Днем по БК было -17. Завел авто (со 2 раза) 2 минуты на холостых, обороты упали и в путь по двору. Проехал примерно 200 метров, загорается красным надпись STOP Check coolant. Сразу глушу машину, открываю капот. Охлаждающая жидкость в бачке ниже минимума и не плещется.
Бегом домой, одеваю теплые штаны и на работу на общ. транспорте.
вопросы:
1) те 200 метров, что я проехал могут повредить двигатель? или что-то еще в машине?
2) Ждать оттепели или на эвакуаторе в теплый сервис, оттаивание+смена жидкости?
3) Если залить кипяток в бачок, поможет? вместе с нужным антифризом?
4) Если на эвакуаторе то только с подъемником? Сам уже не могу заводить и заехать?
вчера (при -15 проблем не было)
Все ТО, раньше делал в Атланте, там же и жидкость доливали. В прошлом году при -25 проблем не было.
В ноябре 2011 ехал мимо АСЦ на Таганке, думаю пока пробки, пусть масло, фильтр поменяют и жидкость дольют. Отдал 8 тыс. поменяли, но долили воду получается.
АСЦ второй раз уже жирный минус, а мне за глупость, что второй раз на грабли наступаю с ними.