forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пт, 20 июл 2012, 16:27

Откуда замеры?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение borat » Пт, 20 июл 2012, 16:36

в гараже линейкой мерил, хотя точно до мм уже не скажу. фото пружин есть на 1 странице, в ППД один виток лишний. Слева РС, справа ППД

Изображение
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dimbi4 » Пт, 20 июл 2012, 18:16

Что имеем: универсал на 17 дисках с ппд. 1. Очень сильный удар задней подвески при попадании в яму, глубиной см 5. Такое ощущение что аморты просто дохлые, сухие. 2. Стоит чуть побыстрей ввалить в крутую дугу (руль повернуть 90 градусов от ровного положения) на скорости порядка 70км/ч, передняя подвеска начинает работать так, как будто авто попал на неровности в этом повороте, хотя асфальт ровный. Характерное дробление передается на руль. При этом покрышки не издают визга, писка. На карте очень похоже, когда скорость прохождения дуги большая , его начинает сносить и начинает скакать (на асфальте). Неприятные ощущения и от одного и от другого. Едил и в Мос области, (по Егорьевке, трещины жуткие в полотне) и в ямы влетал весной, диски резина целы, может это и есть признак энергоемкости подвески с ппд? Но ощущения попадания в яму, порой кажется бзда баллону. Конечно ямы ямам рознь. А если думать с заменой, то видится мне что менять надо и аморы и пружины ну и отбойники. А так полумера. Есть у кого какие мнения по второму пункту?
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 20 июл 2012, 20:34

borat писал(а):Попробую. Пружины ППД выше РСочных примерно на 2 см, хотя могу и ошибиться в точном размере, менял давно. А вот амортизатор от ППД короче РСочного на те же 2 см. Получается в ППД пружина даже без нагрузки уже сжата дополнительно на 4 см за счет более короткого штока родного амортизатора. Как-то так.

В общем на ППД подвеска работает на одних пружинах.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leitenant » Сб, 21 июл 2012, 23:27

Carbon писал(а):
borat писал(а):Попробую. Пружины ППД выше РСочных примерно на 2 см, хотя могу и ошибиться в точном размере, менял давно. А вот амортизатор от ППД короче РСочного на те же 2 см. Получается в ППД пружина даже без нагрузки уже сжата дополнительно на 4 см за счет более короткого штока родного амортизатора. Как-то так.

В общем на ППД подвеска работает на одних пружинах.

А в чем тогда мысль инженерная? На РС при короткой пружине-по максимуму работает амортизатор, а на ППД амортизатор начинает работать, если в богажнике 200 кг картошки? А без груза все болтается на пружинках, смысл в чем?
Leitenant
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 22:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexeyD » Вс, 22 июл 2012, 9:45

Что-то я тоже ничего не понял :) Правильно ли я понял? Получается, что у ППД амморт короче чем RS? Таким образом, когда мы убираем пружины с ППД и меняем их на RS, то работать начинают и пружины и аморрты одновременно ?
Моя "Бешенка" VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
Аватара пользователя
AlexeyD
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
Откуда: Moscow-СВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение nazss » Вс, 22 июл 2012, 11:26

Скиньте пожалуйста номера амортов от рс
nazss
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:21

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 22 июл 2012, 12:34

Leitenant писал(а): смысл в чем?

Высоко ехать и иметь возможность загружать все 400 кг картошки и еще тещу посадить на борт +100кг :D
А одному ездить уже весьма сомнительное удовольствие.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение borat » Вс, 22 июл 2012, 22:04

Да, такая задумка инженерная. Установить увеличенный отбойник и скакать по кочкам как мячик. В общем ход у подвески ППД минимальный.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение nazss » Пн, 23 июл 2012, 0:00

так если на рс аморты длиннее (шток) может их поставить вместо обычных на ппд и будет счастье?
nazss
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:21

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexeyD » Пн, 23 июл 2012, 8:50

Я думаю лучше будет для себя и неё любимой (машины), совершенно другие амморты (B6), а пружины можно оставить от RS.
Моя "Бешенка" VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
Аватара пользователя
AlexeyD
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
Откуда: Moscow-СВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пн, 23 июл 2012, 9:21

А если В6 дорого, то В4 в самый раз. В два раза дешевле оригинальных и много раз лучше.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexeyD » Пн, 23 июл 2012, 9:27

Ну вот и решение)
Моя "Бешенка" VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
Аватара пользователя
AlexeyD
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
Откуда: Moscow-СВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leitenant » Пн, 23 июл 2012, 10:15

AlexeyD писал(а):Ну вот и решение)

Только Б4 по надежности имеют проблемы. Поставили приятелю на перед, месяц радости, а потом, опять пробои и буханье.
Поставщики тоже не рекомендуют, говорят про высокий процент возвратов по гарантии.
Leitenant
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 22:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение borat » Пн, 23 июл 2012, 17:31

если не ошибаюсь родные амортизаторы это SACHS. Ранее имел опыт эксплуатации этой фирмы, нареканий не было.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232