Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции


griffinn писал(а):Но это америкосы, а немцам зачем?!! У них дороги то ровные..
что на Калифонийских хайвеях, что на немецких автобанах и общественных дорогах присутствует легкий увод из-за профиля дороги. Carbon писал(а):поднимите руку у кого есть увод и есть неоригинальная защита картера?
У мня алюминиевая и прикручивается несущими болтами к подрамнику
При оригинальной защите, кстати, меньше грязи поподает в моторный отсек.Юрибор писал(а):Задние пружины упираются низом в большие штампованные рычаги. Левый стоит ровно, а правый скручивает по оси.
Юрибор писал(а):Ну и что, все равно дело не в регулировках. Было, один раз на Ауди100 затянули неправильно подрамник (в напряг). Машину тянуло, отпустили и перетянули правильно (крест на крест). Регулировки не меняли и все стало нормально.
сам осматривать.Carbon писал(а):поднимите руку у кого есть увод и есть неоригинальная защита картера?
Carbon писал(а):сегодня полезу задние рессорысам осматривать.
Колеса ровно стоят, при чем тут пружина. Подвеска - не из пластилина, если рычаг гнутый, с/р сделать не получится, да и не возьмется никто. Сход развал не делается на машинах с проблемами в подвеске. А у тебя там все ок, кроме развала передних колес, кмк сейчас то, что осталось от увода - из-за этого.Carbon писал(а):На фото (выше) их видно, они здоровые такие. РОдной пыльник туда не крепится.
Подрамник если сдвигают, то все болты ослабляют, не? Как так - из 4 болтов, 2 открутить, 2 оставить - он и не сдвинется никуда. Или они не к кузову прикручены, а просто к подрамнику? Тогда в чем проблема к ним защиту прицепить?Carbon писал(а):В регулировке углов они не принимают участия.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30