forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение piligrim » Чт, 04 апр 2013, 15:38

Спасибо, всем!!!
То: MiStar проверил согласно вашей схемы - не помогло.
То: ingenieurA85 Менял на исправный аккумулятор, результат такой же.
Сегодня эвакуировал в сервис, приговорили реле управления срок ожидания одна неделя.
No one will die virgin , life will fuck everyone
piligrim
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 22:47
Откуда: Москва

Не горит свет в салоне, бардачке, багажнике и т.д.

Сообщение qqdimqq » Чт, 04 апр 2013, 20:04

Ребята! Машина Шкода ОКТАВИЯ А5 машине один год.
У меня возникла одна проблемка: решил затонировать задние фары.
Когда сняли мне задние фары для тонировки, я завел машину на панели приборов загорелась желтая лампа при снятых задних фарах и при открытом капоте проехал три метра.
В итоге после всего этого перестал гореть СВЕТ в салоне, в бардачке, в багажнике, на приборке где регулируется яркость света и там где включатель света.
Проверял все предохранители, все в порядке, да же заменил предохранитель № 15. Ни чего не помогло...ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
qqdimqq
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 04 апр 2013, 19:50

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Dunkan » Чт, 27 июн 2013, 10:39

Zustus писал(а):Я сегодня узнал где. Открываем блок предохранителей под капотом, ближний к торпеде (на 30 ампер) отвечает за опрос ламп. У меня он цел, но один контакт прогорел и поплавился. С проблемой знакомы, меняют блок предохранителей. Греется сильно. Написал для А5 ФЛ.

Вариантов нет? Только замена в сборе?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение MiStar » Пт, 28 июн 2013, 16:00

Dunkan писал(а):Вариантов нет? Только замена в сборе?


Если подгорел один из держателей предохранителей из-за плохого контакта/предохранителя неизвестного происхождения, и "руки растут из правильного места", можно попытаться снять блок и заняться "реанимацией", зачисткой и приведением в порядок "пострадавшего" держателя. На какое-то время, это может помочь, если повреждения были не слишком велики. Если же блок был залит водой/дорожной жижей и его элементы превратились в "зеленые скелетики", то попытки реанимации не имеют практического смысла, т.к. надежность такого блока будет очень сомнительной.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Vell » Сб, 29 июн 2013, 8:25

Какая-то хрень с электроникой творится. Ехал по трассе, приоткрыл окно водительское чуть проехал оно само закрывается и так было на протяжении всего пути до дачи. На дачу приехал, закрыл машину на сигналку и пошел спать. Утром увидел картину: машина закрыта, а все 4 окна открыты настежь!! Че за фигня, может кто-то объяснить? Хорошо что это на даче случилось, а не во дворе дома. Сигналка только штатная, никакого допоборудования нештатного больше не устанавливал
Skoda Octavia A7 1,8 tsi 4x4 DSG
Аватара пользователя
Vell
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 15:18
Откуда: Москва (ЮАО-ЗАО)

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 29 июн 2013, 11:45

Vell писал(а):Какая-то хрень с электроникой творится. Ехал по трассе, приоткрыл окно водительское чуть проехал оно само закрывается и так было на протяжении всего пути до дачи...
Предположительно,неисправность переключателя центрального замка водительской двери.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение MiStar » Пн, 01 июл 2013, 22:13

Vell писал(а):Какая-то хрень с электроникой творится. Ехал по трассе, приоткрыл окно водительское чуть проехал оно само закрывается и так было на протяжении всего пути до дачи. На дачу приехал, закрыл машину на сигналку и пошел спать. Утром увидел картину: машина закрыта, а все 4 окна открыты настежь!! Че за фигня, может кто-то объяснить? Хорошо что это на даче случилось, а не во дворе дома. Сигналка только штатная, никакого допоборудования нештатного больше не устанавливал


Проверять блок клавишей стеклоподъемника водительской двери на предмет попадания воды. Одна из наиболее часто встречающихся в подобных случаях проблем, т.к. этот блок у нас "водобоязненный". Если не поможет - смотреть блок электроники двери на наличие ошибок, и проверять его на влагу. Также имеет смысл не дожидаясь ТО вычистить все сливные отверстия, т.к. погода последних дней в Московском регионе, очень способствует накоплению влаги в самых неожиданных местах автомобиля, особенно при активном использовании кондиционера днем и уличной ночной парковке.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Dunkan » Пт, 05 июл 2013, 10:10

MiStar писал(а):Если подгорел один из держателей предохранителей из-за плохого контакта/предохранителя неизвестного происхождения, и "руки растут из правильного места", можно попытаться снять блок и заняться "реанимацией", зачисткой и приведением в порядок "пострадавшего" держателя. На какое-то время, это может помочь, если повреждения были не слишком велики. Если же блок был залит водой/дорожной жижей и его элементы превратились в "зеленые скелетики", то попытки реанимации не имеют практического смысла, т.к. надежность такого блока будет очень сомнительной.

Контакт можно реанимировать!
Разобрали блок, контакт вообще отгорел. Контакты съемные :!: . Сняли контакт с пустого места (не задействованное место предохранителем), поставили на место отгоревшего :).
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение MiStar » Пт, 05 июл 2013, 12:48

Dunkan писал(а):Контакт можно реанимировать!
Разобрали блок, контакт вообще отгорел. Контакты съемные :!: . Сняли контакт с пустого места (не задействованное место предохранителем), поставили на место отгоревшего :).


Когда отгорел один контакт, а остальные находятся в нормальном состоянии, то это выход из положения. Если же в блок попала вода, и повреждения разной степени тяжести есть у изрядного количества контактов, то заниматься перестановкой менее поврежденных на место более поврежденных большого смысла нет. Да и в зависимости от комплектации и даты выпуска машины количество "резервных" контактов может заметно отличаться. В последние два года была явная тенденция избавления машины от любых "ненужных деталей" еще в процессе заводской сборки.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Dunkan » Пт, 05 июл 2013, 13:03

MiStar писал(а):...Если же в блок попала вода, и повреждения разной степени тяжести есть у изрядного количества контактов, ....

чего там воде делать? Блок герметично закрыт
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение MiStar » Пн, 08 июл 2013, 13:17

Dunkan писал(а): чего там воде делать? Блок герметично закрыт
У нас на форуме есть достаточное количество упоминаний о данной проблеме. Достаточно только один раз неплотно закрыть крышку блока, или сломать защелку, как он после первого же дождя превращается в "болотце". Да и следы на крышке блока, на многих машинах, от проникающей в щели капота воды (если исключить собственноручные доработки некоторых участников с уплотнителями капота), говорят о том, что подобное расположение блока, далеко не самое удачное в плане "защиты от человеческого фактора".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение ВАДИМ - ростов » Ср, 18 сен 2013, 21:33

Привет !
Я за 3 года эксплуатации поменял лампы Дн.света по 2-3 раза в год ( с обоих сторон ). Визуально спирали в них целые, а вот цоколи У ВСЕХ -- расплавлены.
Почему ?
Понятно, что мелочь, в любом ашане-окее этих лампочек море, но все-таки ......
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 23:13

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение MiStar » Ср, 18 сен 2013, 22:49

ВАДИМ - ростов писал(а):Привет !
Я за 3 года эксплуатации поменял лампы Дн.света по 2-3 раза в год ( с обоих сторон ). Визуально спирали в них целые, а вот цоколи У ВСЕХ -- расплавлены.
Почему ?
Понятно, что мелочь, в любом ашане-окее этих лампочек море, но все-таки ......


Потому, как примерно с 2003..2004гг. в Европе отказались от применения свинцовосодержащих припоев, и сейчас центральные контакты лампочек состоят из некоего легкоплавкого материала, напоминающего мне "сплав Розе". Из чего он состоит, я не знаю, но от одного прикосновения паяльником, он тут же стекает, в отличии от старых лампочек, сохранившихся со времен СССР и Жигулей, у которых центральные контакты облужены довольно тугоплавким припоем ПОС-30, или его аналогами. Конструкция патронов в автомобильной светотехнике - вещь достаточно консервативная, и практически больше не менялась с середины 70-х годов прошлого века, когда появились конструкции с гибкими печатными платами. Видимо для современных лампочек, изготовленных с применением легкоплавких сплавов вместо припоя - материалы и конструкция патрона, используемого в секции ДХО, оказались неподходящими. У меня тоже подплавился контакт цоколя на правой лампе, после чего были сняты обе штатные лампочки, и "доработаны паяльником". Странный сплав с контактов был удален, и их форма была воссоздана с помощью обычного припоя ПОС-40, лежавшего в гараже. На сегодняшний момент, пробег машины с "доработанными лампами" составляет около 18ткм (лампа задурила примерно на 4ткм общего пробега) - эксперимент все еще продолжается. Подозреваю, что все же придется поменять лампы по "естественному выходу из строя, связанному с обрывом нити". На "всякий случай" в багажнике катается еще несколько "доработанных" подобным образом ламп.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение сержык46 » Чт, 19 сен 2013, 16:13

После мойки загорелся индикатор неисправности световых приборов, хотя все горит как положено... Думал, высохнет - пройдет. Хрен! Катаюсь уже пару месяцев с этим индикатором, если честно денег жалко на диагностику, все ведь работает. Други, помогите погасить его! Напрягать начал!
Аватара пользователя
сержык46
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 29 мар 2013, 15:51
Откуда: Москва

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение MiStar » Чт, 19 сен 2013, 22:04

сержык46 писал(а):После мойки загорелся индикатор неисправности световых приборов, хотя все горит как положено... Думал, высохнет - пройдет. Хрен! Катаюсь уже пару месяцев с этим индикатором, если честно денег жалко на диагностику, все ведь работает. Други, помогите погасить его! Напрягать начал!

Пока не выясните, в какой из цепей имеется "повышенное сопротивление" (окисел), либо "утечка на массу" (повреждение изоляции) - любые советы будут сродни поиску черной кошки в темной комнате. Нужна распечатка с диагностики, после чего можно обсуждать "болячки" конкретной цепи. Хотя - есть еще один способ: менять последовательно все элементы проводки, которые диагностируются блоком центральной электроники. Может быть "пройдет".

P.S. Просьба не воспринимать мой сарказм близко к сердцу, просто современные автомобили, "набитые электроникой" - требуют соответствующих диагностических средств. Это не классический ВАЗ, с его 10..12 проводками в жгуте, каждый из которых можно проверить методом "исключения".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227