forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Большой расход масла на 1.8TSI

Большой расход масла на 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Каков расход масла на Вашем 1.8TSI

Расход не замечал
33
20%
До 0,2л на 1000 км
68
40%
0,2-0,4л на 1000 км
37
22%
0,4-0,6л на 1000 км
12
7%
0,6-0,8л на 1000 км
5
3%
0,8-1,0л на 1000 км
8
5%
Больше 1л на 1000 км
6
4%
 
Всего голосов : 169

Сообщение Shturmovik » Ср, 07 апр 2010, 7:42

Sprinter_M75 писал(а):В обычном режиме на DSG переключение передач происходит на 2000, на 7 передачи при оборотах 2000 скорость 100 км в час приблизительно... Есть способ поднять обороты выше только в спортивном режиме...В моём представлении в таком режиме расход масла только увеличивается.....
Но все же есть эти самые 2000? Есть. А вы писали, что _выше_ 2000 не поднимали на обкатке. Не душите движок, надавите тапку чуть сильнее - оно и раскрутит. По моим представлениям в обычной манере можно ездить 2000-4000, при этом не забывая с умом отжигать время от времени тысяч до 5-6. Мотор это любит.
И обязательно проверяйте масло хотя бы раз в неделю.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение niseko » Ср, 07 апр 2010, 7:54

Shturmovik, а верны ли на Ваш взгляд такие мои заключения: все-таки,если пользовать 98 бензин,в котором больше присадок и соответственно больше образуется нагара, то стоит и чаще двигун крутить.
А если пользовать 95 бензин, который почище (если говорить о брендовом бензусе), то крутить не надо, но зато двигателю хуже от того, что октановое число не рекомендованнное..
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Shturmovik » Ср, 07 апр 2010, 8:52

niseko писал(а):если пользовать 98 бензин,в котором больше присадок и соответственно больше образуется нагара
Вот это утверждение для меня лично не так очевидно. Присадок, возможно, и больше, а вот что больше образуется нагара - не факт. Одно из другого не обязательно должно следовать.

niseko писал(а):но зато двигателю хуже от того, что октановое число не рекомендованнное..
Вот с этим я согласен.
Вообще же мое мнение таково: весь наш отечественный бензус - гуано. И из этого гуана надо выбирать наименее гуанистое. Движки просят 98? Кормите 98 и не парьтесь, ибо 200 рублей разницы на баке - не критично, а случись чего, денег потратите больше. Тем более, у вас есть возможность заправляться на Agip'e - там бензус на самом деле очень неплохой.
Но это все мое сугубо личное имхо. Опыт комрадов говорит о том, что движки наши нормально ездят и на 95 и на 92. Просто чуть менее комфортно. Я вон сам ездил летом в Крым: 4 заправки (2 Роснефть, 2 Shell). Все - 95-й. Машина вела себя прекрасно.
Поэтому, мое резюме такое: нагар образуется не столько из-за плохого бензина, сколько из-за тошнилова на малых оборотах, что и подтверждается моей эпопеей прошлым летом с заменой форсунок (по ссылке на прошлой странице). Поэтому раз в 2-3 месяца имеет смысл выехать на трассу и отжечь километров 30 на оборотах 4500-5500, вот нагар и уйдет. Я так и делаю с тех пор.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Sprinter_M75 » Ср, 07 апр 2010, 8:54

По многочисленным просьбам с удовольствием подкорректирую название темы , да бы не вводить в заблуждение)). ТОлько не знаю как... :)
Sprinter_M75
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 05 апр 2010, 14:45
Откуда: Одинцово

Сообщение Shturmovik » Ср, 07 апр 2010, 8:58

Sprinter_M75 писал(а):ТОлько не знаю как... :)
Заходите в редактирование первого поста и правите название темы.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение T_e_m » Ср, 07 апр 2010, 9:52

niseko писал(а):Shturmovik, а верны ли на Ваш взгляд такие мои заключения: все-таки,если пользовать 98 бензин,в котором больше присадок и соответственно больше образуется нагара, то стоит и чаще двигун крутить.
А если пользовать 95 бензин, который почище (если говорить о брендовом бензусе), то крутить не надо, но зато двигателю хуже от того, что октановое число не рекомендованнное..


Нее, для меня 98 чище, на нем катаю, прет как ракета,
на 95 чаще пуки и троения и звон пустой бочки, а езды нет.
Да и в окошко колонки заглядываю, 98 цвет прозрачно мочевитый и чистое стеклышко всегда, а 95 окошко все в грязи и цвет темно коричневый.
Так что я за чистую реактивную воду, чем за грязный бензин.
Да и 98 немного по-другому делается, там другая схема разлива,не как 95 из 92. Химики расскажут, я не химик.
Да и эта тема не про бензин, хотя и он влияет на масло, своим серосодержанием.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Sprinter_M75 писал(а):
В обычном режиме на DSG переключение передач происходит на 2000, на 7 передачи при оборотах 2000 скорость 100 км в час приблизительно... Есть способ поднять обороты выше только в спортивном режиме...В моём представлении в таком режиме расход масла только увеличивается.....

С уважением,

Поделитесь, плиз


Ничего вы не поняли :( ,
ищите снова посты ник Pridurok
и читайте читайте

расход масла не связан с оборотами напрямую, а

напрямую связан с вашими знаниями и навыками эксплуатации турбомотора. В основном, это схоже с инжекторными двигателями.
Еще раз говорю если крутить с умом, то можно добиться минимального или отсутствия жора масла

Еще скажите пожалуйста для всех кодировку вашего двига,
и каким бензином заправляете?
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Sprinter_M75 » Пн, 12 апр 2010, 15:37

Двигатель 1,8 TSI (CDA)? , бензин 95 (Лукойл).

Вчера залил 98, мои ощущения что машина пуляет также...только двигатель работает мягче..езда более комфортней...
Sprinter_M75
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 05 апр 2010, 14:45
Откуда: Одинцово

Сообщение pridurok » Пн, 12 апр 2010, 16:19

Sprinter_M75 писал(а):Двигатель 1,8 TSI (CDA)? , бензин 95 (Лукойл).

Вчера залил 98, мои ощущения что машина пуляет также...только двигатель работает мягче..езда более комфортней...


Последняя буква кода двигателя какая А или В?

Почему это вдруг - "двигатель работает мягче"?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Stilgar » Пн, 12 апр 2010, 16:26

если честно у меня после первой заправки 98 были такие же ощющения, что работает мягче и даже тише, потом покатавшись на 98 (роснефть) перешел на 95 ВР, был доволен тем как машина едет и расход не изменился, потом предпоследний раз заправился на ВР но другой в областе на дмитровке и машина как то перестала тянуть хотя расход вроде нормальный, докатал почти до красного сектора залил 98 на роснефти, выкатал уже пол бака и машина так же не едет (( хотя расход в норме... но ощющения всеравно такие что работает тише и мягче ))
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение T_e_m » Пн, 12 апр 2010, 16:33

Stilgar писал(а):ВР но другой в областе на дмитровке и машина как то перестала тянуть хотя расход вроде нормальный, докатал почти до красного сектора залил 98 на роснефти, выкатал уже пол бака и машина так же не едет (( хотя расход в норме... но ощющения всеравно такие что работает тише и мягче ))


Было такое незнаю с чем связано, но последствия теперь надо долго выкатывать :(

з.ы.
Могу ради интересу подсказать еще пару таких БП, или Лука после которых ни роснефть ни тнк уже не могут восстановить ракетоспособность вашей машинки. Проверено лично, но на другой машинке.
Теперь постоянно лью на проверенной заправке 98, и на другие не суюсь :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Stilgar » Пн, 12 апр 2010, 16:44

T_e_m писал(а):з.ы.
Могу ради интересу подсказать еще пару таких БП, или Лука после которых ни роснефть ни тнк уже не могут восстановить ракетоспособность вашей машинки. Проверено лично, но на другой машинке.


Никогда :shock: ?!
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 12 апр 2010, 16:50

T_e_m писал(а):Могу ради интересу подсказать еще пару таких БП, или Лука после которых ни роснефть ни тнк уже не могут восстановить ракетоспособность вашей машинки.
Адреса в студию!!!

Stilgar писал(а):Никогда :shock: ?!
Есть рецепт. 30 км на оборотах не ниже 4500. На хорошо прогретом двигателе с уровнем масла на макс. и обязательным его контролем после. И поедет лучше чем раньше. Я на Н.Риге делаю. Можно вместе. ;)
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Stilgar » Пн, 12 апр 2010, 16:54

Shturmovik писал(а):Есть рецепт. 30 км на оборотах не ниже 4500. На хорошо прогретом двигателе с уровнем масла на макс. и обязательным его контролем после. И поедет лучше чем раньше. Я на Н.Риге делаю. Можно вместе. ;)



поехали ))) а то я вчера канешно тапку довил но как то оно не давилось )) еле еле десятку сделал :D хотя он наверно тоже ф пол давил :lol:

тока мне надо последствия говно бензуса выгонять а не нагара, ведь я 90% расстояния и времени перемещаюсь со скоростью 90-120км\ч при оборотах в районе 2500 )) расход масла присутствует но не большой (тьфу*3) после всех многочисленных ремонтов
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение T_e_m » Пн, 12 апр 2010, 17:04

Shturmovik писал(а):Адреса в студию!!!


Лук и МТК практически по всей Варшавке
БП на варшавке, в бутове.
з.ы. лично мои наблюдения, возможно кого устраивает
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение DEMONIC » Пн, 12 апр 2010, 20:36

Заправил на выходных пол бака 98-го на Коримосе на пробу - понравилось. Поехала бодренько, создалось впечатление, что лучше, чем на 98 Луке. Решил убедиться: друг ездит на Импрезе, льет 98 Лук, показывает давление наддува 0,6-0,7, заправили на Коримосе - стабильно выдувает 0,8-0,9.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233