forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Ildar734 » Пн, 02 дек 2013, 21:58

spion30 писал(а):ВАГ-КОМОМ заходим в электронику ДВС/измеряемые группы/выбирай 93-й блок/ жмем выполнить и в 3-м окне увидите отрицательное значение в градусах!
Чем оно выше, тем плачевнее ситуация!
У меня до замены показания были -3,28 после замены 0,04" [/color]" - если это действительно возможно - то это самый простой способ :Yahoo!:


смотрели 93 блок -5'51" на горячую, движок bzb, пробег 110т.
Skoda Octavia, 2008г., 1,8Tsi BZB
Аватара пользователя
Ildar734
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 03 авг 2010, 14:04
Откуда: Казань

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение asg » Вт, 03 дек 2013, 6:01

Penny-Clown писал(а):цепь ещё ни разу не менял?

Еще не менял, задумываюсь о замене на след ТО.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение J-sun » Вт, 03 дек 2013, 7:02

двиг CDAB июнь 2012г., пробег 25600
в 093 группе показывает на полупрогретом двигателе -1,62 градуса
хз, плохо это или нет, но пишут что если от 0 до 2 (видимо по модулю), то не причин для беспокойства
Octavia 2012 CDAB AT6 Ambient+WR2
Аватара пользователя
J-sun
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 18:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Valery_V » Вт, 03 дек 2013, 21:27

В общем сейчас тоже проверил этим способом САХА. Пробег 21000 км. На прогретом показывало от 3,50 до 6,20 градусов. Обнаружил не сброшенную ошибку "Потеря связи с рулевой колонкой". После сброса ошибок стало показывать -0,52 ... 0,93 градуса.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Ср, 04 дек 2013, 16:06

т.к. я менял недавно цепь то у меня показывает +0.76 вроде, у товарища пробег 68 тыщ -1.92
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Novый » Ср, 04 дек 2013, 16:09

Искандер-М писал(а):т.к. я менял недавно цепь то у меня показывает +0.76 вроде, у товарища пробег 68 тыщ -1.92

Надеюсь послезавтра смогу посчитать риски на натяжители. Пока мои -1.62 не выглядят сильно "страшными" :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Ср, 04 дек 2013, 16:24

Искандер-М писал(а):т.к. я менял недавно цепь то у меня показывает +0.76 вроде

седня ещё раз глядел, + 0,35... пробег 54,5тык
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Ср, 04 дек 2013, 20:34

Сравнивать надо с эталонным (новым) мотором!!! Разброс от минуса к плюсу может быть это работа фазорегулятора? И вообще вся эта хрень адаптируется, т е цепь становится новой и натяжитель с буквой К. Верить нужно ушам (когда слышите треск)и глазам (когда смотрите на шток натяжителя) а не цифрам непонятно что означающим. Плохо спите, есть сомнения, очкуете при запуске ДВС после ночной стоянки- меняйте всё что рекомендованно на предыдущих 50 страницах и будет Вам счастье.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение InterPaul » Чт, 05 дек 2013, 7:21

моторист писал(а):И вообще вся эта хрень адаптируется, т е цепь становится новой и натяжитель с буквой К.

нанотехнологии в действии? нанороботы восстанавливают цепь и она опять как новая? :lol:
моторист писал(а):Верить нужно ушам (когда слышите треск)и глазам (когда смотрите на шток натяжителя) а не цифрам непонятно что означающим.

когда дело дойдет до того что видно ушами и слышно глазами - в 90% случаев бывает уже поздно...
моторист писал(а):Плохо спите, есть сомнения, очкуете при запуске ДВС после ночной стоянки- меняйте всё что рекомендованно на предыдущих 50 страницах и будет Вам счастье.

так тоже можно поступать. Но замена - вещь немного недешевая, поэтому было бы неплохо знать - уже стоит делать или еще походит... И просмотр текущего состояния (в 93-й группе) - хороший вариант мониторинга для принятия решения.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Novый » Чт, 05 дек 2013, 8:05

Я частично соглашусь с мотористом. Действительно, нужно смотреть изменения этих значений в промежутке времени (пробега).
На величину коррекции положения впускного распредвала могут влиять несколько факторов (ИМХО):
* Первоначальная установка клапана регулятора фаз. Теоретически, его нулевое положение может отличаться от от 0 градусов как в большую так и в меньшую сторону в пределах допуска.
* Длина цепи. Если цепь все-таки вытягивается, то количество звеньев цепи (с учетом дробной части)между меткой ВМТ коленвала и меткой ВМТ впускного распредвала будет увеличиваться при "удлинении" цепи. Соответственно угол коррекции будет изменяться. (Он так же будет изменяться с ростом температуры деталей двигателя).

Но с другой стороны, если известны средние параметры исправной системы изменения фаз газораспределения эти цифры могут приблизительно оценить степень "вытянутости" цепи.
Поэтому кто-то пробует проверить "вылет" натяжителя, а кто-то едет и меняет все сразу.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Чт, 05 дек 2013, 22:02

Простите за иронию. Я просто хотел предостеречь сограждан от нелепых поступков. Будет обидно осознавать тот факт что клапана уже загнуло а в 93 группе цифры не выглядели такими "страшными". На моторах CDA и CCZ цепь перескакивает из за поломки натяжителя а растянутая цепь влияет на посторонний звук при запуске ДВС и на некоторые динамические хар-ки. На больших пробегах (от 60 тыс.) при замене натяжителя, рекомендую менять цепь (она растянута без вариантов) чтобы два раза не лазить. Цена за работу одинаковая в обеих случаях. Если у вас есть реальная проблема ( треск, хруст, стук и т.д.) все делается бесплатно в гарантийный период. Я работаю в дилерском центре и занимаюсь в основном ремонтов ДВС и часто слышу печальные истории о том как перескочила цепь. Все знают что CDA геморойный мотор, все читаю форум и все надеются на чудо что с ними это не произойдёт. Чудес не бывает!!!
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Pringles » Чт, 05 дек 2013, 23:22

моторист писал(а):На моторах CDA и CCZ цепь перескакивает из за поломки натяжителя а растянутая цепь влияет на посторонний звук при запуске ДВС и на некоторые динамические хар-ки.

А что про САХА скажите? На этих моторах тоже присутствует треск на "детских" пробегах.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Чт, 05 дек 2013, 23:47

piton-22 писал(а):седня ещё раз глядел, + 0,35... пробег 54,5тык

был вчера на ТО, хотел узнать сколько там рисков на натяжителе... не срослось... уже и цена ниже стала, с 3тыр по телефону упала до 1,3тыр, но не оказалось заглушки или как она правельно называется, которая на смотровом окошке. Сказали что она одноразовая и гарантий никаких если её потом на место вернуть. я рисковать не стал.
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пт, 06 дек 2013, 11:56

Я так понял что вот данная заглушка VAG 06H 115 418 D Загл ГБЦ
105,72р.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Novый » Пт, 06 дек 2013, 13:04

spion30 писал(а):Я так понял что вот данная заглушка VAG 06H 115 418 D Загл ГБЦ
105,72р.


Она самая.... Моя проверка тоже перенесена на неделю. Договорились, что на очередном ТО (через неделю) посмотрим.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243