К тому что "долбаный" поло седн собирают на завод в Калуге и тупо не справляется с нагрузкой. На шкоду очередь, так как спрос привышает предложение. Мне как на зло повезло. Заказал авто. И вместо сборки моей ласточки (из машина комплекта) завод ушол на каникулы на 2 недели (переоборудования для сборки поло седан) и срок производства авто перенесли. Потом у них не разбериха после данного процесса и мой авто опять подвис. 2 раз перенос производства. Салоны соотвественно клиентов набрали и ближайшие поставки почти все раскуплены. Записывают на январь-февраль (если сейчас уже не позже).
Еще не будем забывать что с ноября станет доступин Yati и октавия скаут с 2 литровым дизелем на DSG. Так что запросы по шкоде не ослабнут. На рамблере уже писали что очередь на некоторые комплектации сдана поло уже больше года!
Накой хрен вводить народный авто для России на завод, который не успевает удовлетворить спрос по шкоде для меня загадка.
Что касаемо тест-драйв авто, а именно двигателя. Доводилось мне почитать статью одного американского мото гонщика-механика и т.д. Смысол в чем был, что он за прикатку под нагрузкой максимальной. Там посыл был в том что кольца в таких режимах плотнее прилегают к зеркалу целиндра и притираються по окружности. При "тошнодской" обкатке такова не происходит. В статье были и фото целиндров с разобраной техники после разных пробегов и много разной информации. Тезника была следущаяя прогрев мотоцикла до рабочих температур и в процессе езды открытие дроселя до максимальных оборотов. Потом пауза. И по новой. + интересный момент он описал. Что менеджеры и перегонщики техники частично делают это за НАС. Так как при перегонке гашеткой пользуються смело.
Я живу возле автомобильного центра и не раз лецизрел процесс выгрузки авто и перегонки. Действительно жгут (если есть настроение).
Еще момент современные масло очень технологичная вещица. Масло смазывает двигаетль по словам одного из производителей в течении 2-4 секунд после запуска. С вечера остаеться маслянная пленка на целиндрах и прочих поверхностях, так что на сухую не чего не заводиться.
Стоят на месте и ждать прогревки двигателя до позеленения то же нет смысла. Кататлитическому нетрализатору на прогреве и холостых не легко.
Лично я бы рассмотрел вариант покупки данного авто. Так как скидка, хорошая комплектация и не надо ждать. И важно что есть гарантия. При покупки с рук в теории кот в мешке такой же. (только без гарантии) Так как милая блонда могла собрать все колодци по дороге и доказывать каждому мужику за рулем, что хрен её объедешь и хрен она пропустит. Думаю легенду о "дедушки бюргире", который живет в германии и сдувает пылинки с авто и ждет, когда гуссар из росии купет его (опель, бмв, мерседес) уже все закончили верить.
