forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение DDR » Ср, 15 сен 2010, 20:25

Всеж при всех за и против как то теряется само ощущение "новой машины" и думать о перепродаже и прочем возможном на момент покупки как то тоже не очень,при всем рационализме.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение Тимур51 » Ср, 15 сен 2010, 21:54

У нас в городе всего один диллер Шкоды и тестовые машины у них не застаиваются.Мой товарищь весной забрал Фабию спорт,неплохо укомплектованную,со скидкой примерно в 80тыр.Пробег у машины был чуть более 5ткм за 6ть месяцев эксплотации.Но чтобы её купить пришлось за месяц до продажи внести предоплату.Вообщем с машиной всё Ок-только радует.
Тимур51
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 16:46
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение webstudent » Ср, 15 сен 2010, 22:17

Тимур, привет, земляк :)
А5 new (2010) 1.8 DSG Элеганс, серебро, ксенон
webstudent
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:40
Откуда: Североморск, Мурманская обл.

Re: Стоит ли брать тест-драйвовую 1.8 TSI б.у у дилера?

Сообщение Alexis80 » Чт, 16 сен 2010, 0:02

mr.DDR писал(а):Всеж при всех за и против как то теряется само ощущение "новой машины" и думать о перепродаже и прочем возможном на момент покупки как то тоже не очень,при всем рационализме.


да смущает скорее не отсутствие ощущение "новой машины" , ведь оно присутствует даже при покупке пусть БУ но более класного авто чем был до этого . меня бы больше смущало что она тест-драйвовская - для манагеров это чисто казеное авто , насилуй его на холодную и похрен , ведь через пол года все другое будет . сам лично наблюдалприехав на ТО к дилеру ( не буду говорить какому - нет разницы ) , приехал зимой ... в приличный мороз ... да еще и клиенты приезжают , короче купить с тест-драйва что жениться на проститутке :D , извините если сильно утрирую . у меня знакомый брал с тест драйва япошку , но у него друг не рядовой менеджер . так там система - из трех тест-драйв авто реально работает на убой одно , а два других практически без пробега уходят своим . вот то варианты да шоколадные , хотя япоша нафиг не упала ( ИМХО ) !
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Сообщение JUDASPRlEST » Вс, 03 окт 2010, 16:02

Купил или не купил?
Читал, читал шесть страниц, а концовки нет.
Ездил на Октавии семь лет - это был прекрасный автомобиль, а я был фэном Шкоды. Купил Мондео-4, а он оказался еще лучше, причем по всем статьям, в том числе и по стоимости ремонта. Цена, комплектация, размер салона, кофорт у Мони вне конкуренции.
Аватара пользователя
JUDASPRlEST
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 9:53
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Сообщение webstudent » Вс, 03 окт 2010, 23:06

Спасибо, что читал :)
На самом деле концовки пока и нет! До 1 октября машина не продавалась, а теперь у меня возникли трудности в финансах. То есть машину я застолбил, она меня ждет 2 недели пока я решаю финансовые трудности. Так что окончательное "купил" будет после 20 октября :)
А5 new (2010) 1.8 DSG Элеганс, серебро, ксенон
webstudent
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:40
Откуда: Североморск, Мурманская обл.

Re: Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Сообщение JUDASPRlEST » Ср, 06 окт 2010, 23:31

Если подобный автомобиль при том же годе выпуска, дешевле процентов на 20, то можно брать не задумываясь. Если что случится в период гарантии - сделаешь по гарантии. Если случится после, то сэкономленная сумма тоже поможет починить. То, что ничего не произойдет - 90-99%. Если заказывать данную машину к январю, то будет на ней 2010 год, при перепродаже через несколько лет, потенциальные покупатели высосут весь мозг, что она не января 2011-го, а просто 2010-го. Бери эту и катайся, заодно попроси дополнительную скидку или какие-нибудь колеса. Если коврики пихать будут - попроси еще ТО1, ОСАГО и опять скидку.
Ездил на Октавии семь лет - это был прекрасный автомобиль, а я был фэном Шкоды. Купил Мондео-4, а он оказался еще лучше, причем по всем статьям, в том числе и по стоимости ремонта. Цена, комплектация, размер салона, кофорт у Мони вне конкуренции.
Аватара пользователя
JUDASPRlEST
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 9:53
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Сообщение PaPafik » Чт, 07 окт 2010, 15:22

Бери и не парься! И не слушай никого про холодный пуск и педаль в пол на тест драйве!!! Можно подумать, что машина создавалась чтобы на ней по паркету только ездили и подогревали без завода батареями - БРЕД!!! Если деньги и желание есть бери - а все остальное от лукавого!!!:))::)):
Аватара пользователя
PaPafik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 1:47
Откуда: М.О.

Re: Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Сообщение nemo8-8 » Чт, 07 окт 2010, 17:01

Как вариант, можно попробовать раскрутить дилера на продленную гарантию лет на пять. И все и у тебя гемороя не будет и у покупателей, если года через два надумаешь продать.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Сообщение PaPafik » Чт, 07 окт 2010, 17:38

nemo8-8 писал(а):Как вариант, можно попробовать раскрутить дилера на продленную гарантию лет на пять. И все и у тебя гемороя не будет и у покупателей, если года через два надумаешь продать.

+1
Аватара пользователя
PaPafik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 1:47
Откуда: М.О.

Re: Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Сообщение webstudent » Пт, 08 окт 2010, 22:59

Вряд ли дилер разведется на гарантию. Они даже услуги шиномонтажа мне сделать бесплатно :(
А5 new (2010) 1.8 DSG Элеганс, серебро, ксенон
webstudent
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:40
Откуда: Североморск, Мурманская обл.

Re: Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Сообщение Alexis80 » Сб, 09 окт 2010, 0:12

webstudent писал(а):Вряд ли дилер разведется на гарантию. Они даже услуги шиномонтажа мне сделать бесплатно :(


просто в регионах дилеры зачастую выживают , в москве же жируют завышая цену работ и расходников да зап.частей на ТО в 2-3 раза , вот и бросаются иногда подарками такого типа .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Сообщение DDR » Сб, 09 окт 2010, 2:45

PaPafik писал(а):Бери и не парься! И не слушай никого про холодный пуск и педаль в пол на тест драйве!!! Можно подумать, что машина создавалась чтобы на ней по паркету только ездили и подогревали без завода батареями - БРЕД!!! Если деньги и желание есть бери - а все остальное от лукавого!!!:))::)):

Еще можно предположить такое если бы она была бы на механике.
А вот как ДСГ здоровье поднадорвет на заездах-тогда уже будет повод запариться по полной,учитывая то,что в Москве-то никто в них ничего не понимает.
Бери и не парься не подход для подобных покупок.

webstudent бросайте это все,тем более как то у вас и не клеится уже-как знак вам.
Свет что ли клином сошелся на этом 1.8-все равно мало будет.
И дилер жмот.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Сообщение alexfromdmitrov » Сб, 09 окт 2010, 8:37

Вчера в мажоре ТО проходил и ждал в зале ожидания... так за 4 часа не было не одного клиента - покупателя, а на все телефонные звонки про машины продаваны отвечали, что из живых машин есть только тест-драйвовая и ещё парочка чёрного цвета, поставок авто в ближайший месяц - полтора не ожидается и никого не записывают. к чему бы это
alexfromdmitrov
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 8:40

Re: Стоит ли покупать у дилера тест-драйвовую 1.8TSI?

Сообщение Specialized » Сб, 09 окт 2010, 9:58

К тому что "долбаный" поло седн собирают на завод в Калуге и тупо не справляется с нагрузкой. На шкоду очередь, так как спрос привышает предложение. Мне как на зло повезло. Заказал авто. И вместо сборки моей ласточки (из машина комплекта) завод ушол на каникулы на 2 недели (переоборудования для сборки поло седан) и срок производства авто перенесли. Потом у них не разбериха после данного процесса и мой авто опять подвис. 2 раз перенос производства. Салоны соотвественно клиентов набрали и ближайшие поставки почти все раскуплены. Записывают на январь-февраль (если сейчас уже не позже).
Еще не будем забывать что с ноября станет доступин Yati и октавия скаут с 2 литровым дизелем на DSG. Так что запросы по шкоде не ослабнут. На рамблере уже писали что очередь на некоторые комплектации сдана поло уже больше года!
Накой хрен вводить народный авто для России на завод, который не успевает удовлетворить спрос по шкоде для меня загадка.

Что касаемо тест-драйв авто, а именно двигателя. Доводилось мне почитать статью одного американского мото гонщика-механика и т.д. Смысол в чем был, что он за прикатку под нагрузкой максимальной. Там посыл был в том что кольца в таких режимах плотнее прилегают к зеркалу целиндра и притираються по окружности. При "тошнодской" обкатке такова не происходит. В статье были и фото целиндров с разобраной техники после разных пробегов и много разной информации. Тезника была следущаяя прогрев мотоцикла до рабочих температур и в процессе езды открытие дроселя до максимальных оборотов. Потом пауза. И по новой. + интересный момент он описал. Что менеджеры и перегонщики техники частично делают это за НАС. Так как при перегонке гашеткой пользуються смело.
Я живу возле автомобильного центра и не раз лецизрел процесс выгрузки авто и перегонки. Действительно жгут (если есть настроение).
Еще момент современные масло очень технологичная вещица. Масло смазывает двигаетль по словам одного из производителей в течении 2-4 секунд после запуска. С вечера остаеться маслянная пленка на целиндрах и прочих поверхностях, так что на сухую не чего не заводиться.
Стоят на месте и ждать прогревки двигателя до позеленения то же нет смысла. Кататлитическому нетрализатору на прогреве и холостых не легко. :)

Лично я бы рассмотрел вариант покупки данного авто. Так как скидка, хорошая комплектация и не надо ждать. И важно что есть гарантия. При покупки с рук в теории кот в мешке такой же. (только без гарантии) Так как милая блонда могла собрать все колодци по дороге и доказывать каждому мужику за рулем, что хрен её объедешь и хрен она пропустит. Думаю легенду о "дедушки бюргире", который живет в германии и сдувает пылинки с авто и ждет, когда гуссар из росии купет его (опель, бмв, мерседес) уже все закончили верить. :D
Аватара пользователя
Specialized
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 10:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232