forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Пружины евро РС

Сообщение Mitiai » Ср, 11 июл 2012, 17:00

mr.DDR писал(а):По поведению кормы-ну ведь ты же для остроты рулежки аудюшные сайленты поставил

Я могу понять, что из-за сайлентов передок стал жестче, но не понимаю их влияния на подпрыгивание кормы.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 11 июл 2012, 18:04

Задние сайлент-блоки ПЕРЕДНИХ рычагов-так?Думал про задние рычаги-неконкретно там.
Тогда с кормой проще и помимо установленных пружин иных причин я не вижу.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Пружины евро РС

Сообщение Carbon » Чт, 12 июл 2012, 12:07

Carbon писал(а):
Mitiai писал(а):Поставил себе пружины аналог евро РС Lesjofors 4085718, 4285728, отбойники 1K0412303F и задние сайлент-блоки рычагов от Audi RS3 1K0199231N, 1K0199232N для остроты рулешки :)
Поеду сегодня ставить такой же комплект :)
Поставил, понравилось. Пропали клевки это заметнее всего сразу после ППД, информативность руля стала лучше, руль стал тяжелее. Все как у Mitiai, только минусов не заметил, наоборот машина стала собранее и зад никуда не прыгает. Может конечно, у родных стоек и есть лишняя упругость, но мне так больше нравится, просто нужно привыкнуть и рулем немного подругому работать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Пружины евро РС

Сообщение Mitiai » Чт, 12 июл 2012, 21:54

Carbon писал(а):Все как у Mitiai, только минусов не заметил

А по другому быть не может, авто то одинаковые :wink: Я в первый день тоже восторгался, еще непривычно садиться в авто было - низко :D Погоди, покатайся еще, тогда и прочувствуешь все плюсы и минусы, я не зря тут отзыв написал только спустя пару недель. :wink:
Еще заметил, что на обновленной подвеске стал ездить более динамично, кто-то подумает, что выпендриваюсь - нет, просто теперь так нравится :)
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leha4444 » Пн, 16 июл 2012, 11:01

Всем привет!
Решил вот заморочится с ппд. Почти всю тему осилил, но вопрос остался. Для 1.8 tsi механика какие пружины надо брать 1k0411105db или 1K0411105BC?
А с евро РС вообще ничего не понял там какие номера? Может у кого-нибудь цены на комплект пружин поинтересней будут чем в экзисте? Напишите в личку.
octavia a5 fl 1.8 МКПП
Москва
Leha4444
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 17 май 2012, 20:43

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexeyD » Вт, 17 июл 2012, 18:25

Ребята. Наконец то я убрал ППД(путем замены пружин на RS). Вроде бы все устраивает,НО хочется уже амморты по жестче хотя бы процентов на 10.

Вот какой интересный факт был при замене пружин. При снятии передних стоек не обнаружили проставок 0_0. где они? или ранее при крупно узловой сборке проставки не ставили?
Моя "Бешенка" VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
Аватара пользователя
AlexeyD
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
Откуда: Moscow-СВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение D.L. » Вт, 17 июл 2012, 21:21

AlexeyD писал(а):Вот какой интересный факт был при замене пружин. При снятии передних стоек не обнаружили проставок 0_0. где они? или ранее при крупно узловой сборке проставки не ставили?

Да проставки в ППД вроде как только на Турах шли.
D.L.
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2006, 2:26

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение хитрый чен » Ср, 18 июл 2012, 2:37

прокурил почти пол темы но так и не понял отличаются ли пружины евросток от нашенской рыси и если да то чем?Просто для себя решаю что ставить евро или рашин рысь.Если чо то тыкните носом где это обсуждалось.спс. :crazy:
Аватара пользователя
хитрый чен
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 3:26
Откуда: СПб

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leitenant » Ср, 18 июл 2012, 11:16

хитрый чен писал(а):прокурил почти пол темы но так и не понял отличаются ли пружины евросток от нашенской рыси и если да то чем?Просто для себя решаю что ставить евро или рашин рысь.Если чо то тыкните носом где это обсуждалось.спс. :crazy:

В самом верху темы МиниФАк красным написано! ЕвроРС - 127, РФРС - 140
Leitenant
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 22:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 18 июл 2012, 11:55

хитрый чен писал(а):Просто для себя решаю что ставить евро или рашин рысь.

елси найдете номера под евроРС, скажите нам пожалуйста.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение хитрый чен » Ср, 18 июл 2012, 15:47

:)
Leitenant писал(а):В самом верху темы МиниФАк красным написано! ЕвроРС - 127, РФРС - 140
Наверно я не правильно задал вопрос-не евро рысь против рашинрысь,а евро пдвеска для обычных машин(не рысь) против рашин рысь.У тех и этих по 140 мм под пузом-в чём разница?
Пруток толще или пружины жесче или витков больше?Есть ли смысл переплачивать за рыскины пружины или нет?Может обычная евро это и есть наша рысь?Вроде правильно изложил.
Аватара пользователя
хитрый чен
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 3:26
Откуда: СПб

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Wlex » Ср, 18 июл 2012, 17:19

Может кто либо внятно сказать при замене только пружин кроме мягкости например шумность изменилась?
Wlex
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2012, 10:33

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 18 июл 2012, 18:40

хитрый чен писал(а):в чём разница?Пруток толще или пружины жесче или витков больше?

разница есть естественно - разные ж классы нагрузки. РС немного жестче должны быть. Обладатели поточнее скажут.
Wlex писал(а):Может кто либо внятно сказать при замене только пружин кроме мягкости например шумность изменилась?

а как пружины связаны с шумностью?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение maksim23 » Ср, 18 июл 2012, 22:10

По м4 стало ездить намного мягче. Кто знает тот поймет. И соответственно тише. Имхо. Раньше в салоне стоял гул. Сейчас просто шум от шлепанья колес по разбитому асфальту. Не то чтобы появилась допизоляция)))))
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexeyD » Чт, 19 июл 2012, 8:54

Вот поставил и не пойму. Стала конечно ниже, управляемость лучше. Очень явно стало слышно работу аммортов- псыык псыыык ) на кочках. На высокой скорости (140км) если дорога не ровная, а с небольшими холмами, машина ведет себя странно. Раскачки соответственно нет, но немного подпрыгивает и резко опускается. С ППД такого не было, возможно из за жестких пружин. Или мне просто с непривычки так кажется).


P.s Понял, что не хватает винтовых.....ну или по жестче амортизаторов.
Моя "Бешенка" VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
Аватара пользователя
AlexeyD
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
Откуда: Moscow-СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237