Всем привет.
Митяй, с твоими проблемами пока не сталкивался.
По вибрациям кузова при переходе с 2 на 3 (писал вроде на 47 стр):
Обратился в Автопрага юГ, всегда туда езжу, продемонстрировал эффект стиральной доски, мастер выпендриваться не стал. Провели диагностику, ее отослали в ФГР. Неделя ожидания. Перезвонили сказали замена сцепления, заказали комплект из Чехии. Еще пару недель тишины. Пришло. Меняли целый день, после установки коробки не смогли провести адаптацию. На следующий день все разобрали заново. Ковырялись опять день к самому закрытию сказали все вроде получилось и отдали машину.
Причины:
Со слов мастера - причина в том, что машина начинает катится на 1, а основной разгон берет на себя 2 передача. То есть грубо говоря разгоняемся мы сразу со 2 передачи. А это вредно и ведет к ускоренному износу

2-го сухого.
Рекомендация: в пробках и других подобных местах где часто приходится применять режим старт-стоп пользоваться ручным режимом (подкатится на 1 несколько метров чтобы 2 не травмировать) или S режим на нем машина дольше держит пониженную. Правда бензинчик будет ощутимо быстрее улетать
После замены, пака вроде незаметно старых проблем, но собственно машину только вчера ночью забрал и еще рано делать выводы. Мастер сказал что никакой обкатки делать не надо и можно смело ездить.
Так что получается ни какая это не особенность, и ненужно иметь какие то там навыки и понимание работы коробки, это не следствия каких-то внешних факторов и водитель тут не причем как и его манера езды (если конечно в крайности не кидаться)
Это обычная недоработка, банальный косяк изготовителя!
Информации о доработках вроде нет, так что походу завод решил из сцепления сделать расходник. (пака авто на горантии, ну а потом как карта ляжет - 1 раз в год на 35т.р. влетать или 1 раз в 1,5 года...

)
Как люди по 80т.км откатывают...? Полный багажник удачи наверно возят с собой
Короче кому приспичит: я делал в Автопраге ЮГ, 1-й дорожный проезд, мастер Митьков Александр.
Жду очередных неприятностей

.