forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Дмитрий777 » Чт, 26 сен 2013, 16:07

Привет!
Рассказываю про ремень (он же крутит компрессор и он же крутит генератор):
у меня порвался впервые в прошлом году (май 2012) на пробеге 83000. Ну я подумал - время пришло.
В феврале 2013 снова пришлось менять ремень (уже новый). Только он не порвался, а его прорезало повдоль. Клинанул подшипник натяжителя этого ремня.
Проанализировав ситуацию, делаю вывод, что и в мае 2012 он порвался из-за "клина" подшипника (тогда был легкий шорох из-под капота).
В феврале 2013 поменял там все: подшипники и шкифы - все шорохи исчезли.
Вывод: ходит до 100 000, при условии, что ничего его не подклинивает. В порыве этого ремня нет ничего опасного. Порвался - купил и поставил новый.
В принципе меняется легче, чем на девятке ремень грм, но неудобно подлесть под нижний шкиф.
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Чт, 26 сен 2013, 16:25

спасибо большое
менять надо вместе с роликами как я понимаю
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Дмитрий777 » Чт, 26 сен 2013, 18:24

Я бы сказал: надо стандартно периодически проверять "качество" ремня и
отслеживать работоспособность роликов: они могут "порвать" ремень.
Я так думаю.
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение andvitmat » Чт, 26 сен 2013, 19:29

Я описывал свой случай,на другой ветке...: Поменял на 67000 км комплект -ГРМовский ремень,ролик,генераторный ремень.Все было в прекрасном виде,но ролик имел существенный люфт!!! Поменял из-за пробега..., и машине идет 6-ой год(менял летом)-посчитал,что резина так же стареет...С виду-блеск,но клина можно поймать от ролика. ИМХО!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение clopMan16 » Пн, 07 окт 2013, 12:58

Камрады, ситуация такая:

Отдал машину официальному дилеру на чистку форсунок. Форсунки почистили, но в процессе сборки/разборки впускного коллектора, чтото сделали не так. Потому что в системе появились ошибки:

008196 — Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
P2004 — 004 — No Signal/Communication
Freeze Frame
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 106655 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:47:19

Freeze Frame
RPM: 680 /min
Load: 40.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 72.0°C

008825 — Leak in Air Intake System
P2279 — 008 — Implausible Signal

Freeze Frame
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 106655 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:49:18

Freeze Frame
RPM: 680 /min
Load: 36.8 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 69.0°C

Скажите, где они могли накосячить? Какая засада может подстерегать при разборке впускного, трогания впускных заслонок и т.п.? Как вернуть своими силами заслонки если нарушили их положение?
(у меня пневматическое управление ими). К ним я уже ездил, поставили на среду - будут исправлять те, которые накосячили. Но радости от того, что криворукий будет исправлять свою кривую работу - мало.
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Dim16 » Ср, 09 окт 2013, 0:40

3 дня назад купил шкоду а5 2008 г.в. движка 1.6 fsi автомат. через 400 км на дисплее появилась желая подчеркнутая масленка (проверье уровень масла). хозяин (бывший) клялся что с движкой все в поряде. Я в небольшой панике. что это может быть? попал на капиталку? подскажите плиз. мож кто знает
Dim16
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 14:54

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение clopMan16 » Ср, 09 окт 2013, 10:21

Dim16 писал(а):3 дня назад купил шкоду а5 2008 г.в. движка 1.6 fsi автомат. через 400 км на дисплее появилась желая подчеркнутая масленка (проверье уровень масла). хозяин (бывший) клялся что с движкой все в поряде. Я в небольшой панике. что это может быть? попал на капиталку? подскажите плиз. мож кто знает

скажи пожалуйста, а уровень масла ты проверил?
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Dim16 » Чт, 10 окт 2013, 1:50

Масла практически небыло. Долил литр. С виду движка как новая. Ни подтеков, ничего. Работает как часы. Может это из-за того, что я на тапку подавил? Проверял кик даун, потом спорт режим, ручной режим...
Dim16
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 14:54

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Чт, 10 окт 2013, 9:21

От высоких оборотов масло так сильно не уйдет. У меня между заменами не больше пол-уровня уходит.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение clopMan16 » Чт, 10 окт 2013, 19:20

После того как долил -масленка погасла? При покупке уровень проверял? Если нет - где гарантия что уровень не был на минимуме и после нескольких дней интенсивной эксплуатации не дошел до порога срабатывания.
Так как ты сейчас мало что знаешь о том, как бережно с ней обращался прошлый владелец - ничто не мешает поменять масло и маслянный фильтр и понаблюдать.
А вообще если хочешь быть более информированным о состоянии машины, возьми диагностический шнурок.
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Dim16 » Пт, 11 окт 2013, 10:20

масло долил. литр ушел. теперь каждый день смотрю уровень. так и стоит на максимуме. правда проехал только километров 250. а что такое диагностический шнурок? и где его взять?
Dim16
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 14:54

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение clopMan16 » Сб, 12 окт 2013, 18:45

Dim16 писал(а):масло долил. литр ушел. теперь каждый день смотрю уровень. так и стоит на максимуме. правда проехал только километров 250. а что такое диагностический шнурок? и где его взять?

Масленка погасла?
На форуме масса материалов по ключевым словам "ВАСЯ диагност", "VCDS" и т.п. - найдешь. Если ты при покупке не смотрел уровень масла, и почти сразу после покупки увидел масленку - а потом долил,и БОЛЬШЕ масленка не появлялась - проблема снята.
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Dim16 » Пн, 14 окт 2013, 12:54

"при покупке не смотрел уровень масла, и почти сразу после покупки увидел масленку - а потом долил,и БОЛЬШЕ масленка не появлялась"- проблема на самом деле снята. а масленку погасил сам, но путем открытия закрытия багажника.... где-то сдесь прочитал инструкцию.. на следующий день вылил в движку 1 литр масла. проехал 700 км, масло на максимальной отметке так и стоит. но все же интересно почему так могло быть?
Dim16
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 14:54

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Пн, 14 окт 2013, 17:44

clopMan16 писал(а):Камрады, ситуация такая:
....... Но радости от того, что криворукий будет исправлять свою кривую работу - мало.

Думаю не криворукие, а просто от ошибки ни кто не застрахован. Самому лучше не лезть. И ещё, когда я к своему ОД обращался мне сказали, что форсунки на моем двигателе чистятся не снимая. Я, правда боюсь, что от такой очистки ресурс ката сократится от продуктов чистки.
Есть какая нибудь статистика?
Спасибо!
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение clopMan16 » Пн, 14 окт 2013, 18:47

Сергей 70 писал(а):
clopMan16 писал(а):Камрады, ситуация такая:
....... Но радости от того, что криворукий будет исправлять свою кривую работу - мало.

Думаю не криворукие, а просто от ошибки ни кто не застрахован. Самому лучше не лезть. И ещё, когда я к своему ОД обращался мне сказали, что форсунки на моем двигателе чистятся не снимая. Я, правда боюсь, что от такой очистки ресурс ката сократится от продуктов чистки.
Есть какая нибудь статистика?
Спасибо!


Ну насчет -незастрахован. Кто уж точно не застрахован -так это клиент, платящий за их работу, ну посудите сами:
1) Обратился к ним за двумя вещами: почистите мне форсунке и поменяется мне датчик давления G294 в вакуумной магистрали (датчик был в салоне, куда ставить - показал). Датчик поставили НЕ В ТО место! Он случайно совпал по крепежу, но ни код ни назначение не совпадает. При снятии разборке впуска - перекосили прокладку, изза чего она начала травить воздух и заклинило заслонки. На мой второй визит - поставили датчик в нужное место и на четвертый визит - выпрямили прокладку, после чего заслонки начали крутится но не достигать конечных положений.

К слову говоря, во впуск я еще в июне лазил - но не оставлял после себя таких деструктивных последствий. Не так уж там все и сложно - просто делать надо аккуратно и думать головой.

2) У других ОД забрал машину после ТО - снимали фишку с клапана EGR забыли поставить. Отдали машину с горящим CHECK ENGINE
3) Любая ошибка по исполнительным устройствам (у меня так было с БДЗ) - без всяких сомнений трактуется дилером как необходимость его менять

Насчет чистки: без снятия с машины вы посути ничего не почистите, я два раза чистил на машине не снимая и два раза со снятием (итого 4 раза). Оба последних раза - машину было не узнать: появлялась уверенная тяга и отзывчивость на педаль газа в области малых оборотов.
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256