Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Народ, вот какое наблюдение: когда включён климат - эта фигня обязательно происходит. А без климата может ездить без проблем. Сегодня включил климат (лил дождь на улице), машину опять затрясло. Прям на ходу отключил климат, и прям тут же трясти перестало, обороты выровнялись, машина пошла как надо. Есть соображения?Jorry писал(а):....Проблема началась около года назад. Первый раз проявилось на трассе во время обгона фуры.....Сейчас вообще по городу едешь - начинается эта история: загорается антибукс, машина начинает тупить, на холостых трясёт.
Что может быть? Куда копать?
Вот и у меня так же было поначалу, на море поехал жара на улице включил климат и машинка начала подергиваться, так же было и по городу, поездишь нагревается и начинала троить. На серпантине вообще еле заехал на гору. Посмотри повнимательнее катушку и провода. На одной катушке были явно видимые трещины и окисел на одном из выходов на ВВ, а на второй катушке немного начинался окисел и проводу был капец.Jorry писал(а): Народ, вот какое наблюдение: когда включён климат - эта фигня обязательно происходит. А без климата может ездить без проблем. Сегодня включил климат (лил дождь на улице), машину опять затрясло. Прям на ходу отключил климат, и прям тут же трясти перестало, обороты выровнялись, машина пошла как надо...
Катушку зажигания меняй.вылезла курсовая устойчивость и на педаль газа перестала реагировать, обороты застыли на 3800 и не росли, отпустил педаль,подождал секунд 5 и все опять начало работать, заглушил, ошибка прошла и все тип-топ....Поехал на диагностику, две ошибки по лямбде, 2 по дроселю и 4 по каждому цилиндру - пропуски
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 230