forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка развал-схождения

Регулировка развал-схождения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Parlamentier » Чт, 23 июн 2011, 14:44

pritvorshik писал(а):Неужели никто не знает про то, как обнулять датчик угла поворота руля??? :crazy: . У меня есть навык в выполнении сход-развала, есть 3D-стенд под рукой, есть данные по углам установки. Отдать официалам примерно 3500 рублей только за то, что они умеют обнулять датчик обидно :P

впервые слышу про этот датчик. что это вообще?
владелец RS FL борт 024
Parlamentier
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 20:04
Откуда: г.Московский

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение T_e_m » Чт, 23 июн 2011, 15:05

Parlamentier писал(а): впервые слышу про этот датчик. что это вообще?
Так датчик можно просто обнулить,
иногда помогало сбросить клемму минут на 15,
или шнурком, спрашивай у комрадов кто может поможет за пиво
или по всем правилам обнулять, выставлять с/р, руль в нулевое положение, а потом уже шнурком обновлять.

Этот датчик и доворачивает руль в нулевое положение, кстати вроде придумали перепрошивку этого датчика, на полуседанах массовая трабла имеется,
а официалы как всегда молчат.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение pritvorshik » Чт, 23 июн 2011, 18:27

Я собственно и планировал перед тем как тяги крутить выставить руль прямо и обнулить датчик. А то ежели мой "0" не совпадет с "0" датчика, усилитель будет вечно подруливать.
Шнурка у меня нет ( надо было таки купить ), а вот снятие клеммы можно будет попробовать. :)
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. - продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев - ВО г Вологда

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение ItSe » Ср, 29 июн 2011, 11:41

Не подскажите, может ли замена колес (с 15 штампованных на 18 кованые) повлиять на сход-развал?
Проблема у меня такая: после замены колес стало уводить вправо. Видел аналогичную ситуацию на форуме, вроде решилось все перестановкой местами колес.
Или дело в другом (в резине, дисках, еще чем-то)?
Спасибо!
ItSe
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 11:39

Куда лучше ехать на регулировку?

Сообщение brm78 » Чт, 30 июн 2011, 9:23

(пробег 2500)
При покупке автомобиля в шинах было по 3.0 атм. Руль стоял прямо машина шла ровно.
Спустил до нормы. Теперь руль смещен в лево и машину слегка тянет в право ...
brm78
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 8:56

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение max natc » Чт, 30 июн 2011, 11:33

Сделал сход развал, машину тянула вправо и руль стоял криво, итого= руль прямой а машину стало просто меньше тянуть вправо
max natc
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 8:35

сход-развал и шипы

Сообщение S390 » Пн, 07 ноя 2011, 22:22

Товарищи шкодоводы,

А реально ли выполнить качественный сход-развал на шипах? Или данная процедура выполняется только на летней резине?
Да, кстати, если кто-нибудь пришлет мне в личку проверенный сервис с правильно откалиброванным стендом и мастером, то буду премного благодарен.
Новый форум о строительстве и ремонте - Тема Ремонта
TemaRemonta.ru
S390
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 10:50

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение slavan » Вс, 11 дек 2011, 18:53

Езжу на пружинах от рс,стандартные настройки развал-схождения, хочу сделать развал/схождение по параметрам на октаху со спорт подвеской(2UC)..
Стоит ли заморачиватся?
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: сход-развал и шипы

Сообщение Африка » Вс, 11 дек 2011, 19:31

S390 писал(а):Товарищи шкодоводы,

А реально ли выполнить качественный сход-развал на шипах? Или данная процедура выполняется только на летней резине?
Да, кстати, если кто-нибудь пришлет мне в личку проверенный сервис с правильно откалиброванным стендом и мастером, то буду премного благодарен.

Сход развал делается по дискам, а не по резине.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Prof » Пт, 16 дек 2011, 10:22

Друзъя, подскажите плз кастер должен быть одинаковый справа и слева или может быть какой то допуск с отклонением?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение pritvorshik » Сб, 17 дек 2011, 10:26

Prof писал(а):Друзъя, подскажите плз кастер должен быть одинаковый справа и слева или может быть какой то допуск с отклонением?

Я может чего путаю, но на первой странице темы приведены значения углов а так же их допуски. Вроде все понятно
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. - продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев - ВО г Вологда

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение slavan » Вс, 08 янв 2012, 10:28

Парни, подскажите, плиз...Собираюсь на сход-развал к неофициалам.У них стенд выдает 5 различных типов подвески, в том числе "спортивная подвеска" и "спортивная подвеска RS" Какие настройки выбрать с учетом того, что у меня установлены пружины от РС?
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение slavan » Пн, 09 янв 2012, 18:36

Сделал сход/развал. настройки "спортивная подвеска РС"(2UC) по софту со стенда(пружины от рс)...Руль стал тяжелый, четкий ноль, по трассе прет как паровоз, в повороты ныряет охотнее...Мастер предупредил, что рулевой наконечник люфтит, хотя диагностика у официалов показывает, что все в норме. :twisted: Однозначно рекомендую всем :friends:
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение warfish » Вт, 10 янв 2012, 12:09

pritvorshik писал(а):Я собственно и планировал перед тем как тяги крутить выставить руль прямо и обнулить датчик. А то ежели мой "0" не совпадет с "0" датчика, усилитель будет вечно подруливать.
Шнурка у меня нет ( надо было таки купить ), а вот снятие клеммы можно будет попробовать. :)

Если у Вас в машину никто не лазил, в смысле не битая и руль никто не снимал с покупки, то ничего обнулять не надо, если руль криво стоит то тут тупо сход-развал у нас не делается! Главное чтобы количество оборотов от упора до упора была одинаковая (если руль поставить в ноль). И не "обнулять", а адаптировать, а то если он ошибку выдает, если все тихо и ошибок нет, то не надо ничего. Кстати система стабилизации есть на машине?? И лучше заехать на стенд сделать, сами всеравно не поставите (только не надо говорить, что я все умею и все всегда делал- я тоже леской пытался-всеравно не попал).
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение pritvorshik » Вт, 10 янв 2012, 21:43

warfish писал(а):Если у Вас в машину никто не лазил, в смысле не битая и руль никто не снимал с покупки, то ничего обнулять не надо, если руль криво стоит то тут тупо сход-развал у нас не делается! Главное чтобы количество оборотов от упора до упора была одинаковая (если руль поставить в ноль). И не "обнулять", а адаптировать, а то если он ошибку выдает, если все тихо и ошибок нет, то не надо ничего. Кстати система стабилизации есть на машине?? И лучше заехать на стенд сделать, сами всеравно не поставите (только не надо говорить, что я все умею и все всегда делал- я тоже леской пытался-всеравно не попал).

Ну коли Вам термин "обнулять" не нравится, напишу иначе, например "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса". И к чему Вы его собираетесь адаптировать??? Насколько я знаю, все, что требуется этому датчику, так это знать где у рулевого колеса нулевое положение, для этого его и калибруют.
По поводу того, что при выполнении процедуры сход-развала калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не требуется не согласен. Два разных человека могут "поставить руль прямо" и готов поспорить, это будут два разных положения. Посему считаю целесообразным при проведени каждой процедуры сход-развала калибровать датчик, дабы избежать возможного эффекта подруливания автомобиля.
Касательно же " ...я все умею и все всегда делал..." говорить не буду. Необъятного не объять! Просто выше я писал, что навык в выполнении сход-развала есть, а так же имеется компьютерный 3D стенд. Никакие "дедовские" способы с веревочками и отвесами ввиду не имелись.
P.S Кстати все у меня тогда получилось, за исключением того, что руль все-таки встал чуть-чуть кривовато. Переделывать не стал, меня не раздражает
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. - продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев - ВО г Вологда

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron