forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kross » Пт, 08 апр 2011, 23:47

Вот и у меня начинают прогрессировать рывки при переключении передач, хотя пробег всего 3500 км.
Уже явно ощущаются провалы при переключениях при относительно интенсивном разгоне, вибраций нет.
Не знаю, что должно быть поводом ехать к официалам: рывки или реальные пинки под зад ?
Хотя при понижении передач в спорт режиме есть легкий намек на удар при переключении с 3 на 2 передачу.
Жаль, нет четких критериев оценки корректности работы DSG без тестирования спецсредствами....
Octavia A5 1,8TSI DSG7 Elegance Cappuccino 2010 г.в.
Аватара пользователя
Kross
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 22:07
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Пн, 11 апр 2011, 10:41

Kross писал(а):Вот и у меня начинают прогрессировать рывки при переключении передач, хотя пробег всего 3500 км.
Уже явно ощущаются провалы при переключениях при относительно интенсивном разгоне, вибраций нет.
Не знаю, что должно быть поводом ехать к официалам: рывки или реальные пинки под зад ?
Хотя при понижении передач в спорт режиме есть легкий намек на удар при переключении с 3 на 2 передачу.
Жаль, нет четких критериев оценки корректности работы DSG без тестирования спецсредствами....

Для начала попробуйте мягче с педалью газа обращаться - все должно быть плавно без лишних движений, если нужно резко ускориться, либо до кик дауна (педаль в пол до срабатывания кнопки - в конце хода педали есть кнопка) и пока не прыгнет вперед или если не надо так резко просто нажать педаль где то до половины, пока передача сброситься и не дожамать педаль во время переключения ( а то после третьей передачи машина пытается сразу четвертую воткнуть, вы ее дожимаете и машина пытается резко вернуть опять на третью и происходит рывок или пинок). Если надо просто на передачу ниже скинуть напримар с 5 на 4 или там с 6 на 5, просто педалью газа (как выключателем) нажамаете почти до половины, и обратно в исходное положение (в то положение педали в котором ехали до этого) передача переключиться и поедет быстрее.
А то что на спорте при переходе такое происходит, просто коробка интенсивно тормозит двигателем и для большего торможения более резко отпускае сцепления, тоже самое если бы вы так как на механике тормозили бы двигателем. Просто получается что в этот момент вы начинаете тормозить (тормозами), происходи замедление и в этот момент коробка пытается еще затормозить мотором и торможение удваивается и происходит толчок!!!
Не замбируйте себя на неприятности!И всегда проводите параллель между механической коробкой!!! Просто выработайте стабильную манеру езды-просто коробка адаптируется под Вас, а если вы сегодня например пытаетесь отжечь по пути на работу, а потом флегматично едите неспеша, то конечно, она не поймет как переключать передачи!!Если вы кстати заметили, то после скажем веселых стартов со светофора, машина уже начанает трогаться с места с нервозностью (пытаясь сигануть вперед), она понимет рас вы так ехали до этого, то значит и в этот раз будет тоже самое.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Бэлый » Пн, 11 апр 2011, 13:32

Внесу свою лепту!
1.8 на DSG 6500 пробега
1) был на 3200 в сервсие пинки под зад при торможении в момент переключения 3-2, перепрошили проблема ушла.
2) на 5800 появились глухие удары в пробках при движении на второй без переключения на 3, движение аля газ тормоз в московских пробках.

Вердикт сервиса основания для замены чего либо нет т.к. нет ни каикх ошибок диагностика не показала, итог ждем ТО месяца через 2 и наблюдаем дальше.

Пришел к заключению, что причина в том что наши коробки в отличии от DSG6 с сухими сцепами, мое мнение это основная причина того что мы слешем эти удары а владельцы RS нет. У друга новая RS создавал аналогичные условия все ровно без глухих ударов и рывков. Наличие у нас 7 передачи не считаю явным отличием.
Бэлый
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 26 янв 2011, 9:01

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 11 апр 2011, 14:06

Сегодня заезжал к дилеру для адаптации коробки. Они сперва считали информацию, потом покатались в определенном режиме и что-то перепрошили. Сейчас катаюсь и ищу отличия. Пока отличие в том что переход 1-2 чуть более затянут, то есть дольше крутит на 1-й, что и хотелось. Переход 2-1 без изменений, а вот зато при ускорении с места до 80 и последущее поведение поменялось. Например, раньше: выхожу на 80 км/ч на 5-й передаче, отпускаю газ (полностью) и буквально сразу идет 6, и через секунду-дргую 7и так катимся. Стало: отпускаю газ, секунды 2-3 остается на 5-й, потом 6-я.. еще секунд 5-6 держится, и потом только 7-я. Остальные отличия посмотрим, недельку покатаю и отпишусь. На данный момент пробег 55 тыс км, износ сцепления как я понял минимальный и не существенный.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Пн, 11 апр 2011, 15:17

не забивайте голову этим сцеплением.соблюдайте одно из правил и всё будет гуд. вы едете медленно в пробке остановились ждёте селектор в D нажмите на педаль как положено, а не как дистрофик.может вы замечали что при хорошем нажатии педалька проваливается. когда вы жмёте еле еле машина останавливается но сцепление пробуксовывает так как электроника ждёт команды на движение в любой момент (так запрограммировано), а когда вы нажимаете сильно сцепа размыкается полностью электроника типа думает долгая остановка и диски не буксуют, вот как то так. извиняюсь за корявый стиль.
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение pauntin » Пн, 11 апр 2011, 16:46

Две недели назад был на диагностике DSG в АСЦ на Таганке. Новую прошивку поставить не смогли, вроде как система указала на необходимость замены сцепления. Заказали из Чехии сцепление, приедет в начала мая, пока ждём. Самое что интересное как только на улице стало значительно теплее, выше 0, то вибрации практически ушли, хотя в пробках так же каждый день тошню... 8)
pauntin
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 10:32

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MikleG » Вт, 12 апр 2011, 19:54

У мну эти симптомы пропали при температуре выше -10 грдсусов и смене зправки с Газпром нефть на ТНК. Думаю это не ДСГ. а двигло. А если ей дать оторваться то вобще проблемы исчезают. Все ИМХО.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Неверный уровень топлива

Сообщение Mitiai » Чт, 14 апр 2011, 15:29

Сталкивался тут кто нибудь с неправильными показаниями уровня топлива на FL? В чем это проявлялось и как «лечили»?
А то у меня нечто похожее проявилось - на приборке загорелась желтая бензоколонка, после этого момента я проехал где то 10 км, стрелка уровня топлива только только зашла на красную зону, по компу запас хода на 50 км., при попытке пошустрее разогнаться, жму гашетку где то до половины ее хода, авто на мгновение подрывается в разгон, но потом начинает клювать носом. При несильном нажатии гашетки авто едет медленно но нормально. Благо до пункта назначения оставалось не далеко, неспешно, но доехал.
Позже, после несколько часовой стоянки, двигатель запустился со второго раза, но после каждой попытки запуска где то через 30-60 сек глох. Я честно говоря даже обрадовался т.к. похожая проблема с клювками у меня была прошлым летом, проявлялась после длительной езды в жару, о ней я писал тут ранее, но дилер не смог ее выявить, а тут такой шанс…. Вобщем не стал долго мучить авто, чтоб окончательно убедиться, что проблема не в бензине и вызвать эвакуатор, потопал с баклашкой на заправку. Долил бензин и на мое удивление авто заработало нормально…
Вообще я стараюсь на пустом баке не ездить, совпадение это или следствие, но так получилось что до этого случая, на предыдущую заправку я приехал когда стрелка уровня стояла на предпоследнем красном делении, а по компу запас был в районе 20км. т.е. тогда показания были близкими к правде. Проехал я тогда 350км, на 320км зажглась лампа. Заправился до отсечки - 49л, проехал 310км и тут на тебе.... Средний расход (тот который длительный) по компу в первом и во втором случае 13,9л.
Теперь получается, что помимо той проблемы с авто которая у меня проявилась прошлым летом, я нажил еще одну, которую тоже как то придется доказывать дилеру, а до этого момента придется ездить со спутником в виде канистры с бензином…
PS Я вот еще грешу, может это погружной насос накрылся, тот что в баке и при малых объемах бензина основной насос не сосет...
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Пт, 15 апр 2011, 16:16

Всем привет.
Митяй, с твоими проблемами пока не сталкивался.

По вибрациям кузова при переходе с 2 на 3 (писал вроде на 47 стр):
Обратился в Автопрага юГ, всегда туда езжу, продемонстрировал эффект стиральной доски, мастер выпендриваться не стал. Провели диагностику, ее отослали в ФГР. Неделя ожидания. Перезвонили сказали замена сцепления, заказали комплект из Чехии. Еще пару недель тишины. Пришло. Меняли целый день, после установки коробки не смогли провести адаптацию. На следующий день все разобрали заново. Ковырялись опять день к самому закрытию сказали все вроде получилось и отдали машину.
Причины:
Со слов мастера - причина в том, что машина начинает катится на 1, а основной разгон берет на себя 2 передача. То есть грубо говоря разгоняемся мы сразу со 2 передачи. А это вредно и ведет к ускоренному износу :P 2-го сухого.
Рекомендация: в пробках и других подобных местах где часто приходится применять режим старт-стоп пользоваться ручным режимом (подкатится на 1 несколько метров чтобы 2 не травмировать) или S режим на нем машина дольше держит пониженную. Правда бензинчик будет ощутимо быстрее улетать :(
После замены, пака вроде незаметно старых проблем, но собственно машину только вчера ночью забрал и еще рано делать выводы. Мастер сказал что никакой обкатки делать не надо и можно смело ездить.

Так что получается ни какая это не особенность, и ненужно иметь какие то там навыки и понимание работы коробки, это не следствия каких-то внешних факторов и водитель тут не причем как и его манера езды (если конечно в крайности не кидаться)
Это обычная недоработка, банальный косяк изготовителя! :evil:

Информации о доработках вроде нет, так что походу завод решил из сцепления сделать расходник. (пака авто на горантии, ну а потом как карта ляжет - 1 раз в год на 35т.р. влетать или 1 раз в 1,5 года... :cry: )
Как люди по 80т.км откатывают...? Полный багажник удачи наверно возят с собой :)
Короче кому приспичит: я делал в Автопраге ЮГ, 1-й дорожный проезд, мастер Митьков Александр.
Жду очередных неприятностей :( .
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пт, 15 апр 2011, 17:42

Октавий писал(а):...Так что получается ни какая это не особенность, и ненужно иметь какие то там навыки и понимание работы коробки, это не следствия каких-то внешних факторов и водитель тут не причем как и его манера езды (если конечно в крайности не кидаться)
Это обычная недоработка, банальный косяк изготовителя!...

Как раз таки есть особенности и понимание работы должно присутствовать на DSG-это уже факт,который обсуждался не раз.
Хотя,как я уже понял давно,мастера и прочие из клана ОД ни бельмеса в ней не шарят и любой владелец ВЫПа для себя вполне может сделать выводы по алгоритмике работы,и если есть понимание ее работы-то и прослужит она тоже.
Хорошо это или плохо-не берусь оценивать,наверное с подобными коробками по другому не получиться,в силу как раз особенностей конструкции,по крайней мере дружить с ней реально вполне,тем более что есть альтернативные режимы езды ТТ например в пробках.

Со слов мастера - причина в том, что машина начинает катится на 1, а основной разгон берет на себя 2 передача. То есть грубо говоря разгоняемся мы сразу со 2 передачи. А это вредно и ведет к ускоренному износу 2-го сухого.

Бред.
Даже если по передаточным числам шестерен и испытываемой нагрузке "натяга" разгона на 2 прикинуть.
Представьте трогание на МКП.Только там,скажем 5-6 передач,которые еще и более длинные к тому же-и ничего,а у ВЫПа 2 практически как 1,так еще и втыкается когда уже катимся.
В ТТ режиме по пробке лучше,потому что коробка не щелкает без конца вилками вверх/вниз и не подключает передачи,которые через секунду уже опять выключены,а через еще секунду опять включены-соответственно и нагрузка на сцепы,нагрев дисков,износ,дерганье.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Пт, 15 апр 2011, 18:34

теоретически понятно, что так сделано для комфорта... ибо если бы 1-я передача втыкалась раньше, то из-за отсутствия синхронизаторов на 1-й передаче во-первых шел бы повышенный износ шестерен, во-вторых ощущался бы значительный рывок при включении (так же как на механике если первую воткнуть на быстро катящейся машине)... так что выход один - в пробках типтроник....
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Пт, 15 апр 2011, 23:08

Выводы конечно можно сделать, и понимание специфики работы тоже можно иметь но...
При плавном нажатии на газ и равномерном разгоне коробка должна работать идеально! без всяких там "тут чуть потише, здесь придовите посильнее и тд"
Агрегат должен работать без нареканий! Если коробка ломается не пройдя даже 1 года это дефект, если коробка требует от водителя какогота определенного алгоритма это изъян или не доработка потому как это попросту не удобно для большинства. Это же не спорт кар со спец настройками это обычный массовый авто и работать он должен обычно и надежно.
Не люблю спорить. Может вы правы, а я ошибаюсь, может наоборот, может мы оба ошибаемся.
Факты: машине 11 месяцев - обычная эксплуатация - сломанная коробка.
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 16 апр 2011, 2:21

Октавий
Вы в выводах абс правы,присоединяюсь.
Но вникать все равно.
Так вот.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksimn » Вт, 19 апр 2011, 21:26

интересно, что тема перестала развиваться.
решились что ли проблемы с dsg ?
maksimn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 10 фев 2011, 11:03
Откуда: Московская область

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение liftovik » Вт, 19 апр 2011, 21:34

maksimn писал(а):интересно, что тема перестала развиваться.
решились что ли проблемы с dsg ?


Нет просто их перестали покупать и, или те кто покупает сейчас просто не регистрируются на этом форуме... :D
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223