forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 09 июл 2013, 9:47

По специализированным сервисам советую "к папе" на vag-клуб (vwts.ru), там и отзывы есть.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение RALF » Вт, 09 июл 2013, 10:15

если у bou-finger 1.6 и к 40 т.км. масло уже испортилось и уровень стал ниже,я представляю что у нас тут на 1.8 с маслом. Через 4т.км. у меня ТО-3 будет,буду менять масло,согласен,что ОД по вопросу АКПП не очень грамотен,но куланец пригодиться,да и малоли чего,Всё таки гарантия ещё пол года. Ксати с нова когда в салоне забираешь автомобиль можно было продлить гарантию ещё на 2 года,а мой менеджер даже мне об этом не сказал,обидно,4 года всё таки не лишними бы были.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение kkoss » Вт, 23 июл 2013, 11:48

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по поводу замены масла в коробке. Двигатель 1.6 mpi.Пробег 50 тыс. Только что звонил дилеру пеликан авто по поводу замены масла в коробке. Они говорят, что масло залито на весь срок службы. Я говорю, что раньше вроде по регламенту была замена масла в коробке, на что он отвечает, что масло залито на весь срок службы. Я спрашиваю, так вы меняете масло или нет. Он говорит, что замена на ваш страх и риск, они гарантию о работе коробки не дают. Стоимость работы с маслом 6300. Фильтр они не промываю и поддон не снимают, то есть просто слив-залив. Собственно вопрос, все дилеры так делают?Кто менял у дилеров?Почему убрали из регламента замену масла?
kkoss
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 23 июл 2013, 11:41

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение UjinPak » Вт, 23 июл 2013, 23:50

Всем привет. Посчасливилость стать обладателем сих авто (1,8 АКПП). Опыта езды на автомате ранее не было. Поэтому возник вопрос. При переводе рычага акпп с режима драйв на паркинг и отпускании педали тормоза происходит малозаметный толчек вперед. Соответственно при переводе обратно с паркинга на драйв, тот же толчок. При этоммашина стоит абсолютно горизонтально. Замечал уже не раз. Так вот нормально ли это? Кто знает? Или поход к офицалам по гарантийному случаю? В остальном к коробкенареканий нет.
UjinPak
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 23 июл 2013, 23:21

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Dell_hcgh » Ср, 24 июл 2013, 7:35

... Так вот нормально ли это? Кто знает? Или поход к офицалам по гарантийному случаю? В остальном к коробкенареканий нет.
Нормально, советую, когда останавливаетесь и жмете на тормоз, сразу затягивайте ручник, потом паркинг.
Dell_hcgh
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 12:25
Откуда: moscow

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Dultsev » Ср, 24 июл 2013, 7:58

3eGift писал(а): у меня это встречается при движении на 2й, и когда я на ней просто качусь, нажав на газ слышится небольшой стук и слабенький рывок, как будто валы в зацепление входят...
+1
После 20т пробега стал замечать что 2 передача дергает. Если стартуешь с первой до 6 - всё нормально, а если в пробке на 2 передаче отпустить газ, дать оборотам упасть на уровень холостых, а потом опять добавить газу - будет легкая задержка, потом рывок не комфортный. Причем если во время задержки добавлять газ еще больше - рывок будет сильнее и звук типа стука будет. Но звук не из коробки - больше похоже на крепление агрегата к кузову (где-то за бардачком), возможно подушки. Ни на какой другой передаче этого нет. В АКПП нифига не понимаю поэтому даже версию выдвинуть не могу. Знаю что классические АКПП дергать должны и что это нормально, но раньше-то не дергало. Еще это возможно связано с тем, что стал ездить без кондиционера. Возможно он добавлял тупизны мотору и тот не так резво дергал. А может и в жару масло "подтопилось".
Послезавтра ТО - буду мастера пытать.

Ну и зачем полностью воспроизводить весь пост, загружая форум? Выберите из цитаты фразу, на которую отвечаете, чтобы было понятно о чем речь, ее и процитируйте
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение msow » Чт, 25 июл 2013, 7:45

kkoss писал(а): Собственно вопрос, все дилеры так делают?Кто менял у дилеров?
15.06.2013 Легион Моторс Челябинск. Записался заранее, уточнил не путают ли они мою коробку с механикой :)
Расходники были свои. Правда, при записи мне назвали сумму за работу с расходниками меньше, чем я потратил на расходники в экзисте. Не знаю, что было бы на самом деле. В итоге - всё вместе вышло в районе 9к.
Присутствовал при замене. Убедился в правильности этого подхода. Слесарь по какой-то причине (скорее всего невнимательности) не поставил на место магниты в поддон.
Процедуру делали четко по Эльзе. Слил масло, снял поддон, снял фильтр, поставил новый фильтр (хотел поставить его сухим, я попросил смазать маслом), заменил прокладку, поставил поддон (2 раза :) первый без магнитов), залил масло из трех пузырьков, прогнал коробку на PRND, Долил еще пузырек...
Долго ждали пока остынет...
потом нагрев до нужной температуры и регулировка уровня...
Чё-то уже подзабылось... Охлаждали 2 раза... и очень долго... Благо прохладное было утро...
приколол момент - парень бегал смотреть температуру метров за 10 к компу... (в машине был воткнут беспроводной адаптер). Неужели нет портативного прибора?

ЗЫ Незадолго до меня брат (Октавия 1.8АКПП) поменял масло в АКПП у дилера Яромир Авто Челябинск. Не наблюдал. Подозреваю, что просто слив-залив. Но у него и пробег меньше :)

ЗЗЫ Старое масло было чуть темнее нового...
Пробег на момент замены - 42 с чем-то тыщщи
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 25 июл 2013, 13:16

Но вам получается тоже без промывки сделали - обычно первое сливают - заливают - гоняют минут 20 - а потом все что вы описали - по- этому и нужно 5-7 литров масла - фильтр и прокладку при первой замене можно оставлять родные - состояние у них как правило за 2-3 года или 50-80 тыл км не меняется - если прокладка осталась на поддоне - то и менять ее не стоит
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение msow » Чт, 25 июл 2013, 13:54

spion30 писал(а):Но вам получается тоже без промывки сделали - обычно первое сливают - заливают - гоняют минут 20 - а потом все что вы описали - по- этому и нужно 5-7 литров масла - фильтр и прокладку при первой замене можно оставлять родные - состояние у них как правило за 2-3 года или 50-80 тыл км не меняется - если прокладка осталась на поддоне - то и менять ее не стоит
Что попросил, то и сделали :)
У меня с собой было 5 бутыльков.
4 он залил. потом половина, примерно, слилось назад.
Думаю, в следующий раз эту жижу использовать не стоит. В итоге - расход - 4 литра на один слив - залив.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 25 июл 2013, 14:03

Сделали все правильно - просто я дописал то что называют промывкой и сменой масла двойным объемом . До какой температуры остывала коробка и при какой закрыли пробку ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение msow » Чт, 25 июл 2013, 14:14

spion30 писал(а):Сделали все правильно - просто я дописал то что называют промывкой и сменой масла двойным объемом . До какой температуры остывала коробка и при какой закрыли пробку ?
К сожалению, этот момент не смог отследить :(
Комп у них стоит далековато от того места, где была моя машина. Свобода перемещений по цеху для таких как я несколько ограничена :) Поэтому этот момент остался на совести слесаря.
Именно этот момент заставляет меня задуматься о поиске альтернативного сервиса для следующей замены.
Самому менять некогда и негде, к сожалению. Да и шнурка у меня нет...
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение 3eGift » Пн, 29 июл 2013, 11:22

Dultsev писал(а): После 20т пробега стал замечать что 2 передача дергает...
все в точности, как у меня, отпишитесь, что Вам ОД скажет, мне ничего сказать не смогли, лишь деньги за диагностику ходовой взяли...
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение RALF » Пн, 29 июл 2013, 11:34

у меня тоже самое в точности. На 6 передаче когда едешь по трассе и отпускаешь газ тоже самое и потом нажимаешь так же как и на 2 только меньше заметно,ездил на Украину на 1.8 TSI только на палке,всё тоже самое на 6 передаче,думаю это тупо педаль газа и всё.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Пн, 29 июл 2013, 11:41

так и должно быть. Это называется затуп педали газа...т.к. ты резко нажал а мозги думают че делать и машина выстреливает и при этом "легкая задержка" потому что передача наверняка ещё вниз скидывается, ну а если даже и не скидывается то я думаю всем мысль понятна что происходит. Короче это норм явление.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Mondey » Пн, 29 июл 2013, 12:28

Низ АКПП в масле :(
Отписался на дружественном форуме:
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/8371- ... post403907
Octavia 1.8T АКПП WR6
Mondey
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012, 14:37
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

cron