forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 01 дек 2011, 9:20

antondm писал(а):Ещё от себя добавлю, на семинарах Motul мне докладывали. продукты Техносинтез это смесь ПАО и гидрокрекинга, 100% Синтетика -ПАО+сложные эфиры, все продукты серии300V + все продукты серии8100 с индексом зимней вязкости 0W 100% основа сложные эфиры.

А тут http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1306.html?Opendocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf без гидрокрекинга или опять смесь?
Вообще странно что на мотюле 0W30 указан 502 допуск, но в спецификации далее пишут (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 502.00 505.00 5W-40).Это что за двигатели такие?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Beatoom » Чт, 01 дек 2011, 9:55

Carbon писал(а):
antondm писал(а):Ещё от себя добавлю, на семинарах Motul мне докладывали. продукты Техносинтез это смесь ПАО и гидрокрекинга, 100% Синтетика -ПАО+сложные эфиры, все продукты серии300V + все продукты серии8100 с индексом зимней вязкости 0W 100% основа сложные эфиры.

А тут http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1306.html?Opendocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf без гидрокрекинга или опять смесь?
Вообще странно что на мотюле 0W30 указан 502 допуск, но в спецификации далее пишут (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 502.00 505.00 5W-40).Это что за двигатели такие?


Дизеля.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение ED$KA » Чт, 01 дек 2011, 10:39

Carbon писал(а):
antondm писал(а):Ещё от себя добавлю, на семинарах Motul мне докладывали. продукты Техносинтез это смесь ПАО и гидрокрекинга, 100% Синтетика -ПАО+сложные эфиры, все продукты серии300V + все продукты серии8100 с индексом зимней вязкости 0W 100% основа сложные эфиры.

А тут http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1306.html?Opendocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf без гидрокрекинга или опять смесь?
Вообще странно что на мотюле 0W30 указан 502 допуск, но в спецификации далее пишут (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 502.00 505.00 5W-40).Это что за двигатели такие?


Это чистая синтетика ПАО. Я себе такое лью уже 3 года, забил я на все эти допуски. Полет нормальный.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Penoplast » Чт, 01 дек 2011, 10:52

Synthoil High Tech 5w-40 это ГИДРОКРЕКИНГОВОЕ масло с синтетическим пакетом присадок, об этом даже на офф сайте Ликви Моли представитель компании не раз писал ( и сейчас написано)
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 01 дек 2011, 10:53

Это написано между строк или еще где то?
"Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером."(с)

Добавлено спустя 39 секунд:
ED$KA писал(а):Это чистая синтетика ПАО. Я себе такое лью уже 3 года, забил я на все эти допуски. Полет нормальный.

Мотуль 0-30 или ликви моли 5-40. Расход масла уменьшился?
Последний раз редактировалось Carbon Чт, 01 дек 2011, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 01 дек 2011, 10:55

antondm писал(а):Про Fuchs не знаю поэтому молчу. :) Хотя если 100% синтетика почему нет?!
А ПАО.... ну фиг знает, а учебник химии тоже навязчивая идея или мантра?!
Ладно, пойду воскурю фимиам Мотулю!(Это в нашей секте вместо 1го канала, сисек и Castrol) :D

Ошибка думать что в синтетике(пао) скрыт элексир и долголетие-гидрокрекинговые масла в настоящее время превосходят ее по свойствам и защите двс.
Плюс синтетики(реальной,а не виртуальной) лишь в одном-низкотемпературный пуск и все.Так еще она и к уплотнениям агрессивна.

Мотюль-маслосмесительное предприятие,которое как и некоторые подобные ему заводы,закупает базовое масло у добывающих нефть концернов,добавляет пакет присадок и продает.Присадки тоже скорее закупает как и все подобные ему заводы-ибо присадки выпускаются в мире всего несколькими компаниями,у которых все их и берут.
В даташитах мотюля можно прочитать-состав:4 stroke lubricant,то бишь-смесь.
Плюс мотыля,на мой взгляд лишь один-сделано во Франции,пока,хотя еще не вечер...

А самая крутая технология получения масел на сег день(гидрокрек)-только у шелла.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 01 дек 2011, 10:59

Если эта смесь сократит расход масла, то это будет главный плюс. А волшебства в остальном никто и не ожидает.
На ТО-1 мне залили шелл 5-W40 из моей канистры в моем присутствии, расход сразу увеличился на примерно на 40%
Последний раз редактировалось Carbon Чт, 01 дек 2011, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Penoplast » Чт, 01 дек 2011, 11:01

а до Shell ultra 5w-40 какое было залито?
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 01 дек 2011, 11:03

На крышке заливной горловины указано кастрол, в общем первые 15 тыс я ездил на оригинале, что там залито никто не знает. А на доливку я брал вышеуказанный шелл.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение sky7 » Чт, 01 дек 2011, 11:07

мне на то-1 залили тоже шелл 5в40 аргументируя тем что жор масла должен уменьшиться. я думал зальют кастрол...
сказали что мешать можно но только все по допуску и такой же вязкости. посмотрим как дальше будет.
Белый турболет на мешалке 1,8 TSI Ambiente & packet 2, борт 585.- Продал.
Skoda Octavia vRS (A7) Rally Green Metallic
Аватара пользователя
sky7
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 9:43
Откуда: Мытищи, МО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Penoplast » Чт, 01 дек 2011, 11:18

ппц!! их вообще нельзя слушать- масла мешаются по допускам , фирмам, вязкости :ROFL:
масла мешаются только с одинаковыми пакетами присадок, которых добавляется не менее десятка в масло, на примере ликви моли

Top Tec, High Tech, Energy - все три серии имеют разные пакеты присадок
поэтому Top Tec 4100 5w-40 502 допуск прекрасно смешивается с Top Tec 4200 5w-30 504 допуск
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 01 дек 2011, 11:32

Penoplast писал(а):Synthoil High Tech 5w-40 это ГИДРОКРЕКИНГОВОЕ масло с синтетическим пакетом присадок, об этом даже на офф сайте Ликви Моли представитель компании не раз писал ( и сейчас написано)
В этом масле, конечно, есть кряк, но он там в меньшинстве, потому что по немецким законам только масло с преобладанием в базе "настоящей" синтетики может нести на себе "воллсинтетик" - вполне реальное название, не то что маркетинговые "Фуллсинтетик"/"100% синтетик".
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Penoplast » Чт, 01 дек 2011, 11:34

конечно согласен :)
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 01 дек 2011, 11:38

fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение ED$KA » Чт, 01 дек 2011, 11:43

Carbon писал(а):Это написано между строк или еще где то?
"Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером."(с)

Добавлено спустя 39 секунд:
ED$KA писал(а):Это чистая синтетика ПАО. Я себе такое лью уже 3 года, забил я на все эти допуски. Полет нормальный.

Мотуль 0-30 или ликви моли 5-40. Расход масла уменьшился?


Это я про Liqui-moly. После Castrol расход уменьшился, но 1 литр на 10к км все ровно доливаю.

Я нзн что там говорил русский представитель, но у немцев на сайте Synthoil High Tech 5 W-40 (1306) - это класс Vollsynthetisch. А вот Leichtlauf High Tech 5 W-40 (3863) - это класс Synthese Technologie, тут 100% гидрокрэк. Я лично доверяю производителю, а не какому-то там представителю, который часто сам не знает что продает.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222