forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 29 июл 2013, 15:11

почему решили что масло из коробки - ? что есть красные пятна под авто ? - похоже на задний сальник колена - возможно
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Mondey » Ср, 31 июл 2013, 10:25

Я не говорил, что масло из коробки. Красных пятен нет.
Вчера был в Автопраге - бесплатно помыли машину :D
Заодно выясниось, что причиной была излишняя смазка из под пыльника шруса.
Octavia 1.8T АКПП WR6
Mondey
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012, 14:37
Откуда: Люберцы

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Beatoom » Чт, 01 авг 2013, 14:40

Господа-Питерцы! Кто менял масло в АКПП Tiptronic на сервисе и доволен качеством работы? Будьте любезны контакты сюда или в личку. Спасибо.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 01 авг 2013, 18:31

Mondey писал(а):Я не говорил, что масло из коробки. Красных пятен нет.
Вчера был в Автопраге - бесплатно помыли машину :D
Заодно выясниось, что причиной была излишняя смазка из под пыльника шруса.
просто вы написали в тему про автомат - по-этому я и спросил - кстати лишней смазки в шрусах не бывает - бывает рваный пыльник или гавняный хомут на нем ну и конечно сильный перегрев смазки =от близости выхлопа и установленной защиты бронированной =от чего она становится жидкой и вытекает через неплотное прилегание :) ну и конечно сам пыльник со временем перестает быть резиновым и усыхается- а в силу своей причудливой внутренней формы - хомут не обеспечивает герметичности - помогает замена пыльника и лучше по гарантии так так трипойд очень дорог - но при наличии достаточного количества смазки и заботы ходит и по 300000 км :) - кстати есть тема про проблемы с пыльниками и приводами .Привет
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Gonor » Чт, 01 авг 2013, 18:46

После 20т пробега стал замечать что 2 передача дергает. Если стартуешь с первой до 6 - всё нормально, а если в пробке на 2 передаче отпустить газ, дать оборотам упасть на уровень холостых, а потом опять добавить газу - будет легкая задержка, потом рывок не комфортный. Причем если во время задержки добавлять газ еще больше - рывок будет сильнее и звук типа стука будет. Но звук не из коробки - больше похоже на крепление агрегата к кузову (где-то за бардачком), возможно подушки

та же фигня http://www.octavia-club.ru/f/A5/23837-z ... arantii/p2
Gonor
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 01 авг 2013, 18:28

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение dmitrii-80 » Пт, 02 авг 2013, 22:37

Подскажите пожалуйста, менял ли кто-нибудь неоригинальные фильтр и прокладку поддона?
dmitrii-80
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 22:04

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение 3eGift » Сб, 03 авг 2013, 22:04

Gonor писал(а):та же фигня http://www.octavia-club.ru/f/A5/23837-z ... arantii/p2

т.е. эти удары, что мы тут описывали, неисправность и надо долбить на замену по гарантии ?
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Totoro » Вс, 04 авг 2013, 2:27

spion30 писал(а):и где можно аппаратно поменять масло на айсине ? адрес дайте :oops:

Официалы «Револт» сказали что меняют аппаратно. Но они не снимают поддон.
Что все-таки лучше аппаратно без очистки поддона или со снятием поддона и фильтра, но частично?
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 04 авг 2013, 9:29

хотелось бы глянуть на этот процесс - так как сливное отверстие есть и заливное было до 2007 года - но потом его закрутили под пломбу или убрали совсем - или револт об этом не знает и путает с типтроном ZF или они нашли тайный ход в коробку .Поддон снимать всё равно придется если первая замена и более 50000 км пробега - надо фильтр промыть и магниты почистить . уточните еще раз перед поездкой к ним что они говорят об айсин 09 :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Totoro » Вт, 06 авг 2013, 2:06

spion30 писал(а):хотелось бы глянуть на этот процесс - так как сливное отверстие есть и заливное было до 2007 года - но потом его закрутили под пломбу или убрали совсем - или револт об этом не знает и путает с типтроном ZF или они нашли тайный ход в коробку .Поддон снимать всё равно придется если первая замена и более 50000 км пробега - надо фильтр промыть и магниты почистить . уточните еще раз перед поездкой к ним что они говорят об айсин 09 :)

Короче позвонил им, говорю как вы через одну дырку аппаратную замену делаете? )) Сказали что через (вот тут я немного забыл что точно сказали) маслообменник или теплообменник, наверно второе. Опять же не понимаю каким образом. Единственное, у меня есть сомнения, что они правильно все понимают, т.к. мастер считал, что поддон на герметике. Я говорю, что там прокладка, он ответил что насколько помнит всегда на герметике были. )))
А я вот все никак и не могу понять объем работы и материалов. Прокладку и фильтр по-любому менять или есть варианты? Сколько масла покупать? И если будет частичная замена, от нее реально коробке легче станет?
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Акив » Вт, 06 авг 2013, 5:24

На поддоне акпп прокладка при замене масла снимается поддон моется меняется фильтр и масло примерно 6 литров и сама прокладка и колечко под пробку.
На FL.
Аватара пользователя
Акив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 23:37
Откуда: Моск.обл.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 06 авг 2013, 20:21

фильтр можно просто промыть и продуть - но невелеки деньги - прокладку я оставил старую - она была эластичная и с поддона собственно сниматься не хотела - по-этому и оставил - масло в экзисте оригинал по 950 вроде . есть частичная замена с промывкой - есть просто слив-залив . трудность одна - выставление уровня так как жарко на улице - масло остывает примерно на 5 градусов за час 8) . сливается с поддона примерно от 2.5- до 3.5 литров . я ставил старую пробку на алюминевое кольцо -прокладку . - по поводу теплообменника - больше похоже на бред - или его снимать и ставить вместо него переходник - либо .... те трубки что идут от него - это магистраль антифриза . 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Totoro » Ср, 07 авг 2013, 13:10

spion30 писал(а):трудность одна - выставление уровня так как жарко на улице - масло остывает примерно на 5 градусов за час

90000 пробег - масло в АКПП уже прям горит поменять или можно подождать, пока похолодает? За это время не более 10000 км прибавится?
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 08 авг 2013, 7:17

если до этого масло не меняли и все же будете менять(обычно это 60000км) - то меняйте двойным объемом с промывкой . уровень можно выставить и на следующий день дав маслу переночевать :) в сервисе например
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bou-finger » Чт, 22 авг 2013, 8:54

Отчитываюсь по последствиям замены масла (проехал около 2 000):
1. Рывок R->D пропал совсем. Иногда бывает (скорее даже стук внутри где-то, чем рывок), когда на улице очень жарко. Вообще, похоже, большинство проблем были вызваны пониженной вязкостью масла.
2. Двойное падение оборотов 2->3 иногда бывает очень выраженным, иногда совсем не чувствуется и фиксируется только по стрелке тахометра. В худшем случае можно назвать небольшим рывком.
3. Если начать движение D не быстро, 30-40 км/ч, потом отпустить педаль газа, то коробка со 2 скорости перейдёт на 4 или на 5 и вот это переключение чувство хорошо почти всегда. Поэтому по пробкам утром толкаюсь на S.
Octavia 1.6 MPI, АКПП-6, Elegance + WR4, GSM II.
Аватара пользователя
bou-finger
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013, 21:05
Откуда: Сергиев Посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237