forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ytka » Чт, 19 июл 2012, 9:12

Ребят, я смотю на турбо 1.4 мало кто ставил ? На 1.8. ставять пружины рс (аналоги) есть ли разница между аналогом и оригиналом в клиренсе ? Что поставить на 1.4. так и не решили я так понял :) :) Периодически курю тем, много вариантов народ ставил (но для 1.4 практически - 0 ) Помогите систематизировать информацию по избавлению от ППД для авто с этим двигателем.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 19 июл 2012, 9:56

AlexeyD писал(а):P.s Понял, что не хватает винтовых.....ну или по жестче амортизаторов.

Забудьте про винты. Надо поставить бильштайн б6 и успокоится, аморты от ппд мягко говоря не блещут.
По поводу псык-псык, у меня наоборот их стало меньше.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexeyD » Чт, 19 июл 2012, 13:24

Думаю в ближайшем будущем так и сделаю.

какова стоимость комплекта B6 ? Есть информация?
Моя "Бешенка" VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
Аватара пользователя
AlexeyD
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
Откуда: Moscow-СВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение nazss » Чт, 19 июл 2012, 13:40

Товарищи шкодоводы, подскажите такую информацию здесь все советуют менять пружины на европейские с меньшим количеством витков, а нет ли в природе амортизаторов соответствующих пружинам от ппд т.е. со шоком длиннее чем на европейских. Для меня принципиально что она высокая (машина) но в тоже время хотелось бы избавиться от негатива связанного с тем что аморт работает на пределе возможностей и поставить аморт соответствующий длинне пружины.
nazss
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:21

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Чт, 19 июл 2012, 14:38

AlexeyD писал(а):Думаю в ближайшем будущем так и сделаю.

какова стоимость комплекта B6 ? Есть информация?


тысяч 20 за комплект...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CHERN » Чт, 19 июл 2012, 14:47

Просто "веселые картинки".

аморты Bilstein B6 Sport + пружины H&R "-35" vs сток ППД
Изображение
Изображение



аморты Bilstein B6 Sport + пружины H&R "-35" vs аморты Koni + пружины RS
Изображение
Изображение

общий вид
Изображение
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Чт, 19 июл 2012, 18:25

CHERN писал(а):Просто "веселые картинки".

аморты Bilstein B6 Sport + пружины H&R "-35"


Классно смотрится! :good: Какой номерок у H&R?
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 19 июл 2012, 22:07

CHERN отличные картинки.
nazss писал(а):а нет ли в природе амортизаторов соответствующих пружинам от ппд т.е. со шоком длиннее чем на европейских.

Так они изначально там стоят такие аморты от ППД, только толку от этого нет изначально подвеска рассчитана на высоту 140 мм, поднимаем машину получаем весь список недостатков ППД. Наоборот опускаем машину получаем жесткость управляемость и повышенный износ всех деталей подвески.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leitenant » Чт, 19 июл 2012, 22:23

Carbon писал(а):Так они изначально там стоят такие аморты от ППД, только толку от этого нет изначально подвеска рассчитана на высоту 140 мм, поднимаем машину получаем весь список недостатков ППД. Наоборот опускаем машину получаем жесткость управляемость и повышенный износ всех деталей подвески.

Насколько я понял, человек интересуется существуют ли в природе аморты с стандартной длиной на 170 мм, а не 140.
Leitenant
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 22:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пт, 20 июл 2012, 7:04

Leitenant писал(а):Насколько я понял, человек интересуется существуют ли в природе аморты с стандартной длиной на 170 мм, а не 140.

Может и есть... Кто найдет - тому приз! :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexeyD » Пт, 20 июл 2012, 9:33

Я так понял, в скором времени аморты с пружинами от RS 140 мм скоро устанут? И все ведет к тому, что нужно приобретать B6 :))
Моя "Бешенка" VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
Аватара пользователя
AlexeyD
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
Откуда: Moscow-СВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение borat » Пт, 20 июл 2012, 9:39

Амортизаторы от РС, пружины которой короче, длиннее ППДшных на 2 см. при более длинных пружинах. оной. Ставил их рядом и фотографировал.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Пт, 20 июл 2012, 10:13

borat писал(а):Амортизаторы от РС, пружины которой короче, длиннее ППДшных на 2 см. при более длинных пружинах. оной. Ставил их рядом и фотографировал.


:-P бррррр... расшифруй :oops:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CHERN » Пт, 20 июл 2012, 14:48

DEMONIC писал(а):Классно смотрится! :good: Какой номерок у H&R?

Спасибо )
H&R 29261-1
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение borat » Пт, 20 июл 2012, 16:10

gunn писал(а):
borat писал(а):Амортизаторы от РС, пружины которой короче, длиннее ППДшных на 2 см. при более длинных пружинах. оной. Ставил их рядом и фотографировал.


:-P бррррр... расшифруй :oops:

Попробую. Пружины ППД выше РСочных примерно на 2 см, хотя могу и ошибиться в точном размере, менял давно. А вот амортизатор от ППД короче РСочного на те же 2 см. Получается в ППД пружина даже без нагрузки уже сжата дополнительно на 4 см за счет более короткого штока родного амортизатора. Как-то так.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239