forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение ATAMAN » Чт, 04 фев 2010, 14:39

BBOORRYYSS писал(а):
ATAMAN писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):
ATAMAN писал(а):Небольшое разряжение в баке это нормально.

Разве что, совсем небольшое. Не должно быть разряжения!


Оно создается из-за того что клапан вентиляции открывается только при определенной температуре или оборотых двигателя. (По крайней мере у меня так было). Это сделано для того чтобы пары бензина не попадали во впускной коллектор во время прогрева двигателя и он работал ровно. Когда он прогреется или дашь газу - тогда клапан и открывается. Т.о. пока клапан закрыт - может создаваться разряжение. Бывает что дело в неработающем клапане. Его кстати тоже необходимо проверить.

Здесь можно почитать как на Г4 устроено.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=96784

Все Вы правильно пишете, но почему-то не не понимаете сути написанного.
А суть в том, что вентиляция бака происходит постоянно и не зависит от работы двигателя. Пары бензина постоянно поступают в адсорбер, а клапан открывается для продувки адсорбера.


Согласен - вентиляция бака происходит постоянно через абсорбер, но абсорбер же не напрямую в атмосферу выведен, а через клапан в камеру сгорания. А клапан работает работает непостоянно.
Octavia II до FL 1.6 mpi 2005 МКПП
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

Сообщение bboorryyss » Чт, 04 фев 2010, 15:29

ATAMAN писал(а):Согласен - вентиляция бака происходит постоянно через абсорбер, но абсорбер же не напрямую в атмосферу выведен, а через клапан в камеру сгорания. А клапан работает работает непостоянно.

Адсорбер - потому и называется "адсорбер"! Это не просто пластиковая банка. В нем находится активированный уголь, который адсорбирует, т.е. поглощает!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение ATAMAN » Чт, 04 фев 2010, 16:54

Адсорбер - потому и называется "адсорбер"! Это не просто пластиковая банка. В нем находится активированный уголь, который адсорбирует, т.е. поглощает![/quote]

А кто собственно утверждает что это не угольный фильтр?

Тем более что никакой угольный фильтр не может поглатить пары с 55 л. топлива, особенно в жаркое время года.

Если нет доверия ко мне, то можете сами почитать.

Для шкоды:

.....Продолжительность открытия управляется узлом управления оценивающим сигнал от датчика угла открытия дроссельной заслонки и сигнал от кислородного зонда (лямбда). При температуре эксплуатации двигателя ниже 60° С клапан остается в закрытом состоянии.......

Т.о. получается что пары безусловно накапливаются в уголном фильтре, топливо конденсируется и стекает обратно в бак при длительной стоянке. Но пока клапан не откроется и не продуется угольный фильтр на работающем двигателе возможно создание небольшого (читай допустимого) разряжения, которое некритично. учитывать также нужно что фильр со временем начинает терять свои свойства.

Это проверено на практике. Когда столкнуься с такой проблемой в свое время - то проверял на авто друзей и родственников. Разряжение небольшое создается даже на практически новых авто. Может невсегда это заметно когда открываешь крышку горловины.
Octavia II до FL 1.6 mpi 2005 МКПП
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

Сообщение bboorryyss » Чт, 04 фев 2010, 17:22

ATAMAN писал(а):Т.о. получается что пары безусловно накапливаются в уголном фильтре, топливо конденсируется и стекает обратно в бак при длительной стоянке. Но пока клапан не откроется и не продуется угольный фильтр на работающем двигателе возможно создание небольшого (читай допустимого) разряжения, которое некритично. учитывать также нужно что фильр со временем начинает терять свои свойства.

Нет! Не получается так, что пары конденсируются и затем стекают обратно в бак! Это раз.
А два - моя фраза:
Разве что, совсем небольшое. Не должно быть разряжения!

И о чем спор?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение ATAMAN » Чт, 04 фев 2010, 17:38

[/quote]
И о чем спор?[/quote]

Да нету спора. :wink: Думаю мы оба здесь не этим. А за тем чтобы помочь человеку, который вопрос задал.
Самое забавное в этой ситуации - то что автор пропал и похоже не читает уже тему.
Octavia II до FL 1.6 mpi 2005 МКПП
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

Сообщение Podskazchik » Чт, 11 фев 2010, 21:28

Все более обыденно: глючит потенциометр на педали газа. у офиц. дилера мне сказали, что это обычное дело...
Podskazchik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 21:24

Сообщение Pendal » Чт, 11 фев 2010, 23:33

Podskazchik писал(а):Все более обыденно: глючит потенциометр на педали газа. у офиц. дилера мне сказали, что это обычное дело...

и как этот вопрос решается? надо менять? какой номерок у детали?
или можно начать с чистки дроссельной заслонки?
Pendal
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 21:22

Сообщение Лавочник » Пт, 12 фев 2010, 9:06

да не парьтесь вы, штука такая удобная чтоб рывков при переключении меньше было.
Я не специалист по шкодам, но чегото прямой зависимости оборотов при выжатом сцеплении с лямбдой или свечами или грязной дросельной заслонкой не вижу...
фишка видимо такая специальная, что при переключении между передачами обороты не падали до холостых... а вот если отпустить педаль сцепления с выключенными передачами то обороты опустятся до холостых.... такое же прослеживается и на моей альке, и по форуму ниссанов была замечена такая же "проблема"
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение alex-19711 » Пт, 12 фев 2010, 9:58

Имхо двигатель специально обороты держит, чтобы вакуум в усилителе тормозов был и при переключении вниз чтобы нагрузка на трансмиссию меньше была.
Так на многих машинах.
И нечего на нейтралке кататься, на передаче надо ехать, двигателем тормозить...
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

1.6 подгазовывает.....

Сообщение Shtopr » Пн, 15 фев 2010, 22:58

У товарища на Октавии двигатель подгазовывает сам. От оборотов холостого хода до примерно 1300-1400... Но происходит это только при определённых условиях: на нейтрали с отпущенными педалями, накатом на любой скорости.... Как машина останавливается или нажимается любая из педалей обороты падают до нормальных холостых....
Неисправность эта проявляется в независимости от прогрева двигателя.
Поездка на СТО не дала никаких изменений . Подключали комп, выдал ошибку стоп сигналов, заменили датчик на педали, ошибку сбросили, покатались деффект не пропал, снова подключили комп ошибок нет, через две недели вновь сделали комп. диагностику, и снова ошибок нет.... А деффект есть!!! А в сервисе сказали,- "все нормально, езди дальше" :shock:
Деффект наблюдается последние тысяч 20-30(предидущий владелец родственник, так что история машины полностью известна), всего машина пробежала около 100 тыс. км.
Может кто сталкивался с таким деффектом???
Skoda Octavia 1.8t DSG7
Shtopr
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 19:35
Откуда: от туда

Сообщение maskarad-37 » Пн, 15 фев 2010, 23:03

попробуй поменять датчик ГУРа если есть
maskarad-37
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 04 фев 2010, 21:17

Сообщение Shtopr » Пн, 15 фев 2010, 23:15

maskarad-37 писал(а):попробуй поменять датчик ГУРа если есть
Вы думаете в данной ситуации ГУР может как кто влиять на скачущие обороты??? Или есть реальный опыт в подобной ситуации?
И что значит "если есть", вы говорите "поменяй" , но не знаете есть ли он там вообще????
Skoda Octavia 1.8t DSG7
Shtopr
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 19:35
Откуда: от туда

Сообщение Pizzonia06 » Пн, 15 фев 2010, 23:20

Была такая же хрень. Долго ездил, потом перепрошили топливную систему "мозги подачи" все ушло.
Аватара пользователя
Pizzonia06
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 ноя 2008, 14:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Shtopr » Пн, 15 фев 2010, 23:25

Pizzonia06 писал(а):перепрошили топливную систему "мозги подачи"
А поподробнее... Это вам предложили сделать на СТО у диллера?? или какой нибуть неофициальный сервис???
Skoda Octavia 1.8t DSG7
Shtopr
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 19:35
Откуда: от туда

Сообщение Лавочник » Вт, 16 фев 2010, 8:53

Думаю неисправностью это врятои можно обозвать, так... неприятная особенность работы движка. Скорее всего дело в мозгах двигателя, просто такая вот программа заложена туда, а может где то и сбоит эта программа. Врятли стоит с этим заморачиваться - на скорость ведь не влияет :)
Мысль №2 - Это делается чтобы движок не заглох от напора набегающего воздуха, т.е. не захлебнулся.
А вобще это похоже на целенаправленный поиск неисправностей в авто, так как люди ездящие на мкпп редко ездят накатом на нейтралке, а на автомате так вобще никогда. Можно сказать что это "нештатный" режим работы авто - пусть едит с выжатым сцеплением если его напрягает подгазовка.
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228