Страница 6 из 6

Re: Вибрация на кузов при разгоне

СообщениеДобавлено: Чт, 09 ноя 2017, 14:42
Михаил 102
vnrS писал(а):Только пока не особо понятно, как можно"продиагностировать ШРУС". По крайней мере, до сих пор не встречал таких примеров, кроме совсем убитых. Т.е. вибрация может быть у ШРУСа с малозаметным визуальным износом или вообще без оного, а проверить в "динамике" сложно.

Проверяется довольно просто. Машина поднимается с водителем на подъемник. Запускается двигатель, включается передача... поехали... Если шрусы исправны то никакой вибрации не будет. Если соответственно неисправны то вибрация будет. Разгоняешь машину по спидометру до 120-150 где-то, включаешь нейтраль, тормоз не жмешь. Мастер в этот момент находясь под машиной, путем хватания за правую и левую часть попеременно пытается понять с какой стороны именно вибрация. Чтобы исключить наружние (а как правило они дают вибрацию только при повернутом руле) делается тоже самое но под одно из колес попеременно подкладывается некая опора в виде покрышки, водитель во время свободного качения колес на нейтрали крутит рулем из крайнего в крайнее положение рулевого колеса... именно так у меня нашли умирающий левый внутренний шрус, и я наконец то избавился от вибрации при разгоне, в диапозоне скоростей 60-80 и после 140. досаждающей меня два года

Стук справа при долгой езде на высокой скорости.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2023, 19:48
wiktorr_octavian
Ребята проблема. Октавия 2 1.9 TDI. После долгой езды при скорости больше 100 км/ч появляется странный стук слева, при выжимании сцепления и изменения скорости на меньшую он пропадает. Так было несколько раз пока в один момент этот стук не начал стучать постоянно и появилась жёсткая вибрация. С горем пополам доехав с стуком и вибрацией до города. И в городе это все пропало. Приехав на сто, обнаружили порванный пыльник шруса, поменяли. Начал ехать обратно, таже херня. Я съехал с трассы поездил покрутится сдал назад вперед, газ тормоз и прошло. Далее ехал домой ещё 500 км стук то появлялся то исчезал и я для его устранения гнал авто то 90 то 120 и тогда он не появлялся или исчезал. Вообщем стук при нагрузке, и под гору он чаще появлялся. Я грешу на коробку так как есть небольшие скрипы на 2й, и подвывает на 80 км/ч как жигуль. Ещё если авто стоит на скорости то есть небольшой люфт, колеса чуть чуть дёргаются Масло проверили и долили. Двумаса вроде нормально, не гремит. На 5 скорости могу разогнаться с 50 км/ч и с оборотами около 1300, не дёргается - типа тест. Думаю поменять коробку но боюсь чтоб это было что то другое. Вообщем жду совета спецов.