Я не являюсь сторонником корейского автопрома, точнее на оборот, являюсь ярым противником. Однако, если покупать новые машины и менять их через 3 года, то поче му бы и не кореец?
У моего отца был хундай акцент 2003г. а затем элантра 2005г. Все машины без проблем отходили до продажи. А акцента я сейчас наблюдаю (мой сосед его купил). Пока проблем нет. Однако еще не вечер. Подождем до какого нибудь ремонта.
И тут есть еще одна сторона этого вопроса: - а ведь на корейцах ставят все, что устарело в японии. Своих то разработок у них нет!!! Точнее есть, но они сводятся к одному - "пофигу как это потом ремонтировать, лишь бы гарантию отходило". И вот тут стоит подумать, а стоит ли платить такие деньги за устаревшие вещи???
А вот как сейчас обстоит дело с ремонтопригодностью немцев? Так же как и раньше сохранилась ремонтопригодность узлов машин? Так же для двигателей предусмотрено 3 кап ремонта? Кто нибудь это знает?