forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отзывы по Octavia A5 (1.6, 1.6 FSI, 2.0 FSI, RS, дизели)

Отзывы по Octavia A5 (1.6, 1.6 FSI, 2.0 FSI, RS, дизели)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Стоит ли А5 своих денег?

Стоит
76
84%
Нет
15
16%
 
Всего голосов : 91

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 16 янв 2007, 10:31

Sdizel писал(а):
Алексей М писал(а):
Sdizel писал(а):Из допов поставил себе, дополнительное освещение зеркал, зеркало с затемнением и датчиком дождя и отключаемую переднюю подушку пассажира!

Кстати что там с сигналкой, надо потом еще ставить или штатная нормальная???


Сигналку ставить вс е равно придется! Так как штатная, это всего лишь центральный замок с наворотами. я себе воткнул охранный комплекс Black Bug!!! :D

Колись, чего еще воткнул, я записываю. :D Про то что бесконтактная метка есть - это мы уже знаем. И номерок практически известен - *579*177. :D "Болтун - находка для шпиона".
Все что выше - шутка, но со смыслом. :D
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Sdizel » Вт, 16 янв 2007, 10:36

Mr.Tvister писал(а):
Sdizel писал(а):
Алексей М писал(а):
Sdizel писал(а):Из допов поставил себе, дополнительное освещение зеркал, зеркало с затемнением и датчиком дождя и отключаемую переднюю подушку пассажира!

Кстати что там с сигналкой, надо потом еще ставить или штатная нормальная???


Сигналку ставить вс е равно придется! Так как штатная, это всего лишь центральный замок с наворотами. я себе воткнул охранный комплекс Black Bug!!! :D

Колись, чего еще воткнул, я записываю. :D Про то что бесконтактная метка есть - это мы уже знаем. И номерок практически известен - *579*177. :D "Болтун - находка для шпиона".
Все что выше - шутка, но со смыслом. :D


ОК! К сведению принял! Но больше врядли скажу! А то, что у меня стоит этот охранный комплекс, только слепой не заметит, по его диодной квадратной панели! Но надеюсь угонщиков на сайте у нас нет!!!!!
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение amplifier » Вт, 16 янв 2007, 10:58

Mr.Tvister писал(а):Он (датчик) вплотную прижат к лобовухе с обратной стороны, смотрел на своей машине.


совершенно верно, так и есть. но это не означает, что он встроен "в зеркало", как утверждалось выше. в зеркало встроен датчик ослепления, как верно сказано выше...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 16 янв 2007, 11:15

amplifier писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Он (датчик) вплотную прижат к лобовухе с обратной стороны, смотрел на своей машине.


совершенно верно, так и есть. но это не означает, что он встроен "в зеркало", как утверждалось выше. в зеркало встроен датчик ослепления, как верно сказано выше...

В дискуссии по данному вопросу участия не принимал. Но .. если уж на то пошло, то датчик ослепления тоже встроен не в зеркало, а в корпус зеркала. Как и датчик дождя встроен в корпус. Сейчас не скажу точно, единый ли этот корпус с корпусом зеркала, но чисто внешне от корпуса датчика дождя идет пластиковый прилив к корпусу зеркала и внешне все выглядит единым, взаимосвязанным. Скорее всего поэтому, кто то это и имел ввиду, выразившись встроен "в зеркало", имея ввиду эту савокупность и целостность всего пластикового узла. :D
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Sdizel » Вт, 16 янв 2007, 11:39

Mr.Tvister писал(а):
amplifier писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Он (датчик) вплотную прижат к лобовухе с обратной стороны, смотрел на своей машине.


совершенно верно, так и есть. но это не означает, что он встроен "в зеркало", как утверждалось выше. в зеркало встроен датчик ослепления, как верно сказано выше...

В дискуссии по данному вопросу участия не принимал. Но .. если уж на то пошло, то датчик ослепления тоже встроен не в зеркало, а в корпус зеркала. Как и датчик дождя встроен в корпус. Сейчас не скажу точно, единый ли этот корпус с корпусом зеркала, но чисто внешне от корпуса датчика дождя идет пластиковый прилив к корпусу зеркала и внешне все выглядит единым, взаимосвязанным. Скорее всего поэтому, кто то это и имел ввиду, выразившись встроен "в зеркало", имея ввиду эту савокупность и целостность всего
пластикового узла. :D


Кстати вместе с датчиком дождя, помоему совмещен и датчик света!
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 16 янв 2007, 11:44

Sdizel писал(а):Кстати вместе с датчиком дождя, помоему совмещен и датчик света!

Я уже писал выше, куда он встроен (в корпус зеркала). Это отдельный датчик, не совмещенный, один смотрит вперед, другой назад.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение AnKor » Вт, 16 янв 2007, 11:45

Я вот сейчас подумываю купить новую Октавию.
С комплектацией практически определился - Elegance + чуть-чуть опций.
Вопрос только в двигателе: 1,6 "просто" или 1,6 FSI ?

Прям не знаю что делать :(
$1000 долларов разницы -- это не очень много, но вот необходимость качественного бензина меня волнует больше.
Ладно в Питере, да и в Европе 98-й нормальный найдётся, а если ещё планируются дальние поездки по России?

Как вообще этот двигатель себя на 95-м ведёт?
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sdizel » Вт, 16 янв 2007, 11:46

Mr.Tvister писал(а):
Sdizel писал(а):Кстати вместе с датчиком дождя, помоему совмещен и датчик света!

Я уже писал выше, куда он встроен (в корпус зеркала). Это отдельный датчик, не совмещенный, один смотрит вперед, другой назад.


Я имел ввиду датчик света, который у меня управляет головным освещением, т.е. автоматически его включает, а не датчик ослепления!
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 16 янв 2007, 12:17

Sdizel писал(а):
Mr.Tvister писал(а):
Sdizel писал(а):Кстати вместе с датчиком дождя, помоему совмещен и датчик света!

Я уже писал выше, куда он встроен (в корпус зеркала). Это отдельный датчик, не совмещенный, один смотрит вперед, другой назад.


Я имел ввиду датчик света, который у меня управляет головным освещением, т.е. автоматически его включает, а не датчик ослепления!

Ссори!
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Sdizel » Вт, 16 янв 2007, 12:21

Mr.Tvister писал(а):
Sdizel писал(а):
Mr.Tvister писал(а):
Sdizel писал(а):Кстати вместе с датчиком дождя, помоему совмещен и датчик света!

Я уже писал выше, куда он встроен (в корпус зеркала). Это отдельный датчик, не совмещенный, один смотрит вперед, другой назад.


Я имел ввиду датчик света, который у меня управляет головным освещением, т.е. автоматически его включает, а не датчик ослепления!

Ссори!


Ни вопрос. Забыли! :D
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Романыч » Ср, 17 янв 2007, 22:23

Тачкой доволен, сравнивать с другими авто не буду, так как слез я с нашей 12-ой. До этого были тачки ИТС но все б/у и впечатления от них остались :evil: :evil:. Почему и прикупил себе сначала нашу 12-ую пропала вера в супер авто. При покупке был выбор, взять 16-ти клапанную или 8-ми клапанную с объемом 1,6 (16-ти это по немецки FSI, 8-ми это MPI). Остановился на 8-ми кл. Почему? Отвечаю, 16-ти кл нужен только 98 бензин, так как там прямой впрыск, а 8-ми кл на нашем рынке уже давно, адаптирован в наших суровых условиях. Что хочешь лей в бак все равно поедет, за исключением, соляры. И в цене порядком в 1500уе разница. Не спорю FSI хорош, но если кто читал форумы японских двс GDI, тот знает какой гем можно себе нажить с нашим бензином, следовательно, потом и с двигом FSI будет.
Фабия 2009
Романыч
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 22:49
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Ср, 17 янв 2007, 23:56

Романыч писал(а):Не спорю FSI хорош, но если кто читал форумы японских двс GDI, тот знает какой гем можно себе нажить с нашим бензином, следовательно, потом и с двигом FSI будет.


FSI для России идет адаптированный, он не настолько экономичен, как в той же Германии, но и топливная аппаратура не умрет как на первых GDI за 6-12 месяцев... кстати GDI давно научились адаптировать...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Романыч » Чт, 18 янв 2007, 0:12

Если адаптировали наши умельцы, хвалю, а я говорю о родном с завода, а это братцы другое. Влезать в мозги, прошивать, перепрограммировать, хорошая штука, а после этого как на ДВС отзовется. Думаю лучше не рисковать. Почему завел эту тему, на предприятии взяли Пассат В6 с 2,0FSI теперь песни поют про инжектор, вопрос не об одном Пассате. На предприятии их купили 5 штук с интервалом 1,5-2 месяца.
Фабия 2009
Романыч
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 22:49
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 18 янв 2007, 0:27

Романыч писал(а):При покупке был выбор, взять 16-ти клапанную или 8-ми клапанную с объемом 1,6 (16-ти это по немецки FSI, 8-ми это MPI). Остановился на 8-ми кл. Почему? Отвечаю, 16-ти кл нужен только 98 бензин, так как там прямой впрыск, а 8-ми кл на нашем рынке уже давно, адаптирован в наших суровых условиях.
- валяюсь под стулом. Автоваз, выпускающий двигатели с непосредственным впрыском FSI под 98 бензин.
Технология FSI обеспечивает непосредственный впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Топливо к форсункам — расположенным непосредственно во впускном канале в головке блока цилиндров — подаётся из аккумулятора давления (Common Rail), куда оно в свою очередь нагнетается приводимым от распредвала топливным насосом высокого давления.

В 16 клапанном тазовском двигателе просто 4 клапана на цилиндр. Или 2. И обычные форсунки с обычным бензонасосом с давлением в несколько бар.
В FSI двигателях давление впрыска под 200 бар, как в дизеле. И степень сжатия 11 и больше, вот почему они требуют 98 бензин.

Если адаптировали наши умельцы, хвалю, а я говорю о родном с завода, а это братцы другое. Влезать в мозги, прошивать, перепрограммировать, хорошая штука, а после этого как на ДВС отзовется. Думаю лучше не рисковать.
- производитель для России отключил экономичный режим работы на обедненной смеси. Для России FSI работает на стехимотерическом составе смеси.

Почему завел эту тему, на предприятии взяли Пассат В6 с 2,0FSI теперь песни поют про инжектор, вопрос не об одном Пассате. На предприятии их купили 5 штук с интервалом 1,5-2 месяца.
- на русский переведи, плиз?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение SergDN » Чт, 18 янв 2007, 0:40

Романыч писал(а):Если адаптировали наши умельцы, хвалю, а я говорю о родном с завода, а это братцы другое. Влезать в мозги, прошивать, перепрограммировать, хорошая штука, а после этого как на ДВС отзовется. Думаю лучше не рисковать. Почему завел эту тему, на предприятии взяли Пассат В6 с 2,0FSI теперь песни поют про инжектор, вопрос не об одном Пассате. На предприятии их купили 5 штук с интервалом 1,5-2 месяца.


FSI адаптировали еще на заводе... инжектор тут не причем - не он умирает на прямом впрыске от нашего топлива, так что кто там чего у вас поет - к FSI не относится... не путайте...
GDI адаптируют уже наши умельцы, т.к. у нас машин с таким движком почти не продавли(кроме паджеро, каризма савсем чуть-чуть), в основе это японцы с GDI и лезть, прошивать и т.д. не нужно... на не проходимость серы они (мозги) ни как не влияют... адаптируют ТНВД, форсунки...

Вообще прямой впрыск с большим давлением основан на хорошем качестве топлива с маааленьким содержанием серы, а в нашем топливе серы не просто много - ее там куча, вот и умирают там ТНВД, форсунки фильтр слишком быстро... А так это более мощные и тяговитые движки с меньшим потреблением бензина, при условии хорошего топлива...

ВАГ свои движки FSI якобы адаптировал к топливу в России отключив ряд функций и заменив ряд узлов... поэтому я и говорю, что некоторые прелести FSI на машинах для России просто отсутсвуют... Осталось только чуть больше л.сил, полученных правда как мне кажется не столько за счет FSI и лучше тянет во всем диапазоне...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23