Спасибо, всем!!!
То: MiStar проверил согласно вашей схемы - не помогло.
То: ingenieurA85 Менял на исправный аккумулятор, результат такой же.
Сегодня эвакуировал в сервис, приговорили реле управления срок ожидания одна неделя.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Zustus писал(а):Я сегодня узнал где. Открываем блок предохранителей под капотом, ближний к торпеде (на 30 ампер) отвечает за опрос ламп. У меня он цел, но один контакт прогорел и поплавился. С проблемой знакомы, меняют блок предохранителей. Греется сильно. Написал для А5 ФЛ.
Dunkan писал(а):Вариантов нет? Только замена в сборе?
Предположительно,неисправность переключателя центрального замка водительской двери.Vell писал(а):Какая-то хрень с электроникой творится. Ехал по трассе, приоткрыл окно водительское чуть проехал оно само закрывается и так было на протяжении всего пути до дачи...
Vell писал(а):Какая-то хрень с электроникой творится. Ехал по трассе, приоткрыл окно водительское чуть проехал оно само закрывается и так было на протяжении всего пути до дачи. На дачу приехал, закрыл машину на сигналку и пошел спать. Утром увидел картину: машина закрыта, а все 4 окна открыты настежь!! Че за фигня, может кто-то объяснить? Хорошо что это на даче случилось, а не во дворе дома. Сигналка только штатная, никакого допоборудования нештатного больше не устанавливал
MiStar писал(а):Если подгорел один из держателей предохранителей из-за плохого контакта/предохранителя неизвестного происхождения, и "руки растут из правильного места", можно попытаться снять блок и заняться "реанимацией", зачисткой и приведением в порядок "пострадавшего" держателя. На какое-то время, это может помочь, если повреждения были не слишком велики. Если же блок был залит водой/дорожной жижей и его элементы превратились в "зеленые скелетики", то попытки реанимации не имеют практического смысла, т.к. надежность такого блока будет очень сомнительной.
Dunkan писал(а):Контакт можно реанимировать!
Разобрали блок, контакт вообще отгорел. Контакты съемные. Сняли контакт с пустого места (не задействованное место предохранителем), поставили на место отгоревшего
.
MiStar писал(а):...Если же в блок попала вода, и повреждения разной степени тяжести есть у изрядного количества контактов, ....
У нас на форуме есть достаточное количество упоминаний о данной проблеме. Достаточно только один раз неплотно закрыть крышку блока, или сломать защелку, как он после первого же дождя превращается в "болотце". Да и следы на крышке блока, на многих машинах, от проникающей в щели капота воды (если исключить собственноручные доработки некоторых участников с уплотнителями капота), говорят о том, что подобное расположение блока, далеко не самое удачное в плане "защиты от человеческого фактора".Dunkan писал(а): чего там воде делать? Блок герметично закрыт
ВАДИМ - ростов писал(а):Привет !
Я за 3 года эксплуатации поменял лампы Дн.света по 2-3 раза в год ( с обоих сторон ). Визуально спирали в них целые, а вот цоколи У ВСЕХ -- расплавлены.
Почему ?
Понятно, что мелочь, в любом ашане-окее этих лампочек море, но все-таки ......
сержык46 писал(а):После мойки загорелся индикатор неисправности световых приборов, хотя все горит как положено... Думал, высохнет - пройдет. Хрен! Катаюсь уже пару месяцев с этим индикатором, если честно денег жалко на диагностику, все ведь работает. Други, помогите погасить его! Напрягать начал!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227