будет?

Дизель будет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

TDI в продаже - это CR или PD? А может TSi взять?

Сообщение Vital_TDI » Чт, 19 май 2011, 15:05

Вобщем, потихоньку подходит время менять машинку. Сейчас 2,0TDI PD, т.е. с насос-форсунками (см.подпись)
В целом все устраивает, пробеги большие, 90% трасса, по москве почти не езжу (это насилие над машиной и нервами).
Хочу кузов комби, больше влазит. Хочу чешку. Хотел скаут, но заказы не принимаются.

Теперь вопросы:
- Тот дизель, что сейчас в продаже: он Common Rail или старый с насос-форсунками?
На сайте ничего не понятно, в брошюре шкоды написано CR, но показатели расхода и разгона взяты с потолка. На официальное письмо в Шкоду-Рус написали отмазку - обращайтесь к дилеру, те путаются в показаниях... Бардак...
- Какие преимущества у дизеля Common rail? Стал ли он работать тише? Динамика? Расход?
- Действительно ли в комби места ощутимо больше чем в хетчбеке?
- Сильно ли ухудшились комплектации относительно 2007г.? Из важного - только ксенон убрали. Или я чего не заметил?
- Вечный вопрос 1.8tsi или 2.0tdi
- за бензинку разгон до сотни (расход у нее уже небольшой, если не жечь), тише в салоне, теплее, дешевле ТО-60,120... т.к. не надо менять дорогущее масло в коробке и вроде как цепь... Дешевле на 40т.р.
- за дизель - независимость тяги от загрузки (кондеи, человеки в салоне и т.п.), расход топлива, а особенно запас хода на баке, подозреваю, что разгон 120->150 может оказаться интереснее чем у бензина - вопрос к форумчанам...

Вобщем я весь в сомнении. То-ли новую брать, то-ли еще годик поездить.

P.S.
Блин, какой-же нам убогий выбор предоставляют. Даже в Белоруссии на выбор любой двигатель, любая коробка. Хочу суперб-универсал, но мне нафиг не нужен 2,0tsi да еще те понты в комплектации....
Поубывав бы маркетологов или кто там решение по комплектациям моделей подбирает. Почему у нас дизеля 170л.с. не возят....
P.P.S.
Почитал тут нытье про побрякивание коробки DSG.... Она у меня уже больше ста тысяч побрякивает, ну и что - ездит, разгоняется, переключает никаких проблем.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: TDI в продаже - это CR или PD? А может TSi взять?

Сообщение liftovik » Чт, 19 май 2011, 15:56

А что у нас в России сейчас можно заказать дизель? Просто не в теме, вроде давно их перестали возить вообще. :(
А по поводу ВЫП: у вас же шестиступка(мокрая), а здесь "побрякивают" сухие семиступки.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: TDI в продаже - это CR или PD? А может TSi взять?

Сообщение T_e_m » Чт, 19 май 2011, 16:00

Vital_ писал(а):Вобщем я весь в сомнении. То-ли новую брать, то-ли еще годик поездить.

Почитал тут нытье про побрякивание коробки DSG.... Она у меня уже больше ста тысяч побрякивает, ну и что - ездит, разгоняется, переключает никаких проблем.


Еще годик поездить :)
Старый проверенный друг, лучше новых двух :good:
Про ДСГ7 не нытье, а печальная статистика, а у вас по моему ДСГ6, которая вначале своего выпуска была такая проблемная как и ДСГ7.
Я рад что не вляпался в нее :D
Про 1,8ТСИ, почитайте отзывы про жор масла и про замену двиглов, и решайте стоит ли игра свеч в эту рулетку.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: TDI в продаже - это CR или PD? А может TSi взять?

Сообщение Vital_TDI » Чт, 19 май 2011, 17:12

liftovik писал(а):А что у нас в России сейчас можно заказать дизель? Просто не в теме, вроде давно их перестали возить вообще. :(
А по поводу ВЫП: у вас же шестиступка(мокрая), а здесь "побрякивают" сухие семиступки.


http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4712 - черным по белому 2,0 TDI 140 л.с. DSG - 979руб

да все они издают некоторые звуки по-сравнению с гидроавтоматами.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
T_e_m писал(а):Про 1,8ТСИ, почитайте отзывы про жор масла и про замену двиглов, и решайте стоит ли игра свеч в эту рулетку.


Как-то вы пессимистично. Просто если на 1000машин будет 1% брака, то это уже 10 владельцев, которые подымают шум в соответствующих форумах. А остальные 990 ездют спокойно и радуются и в форум не выходят. Неуж-то ваг сырой движок продавать станет.
Да и потом - езда по москве - это сплошное насилие над агрегатами - никто на такие нагрузки не расчитывает. Они же там в европах спокойно в пробках себя ведут - катятся, докатываются... А у нас "враг не пройдет" - до упора газ, потом до упора тормоз....
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: TDI в продаже - это CR или PD? А может TSi взять?

Сообщение liftovik » Чт, 19 май 2011, 18:09

Vital_ писал(а):
liftovik писал(а):А что у нас в России сейчас можно заказать дизель? Просто не в теме, вроде давно их перестали возить вообще. :(
А по поводу ВЫП: у вас же шестиступка(мокрая), а здесь "побрякивают" сухие семиступки.


http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4712 - черным по белому 2,0 TDI 140 л.с. DSG - 979руб

Что-то верится с трудом, что есть дизель, да еще и на ВЫПе - там и скаут указан в аналогичной связке, а на деле фиг с маслом!
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: TDI в продаже - это CR или PD? А может TSi взять?

Сообщение Vital_TDI » Пт, 27 май 2011, 12:51

liftovik писал(а):Что-то верится с трудом, что есть дизель, да еще и на ВЫПе - там и скаут указан в аналогичной связке, а на деле фиг с маслом!


Ну, верится/не верится а во всех официальных источниках (сайты/брошюры и тп) есть.
Про скаут - там проблемы не в дизелях а в том, что муфт не хватает - все на йети бросили.

Интересно только какой дизель в заказах будет - CR или старый PD.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21