Романыч писал(а):Если адаптировали наши умельцы, хвалю, а я говорю о родном с завода, а это братцы другое. Влезать в мозги, прошивать, перепрограммировать, хорошая штука, а после этого как на ДВС отзовется. Думаю лучше не рисковать. Почему завел эту тему, на предприятии взяли Пассат В6 с 2,0FSI теперь песни поют про инжектор, вопрос не об одном Пассате. На предприятии их купили 5 штук с интервалом 1,5-2 месяца.
FSI адаптировали еще на заводе... инжектор тут не причем - не он умирает на прямом впрыске от нашего топлива, так что кто там чего у вас поет - к FSI не относится... не путайте...
GDI адаптируют уже наши умельцы, т.к. у нас машин с таким движком почти не продавли(кроме паджеро, каризма савсем чуть-чуть), в основе это японцы с GDI и лезть, прошивать и т.д. не нужно... на не проходимость серы они (мозги) ни как не влияют... адаптируют ТНВД, форсунки...
Вообще прямой впрыск с большим давлением основан на хорошем качестве топлива с маааленьким содержанием серы, а в нашем топливе серы не просто много - ее там куча, вот и умирают там ТНВД, форсунки фильтр слишком быстро... А так это более мощные и тяговитые движки с меньшим потреблением бензина, при условии хорошего топлива...
ВАГ свои движки FSI якобы адаптировал к топливу в России отключив ряд функций и заменив ряд узлов... поэтому я и говорю, что некоторые прелести FSI на машинах для России просто отсутсвуют... Осталось только чуть больше л.сил, полученных правда как мне кажется не столько за счет FSI и лучше тянет во всем диапазоне...