forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Амортизатор капота А5

Амортизатор капота А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Амортизатор капота А5 (идет 3-й заказ)

Сообщение InterPaul » Ср, 11 апр 2012, 13:33

spion30 писал(а):капот думаю надо бросать с высоты 15-20 см и тогда не должно доставать :) и не в коем случае не опускать его - потом дожимать рукой до закрытия :)

правильная позиция. зазор между кронштейном и капотом - в районе 3 мм, поэтому если его не придерживать рукой - а просто нажать рукой на закрытие, отойти и ждать, надеясь на то что отработает аморт, то это плохая идея - с высоты примерно в полметра капот бамкнется вниз с громким БАЦ! и конечно вмятина за счет "игры" большой площади железа вполне возможна.
Я уже писал здесь в теме как надо правильно закрывать капот - придерживая за низ решетки и начиная с 10-15 см высоты можно отпускать - капот захлопнется мягко и надежно. Можно довести до конца и прихлопнуть сверху рукой - по желанию.

Аморт не предназначен для ПОЛНОГО открытия и закрытия капота в автоматическом режиме! Он предназначен только для того, чтобы капот не упал вам на голову! А то что он помогает начиная с середины подъема и до середины опускания - это просто его "добрая воля"...
Блин хоть мануал по использованию пиши...

Итог: при модернизированном кронштейне вмятин быть не должно. Если у кого то есть - это нарушение правил эксплуатации прибора.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Амортизатор капота А5 (идет 3-й заказ)

Сообщение spion30 » Ср, 11 апр 2012, 13:41

Если дожимать капот рукой то современен на этом месте будет вмятина которую видно при игре света на капоте - жать нужно на эмблему только :) там стрелка для этого нарисована :D но лучше все же просто бросать с высоты 15 см. Можно просто выкрутить слегка резиновые демпфера на капоте для увеличения зазора и при клеить кусочек шумки на капот - на всякий случай :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Амортизатор капота А5 (идет 3-й заказ)

Сообщение ```XpaMoy``` » Ср, 11 апр 2012, 14:04

InterPaul писал(а):Итог: при модернизированном кронштейне вмятин быть не должно. Если у кого то есть - это нарушение правил эксплуатации прибора.


Ну вот я сразу и написал, наверное, не правильно закрыл, со слишком большой высоты кинул :cry:
Последний раз редактировалось ```XpaMoy``` Ср, 11 апр 2012, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A7 FL, 1.4 на ручке, Style + Elegance+ + обогрев лобового :Yahoo!:
Octavia A5 FL Combi, 1.8 ручка, Черный Элеганс :) ---> ушла со слезами на глазах после 269 тысяч вместе :cry:
Был Kia Cee'd SW 1.6 ручка
```XpaMoy```
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 14:00
Откуда: Балашиха

Re: Амортизатор капота А5 (идет 3-й заказ)

Сообщение InterPaul » Ср, 11 апр 2012, 14:15

```XpaMoy``` писал(а):Ну вот я сразу и написал, наверное, не правильно закрыл, со слишком большой высоты кинул :cry:

Увы, но скорее всего именно так :( попробуйте закрасить эту вмятинку или просто на нее забить - кто на нее смотрит то...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Амортизатор капота А5 (идет 3-й заказ)

Сообщение Андрей И » Ср, 11 апр 2012, 16:42

```XpaMoy``` писал(а):
InterPaul писал(а):Итог: при модернизированном кронштейне вмятин быть не должно. Если у кого то есть - это нарушение правил эксплуатации прибора.

Ну вот я сразу и написал, наверное, не правильно закрыл, со слишком большой высоты кинул :cry:

Я бросал свой с разгоном (дури добавлял нормально), т. к. сначало не понимал что если опустить до 15см то хватит тяжести багажника самому замку защёлкнуться и расстояние оставалось гдето 3мм (замерял с помощью мокрой тряпки, сворачивая её).
Я так понимаю, это зависит от кузова, упоров капота (их настройки)....
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Амортизатор капота А5 (идет 3-й заказ)

Сообщение spion30 » Ср, 11 апр 2012, 21:43

и от дури :) в вентусе смотрел в салоне авто так там стоял милотек - я вроде не первый раз с капотом общаюсь - опустил примерно до 20-ти см и отпустил - так из салона все выбежали думали омон штурмует :D - капот на октавии тяжел слишком - думаю и с 10 см закроется :) на предыдущей машине ставил от супа - так там приходилось до давливать - скорее всего был очень мощный аморт да и точки крепления похоже не те - у супа капот длиньше
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Амортизатор капота А5

Сообщение spion30 » Сб, 14 апр 2012, 16:56

собственно закончил установку - есть некоторые недоработки в конструкции - вот фото с коментами - снял чтобы показать толшину
http://s019.radikal.ru/i632/1204/f1/204a7b77a6c8.jpg

такой вот обновленный кронштейн
http://s018.radikal.ru/i503/1204/c3/c589a2076b11.jpg

вот уже на авто
http://s019.radikal.ru/i642/1204/de/78d367185e73.jpg

помазал кроштейн и закрыл капот - это отпечаток маркера - напоминаю толшина всего 4 мм
http://s019.radikal.ru/i617/1204/c4/81755e11d818.jpg

для полноты картины
http://s019.radikal.ru/i625/1204/70/69124a72ab74.jpg

вот этот горб - убийца капота
http://i064.radikal.ru/1204/fa/27a5b7c9c2c1.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1204/2b/b7046bdd0677.jpg

делаем так - лучше это сделать да установки - точим на станке не стесняясь
http://i081.radikal.ru/1204/59/f35e4fe923b8.jpg

снимать уже не хотелось - работаем старым дедовским способ
http://s019.radikal.ru/i629/1204/96/573e4e775bd6.jpg

вот такой ракурс - кронштейн очень высок - в этом месте на капоте усилитель по-этому работаем напильником еще - стараясь повторить контур крыла
http://s019.radikal.ru/i614/1204/de/138a35e4adff.jpg

повторный тест - прилегание есть - но уже нет острого угла
http://s019.radikal.ru/i641/1204/08/cec5fe1d0fae.jpg

маскируем напильниковое проникновение
http://s019.radikal.ru/i613/1204/c9/1442e92e8d3d.jpg

окончательный тест
http://s43.radikal.ru/i102/1204/23/71e0ba9bf038.jpg
советую кронштен сточить сразу - касание есть даже с высоты в 10-15 см - я оставил нашлепку - чтобы краску не ободрало . Считаю что надо просто вкрутить вместо винта ( не ставя кронштейн) шарик и защелкнуть на него фиксатор . кронштейн в этом месте и не нужен собственно. Всех с наступающей СВЕТЛОЙ ПАСХОЙ :beer: - разговляемся друзья и бьёмся яйцами до победы :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Амортизатор капота А5

Сообщение pececilio » Сб, 14 апр 2012, 18:37

Поставили сегодня амортизатор, минут 20 на всё. Теперь можно масло проверять вообще каждый день, красота :D
Спасибо InterPaul, Maksim23, alexiv !
Изображение
Октавия элеганс 2012 1,8 TSI АКПП, синяя красотка мы расстались.....
Октавия стайл 2016 2,0 TDI 6 DSG cерый трактор We're still flying... кому нужен кадровик восстановить недорого документы по ОТ или кадрам- обращайтесь
Аватара пользователя
pececilio
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2011, 15:49

Re: Амортизатор капота А5

Сообщение gunn » Сб, 14 апр 2012, 20:48

может то что сделал scpion30 сделает производитель амортизаторов? иль мы подопытные кролики?

а кто то еще может выложить фото установленного амора и капота в месте прилегания....

или случай описанный выше- единичный, например капот так установлен?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Амортизатор капота А5

Сообщение InterPaul » Сб, 14 апр 2012, 21:24

Писалось неоднократно - зазор 2-3 мм, народ здесь об этом отписывался. Его вполне достаточно для нормальной эксплуатации. Если кто хочет перестраховаться и доработать - это его право.
У кого то правда зазор 1 мм - это конечно маловато. У spion30 похоже кстати именно так...
Зависит от настройки буферов упора капота - у кого то они просто сильнее выкручены...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Амортизатор капота А5

Сообщение spion30 » Сб, 14 апр 2012, 22:22

InterPaul писал(а):Писалось неоднократно - зазор 2-3 мм, народ здесь об этом отписывался. Его вполне достаточно для нормальной эксплуатации. Если кто хочет перестраховаться и доработать - это его право.
У кого то правда зазор 1 мм - это конечно маловато. У spion30 похоже кстати именно так...
Зависит от настройки буферов упора капота - у кого то они просто сильнее выкручены...

то же думал про буфера :D - но не в них дело - контрольная нашлепка толщиной 4 мм - вмятина почти до конца :( шариковый кронштейн надо было или можно было бы сделать чуть ниже и изгиб сделать не 90 градусов а градусов 110-115 - тогда бы выступающая часть совпала бы с углублением на капоте - а так она располагается прямо по кромке усилителя миллиметров в 4-5 до углубления - если не стачивать - то высота кронштейна совпадает с линией крыла - но капот то закрывается тоже до линии крыла и при этом имеет толщину . Разные мм зазора скорее всего зависят от установки так как малый кронштейн имеет кое какую степень свободы до полной затяжки - думаю что надо максимально сдвигать его в сторону крыла - на капоте там плоскость переходит в углубление - или просто взять молоток и вмять сразу на капоте вмятину под кронштейн . - попробую вкрутить вместо кронштейна просто шарик как на милот еке и посмотрю что будет.- по крайней мере будет только высота шпилки с шариком + пластиковый набалдажник - но все равно это будет ниже чем кронштейн - горб срезайте сразу и по сути можно все срезать вокруг шарнира - прочность от этого не пострадает :) . с покупкой чудо упора из тольяти сразу вспомнил молодость и ваз2109 с коричневым салоном - в которой можно было каждый день что-нибудь да поделать - молодцы всё- таки отечественные производители - сколько лет а конструктор сделай сам так с конвеера и не сходит и им хорошо и народу есть чем заняться. Поставил бы милотек за 3200 и протирал бы просто пыль - а здесь 1000 рублей и теперь следи с какой высоты капот бросить что бы 2-3 мм зазора капот наружу не выгнули- нет бы просто сделать копию иностранного чуда но дешевле - нет мы привыкли всё делать по своему - запад нам не указ . Слямзили идею у милотека но обстряпали по своему - большой кронштейн крепим только на один болт а не на оба(наверное чтобы не сбить с регулировки капот и не искать себе помошника) - то есть нагрузка по сути полностью получается на петлю кочерги и на двусторонний скотч на обратной стороне кронштейна - при закрытии видно как вдавливается усилитель капота вместе с большим кронштейном - так как кронштейн в несушей длинной части ребер жесткости не имеет :twisted: за счет чего сильной погоды там и не делает - можно было просто к уху прикрутить шарнир и клепателем ухо клепануть к капоту навсякий случай. А со вторым - малым кронштейном - скажем честно так и просто обосрались - в прикрученном состоянии высота кронштейна почти равна высоте крыла - но капот именно в этом месте имеет усилитель - по- этому надо было и сдесь подглядеть у буржуинов и не придумывать луноход - а просто положить в комплект шпильку с шариком на конце и сделать наконечник не с пластиковой набалдажкой а как на тазиках - микрометалическую которая по форме повторяет сам шарик - и вот вуаля зазор был бы не 2-3 мм а 1 полноценный сантиметр. Малый кронштейн бесполезен по двум причинам - в данном соединении нет необходимости в раскладывании под прямым углом - максимальный угол градусов 45 и наконечник защелкнутый на шар спокойно бы позволил такой угол - и второе там нет необходимости в таком капитальном крепеже на два болта - так как капот по сути своей не стремится улететь в космос - а открывается неохотно со скоростью черепахи вверх подчиняясь законам всемирного тяготения. Есть поговорка одна что скупой платит дважды -. :pardon: В ОД Вентус - например - милотеки ставят в отделе доп оборудования - только теперь их называют не милотеками - и кстати сказать капот начинает открываться раньше и более уверенно.- но что сделано то сделано - радует только одно - что производитель хотя бы учел имеющиеся отверстия - а не предложил сверлом на 12 продырявить крылья и посадить потом все на сварку - я в том смысле что демонтаж не предоставит хлопот.Поездим посмотрим . Извините если кого расстроил . :friends: :pardon: Но поверьте это здравая критика человека имеющего техническое образование так что :pardon: еще раз. вот о чем я пытался написать - смотрим на усиленный кронштейн верха и понимаем что всю нагрузку он несет на себе! и смотрим на шарик вместо малого кронштейна viewtopic.php?t=11734
Последний раз редактировалось spion30 Сб, 14 апр 2012, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Амортизатор капота А5

Сообщение InterPaul » Сб, 14 апр 2012, 22:50

Возможно скопировать с милотека было бы действительно проще. Проблема только одна - в наших краях сумасшедших которые могли бы отдать за подобную приблуду 3500 руб. (а не 1000) нету. У нас не вентус, не москва, и зарплаты другие.
Если кто располагает таким амортом (в вентусе или еще где купленным) - милости просим, приезжайте, производитель готов его посмотреть и сделать все "как у буржуев". Павел, вы ведь из Саратова - в чем проблема приехать и сказать-показать людям все на месте, что вас не устраивает "придуманный луноход" и надо делать по другому... Милотековский аморт с собой захватить только не забудьте тогда...
spion30 писал(а):большой кронштейн крепим только на один болт а не на оба(наверное чтобы не сбить с регулировки капот и не искать себе помошника) - то есть нагрузка по сути полностью получается на петлю кочерги и на двусторонний скотч на обратной стороне кронштейна - при закрытии видно как вдавливается усилитель капота вместе с большим кронштейном - так как кронштейн в несушей длинной части ребер жесткости не имеет

про вот это вообще не понял. болтов на большом кронштейне два - один на штатном "ухе" кочерги, второй внизу кронштейна... И вы судя по фотам два и крепили... В общем предъяву не понял...

Вообще, если вам интересно посмотреть как "кронштейн гнет капот" - посмотрите на установки финвала в ветке Тюнинг...
А здесь наоборот все по уму - с кронштейном усиления.

Спор предлагаю засим закончить. Кто считает что конструкция фиговая и ему не нравится - пользуем другие варианты, благо их дофига...
Или едет в Техномастер и учит их жизни. Вариантов собстно всего два.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Амортизатор капота А5

Сообщение spion30 » Сб, 14 апр 2012, 22:56

InterPaul писал(а):Возможно скопировать с милотека было бы действительно проще. Проблема только одна - в наших краях людей которые могли бы отдать за подобную приблуду 3500 руб. (а не 1000) нету. Я например не считаю это оправданным, хотя и была возможность купить...
Если кто располагает таким амортом (в вентусе или еще где купленным) - милости просим, приезжайте, производитель готов его посмотреть и сделать все "как у буржуев". Павел, вы ведь из Саратова - в чем проблема приехать и сказать людям все на месте, что вас не устраивает "придуманный луноход" и надо делать по другому...
я из сергиев посада - это Подмосковье( на всякий случай) - могу показать только тропы Сергия Радонежского и Лавру - а также поместе Саввы Мамонтова - где вся банда художников -передвижников на халяву жила и пила и картины рисовала :D - им бы картинку отправить милотековскую - кстати я подредактировал своё выступление и добавил картинку от Талиона по-моему с установкой милотека - там всё четко видно . Думаю что надо просто из малого кронштейна выкрутить шарик и вкрутить его в дыру через шайбу с двух сторон и будет счастье :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Амортизатор капота А5

Сообщение InterPaul » Сб, 14 апр 2012, 23:05

А вы не задумывались почему собстно милотек стоит столько сколько он стоит?
Я вам скажу. Это не их буржуйская жадность (хотя и она там процентов 30 занимает). Основа - это НА ЗАКАЗ изготовленный амортизатор! Именно сам амортизатор - с этим шариковым креплением, поскольку такой нигде больше кроме милотека не используется... Потому и цена бешеная - мегамелкосерийное изделие...
Напомню что здесь используется стандартный аморт Fenox который в тольятти делают на калины и приоры сотнями тысяч, если не миллионами... Потому и цена ему 300 рублей...
Разницу чувствуете? Хотите эксклюзив (с шариком там или роликом) - платите деньги. Будет все мегакрасиво, суперкруто и отхромированно...
А здесь задача другая - сделать надежную конструкцию с использованием имеющихся недорогих деталей...

Кстати, милотековские и другие картинки я им показывал при разработке - они сказали, что сделать такой аморт можно, но только на заказ и соответственно будет стоить других денег...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Амортизатор капота А5

Сообщение spion30 » Сб, 14 апр 2012, 23:49

InterPaul писал(а):А вы не задумывались почему собстно милотек стоит столько сколько он стоит?
Я вам скажу. Это не их буржуйская жадность (хотя и она там процентов 30 занимает). Основа - это НА ЗАКАЗ изготовленный амортизатор! Именно сам амортизатор - с этим шариковым креплением, поскольку такой нигде больше кроме милотека не используется... Потому и цена бешеная - мегамелкосерийное изделие...
Напомню что здесь используется стандартный аморт Fenox который в тольятти делают на калины и приоры сотнями тысяч, если не миллионами... Потому и цена ему 300 рублей...
Разницу чувствуете? Хотите эксклюзив (с шариком там или роликом) - платите деньги. Будет все мегакрасиво, суперкруто и отхромированно...
А здесь задача другая - сделать надежную конструкцию с использованием имеющихся недорогих деталей...

Кстати, милотековские и другие картинки я им показывал при разработке - они сказали, что сделать такой аморт можно, но только на заказ и соответственно будет стоить других денег...
вот например эксклюзив от тазика - с ценником 280 рублей - http://www.avtoall.ru/goods/?kod=000016&skod=00044 присмотритесь к чертежам !!! наконечников а не к фото - кстати в авто 49 - есть такие за 350 рублей - и шарик можно перекручивать - он наворачивается на штырь :) - Понятно что слово тюнинг - надо понимать как прихоть богатых - но по крайней мере расчет хотя бы жесткости конструкции должен быть . Еще раз повторюсь - большой кронштейн от тольяти хоть и грамоздкий и железяка вроде толстая - но никакой жесткости конструкции не обеспечивает!!!!!- то что он крепится к уху кочерги и на один болт петли капота - считайте - что вы просто прикрутили упор к уху = если ухо отвалится то кронштейн за счет липучки не удержится - он будет гнуться как металлическая линейка :twisted: :crazy: - у него нет ребер жесткости!!!!!!!!Обратите внимание как при открытии и закрытии гуляет металл капота где кронштейн прилеплен липучкой - самое интересное что вот именно большой кронштейн можно было делать любой толщины и конфигурации - места там хоть отбавляй . В результате - намертво прикрученный малый ( за него теперь авто можно буксировать ) имплонтированный в несущую конструкцию и бесполезная невыполняющая свою несущую роль огромная черная железяка сверху капота - которая только именно свиду создает иллюзию запаса прочности - нет разницы еще раз повторюсь - притакой схеме крепления можно просто прикрутить шарик за проушину и клепануть ее к капоту. Милотек именно сделал продолжение петли капота прикрутив железяку П-профиля к обоим болтам - тем самым создав несущее плечо !!!! а к проушине кочерги они его подвели для эстетики и законченности внешнего вида - ну и третья страхующая точка крепежа не помешает!!!Не буду вдаваться в сопромат и рисовать эпюры на кручение - скажу лишь одно- отошлите им фото милотековского кронштейна - надеюсь следующие кронштейны они будут делать с запасом прочности - они сделали неправильный расчет по приложению силы к точке на плоскости - в том месте где капот имеет ухо под качергу железо имеет большую площадь и малую толщину !!! - а нижний конец прикрученный на один болт на жесткость капота не оказывает никакого влияния - если ухо оторвется от точечной сварки - то большой кронштейн будет "хлюпать " вместе с упором и ухом . В том месте где они прилепили двусторонний скотч - тогда лучше просверлить отверстие и поставить на клепку - наверное - хотя даже это вряд ли поможет - кто ставил финвал от 10- ки отмечали выносливость уха кочерги!!! и кстати судя по приложенной бумажке внутри фенокса - сделана она в Минске. Я прокупал напрямую из самары по-этому может быть у меня комплект полностью в магазинном исполнении
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230