spion30 писал(а):капот думаю надо бросать с высоты 15-20 см и тогда не должно доставатьи не в коем случае не опускать его - потом дожимать рукой до закрытия
правильная позиция. зазор между кронштейном и капотом - в районе 3 мм, поэтому если его не придерживать рукой - а просто нажать рукой на закрытие, отойти и ждать, надеясь на то что отработает аморт, то это плохая идея - с высоты примерно в полметра капот бамкнется вниз с громким БАЦ! и конечно вмятина за счет "игры" большой площади железа вполне возможна.
Я уже писал здесь в теме как надо правильно закрывать капот - придерживая за низ решетки и начиная с 10-15 см высоты можно отпускать - капот захлопнется мягко и надежно. Можно довести до конца и прихлопнуть сверху рукой - по желанию.
Аморт не предназначен для ПОЛНОГО открытия и закрытия капота в автоматическом режиме! Он предназначен только для того, чтобы капот не упал вам на голову! А то что он помогает начиная с середины подъема и до середины опускания - это просто его "добрая воля"...
Блин хоть мануал по использованию пиши...
Итог: при модернизированном кронштейне вмятин быть не должно. Если у кого то есть - это нарушение правил эксплуатации прибора.