forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Ср, 18 сен 2013, 19:05

больше похоже на проблемы с зажиганием чем с коробкой,пропуски, троит.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение SerzhM » Ср, 18 сен 2013, 19:48

Значит будем проверять свечи, потом форсунки, катализатор не сдох пробег слишком маленький. Ну и проверю уровень атф. Просто когда искал лямбду парни кто продавал говорили что типа ошибка лямбда была, но окзалась не она, а датчик положения коленвала из-за чего двиг и трясло.
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение alekseines » Чт, 26 сен 2013, 11:27

Хочу ответить всем, кого интересуют толчки при переводе селектора в разные положения. Второй раз покупаю шкоду с салона A5 1,6 mpi акпп. Небольшие толчки при переводе селектора с R на D и обратно вполне нормальная особенность в этой коробке, так же еле заметные пеерключения передач на холодную тоже в норме. У меня что на первой, что на второй машине всё это было. Гидротрансформатор не может на все 100% сгладить все переключения...
alekseines
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 26 сен 2013, 11:16

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Koxs » Чт, 26 сен 2013, 13:13

alekseines писал(а):Хочу ответить всем, кого интересуют толчки при переводе селектора в разные положения. Второй раз покупаю шкоду с салона A5 1,6 mpi акпп. Небольшие толчки при переводе селектора с R на D и обратно вполне нормальная особенность в этой коробке, так же еле заметные пеерключения передач на холодную тоже в норме. У меня что на первой, что на второй машине всё это было. Гидротрансформатор не может на все 100% сгладить все переключения...

Примерно также написано и в инструкции к машине, поэтому естественные процессы в АКПП вызывают панику скорее у тех кто мануал не открывал. :)
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Dultsev » Ср, 06 ноя 2013, 10:20

Коллеги, кто сколько проехал на АКПП после чиповки? Как себя коробка чувствует?
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение zar_skiy » Ср, 06 ноя 2013, 15:10

Dultsev писал(а):Коллеги, кто сколько проехал на АКПП после чиповки?

Это наверно лучше спросить в профильной теме по 1,8 + АКПП viewtopic.php?f=16&t=83294&start=1620, тут не все поддаются чиповке :)
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 08 ноя 2013, 10:32

Коробка должна быть в поряде - вот только масло скорее всего придется менять уж точно на 60000 а то и раньше . Чип для авто с автоматом соответсвующий - там добавляются лошадки без сильного увеличения момента - просто идет пере настройка параметров оптимизации по впрыску и пр... :) это ж не дсг 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Пт, 08 ноя 2013, 15:20

лайт чипов нету, если только тебе индивидуально не делали чип с заниженным моментом)
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 08 ноя 2013, 20:26

В ветке было указано - момент при мерный 290 :) так это считай почти что сток :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Пт, 08 ноя 2013, 20:53

spion30 писал(а):В ветке было указано - момент при мерный 290 :) так это считай почти что сток :)

в какой ветке? что РЕВО что АПР 320-330 момента, у кого ты тогда шился? + сейчас РЕВО сделали новый чип, там вообще 360момента на СТ.1))
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение simplelogin » Чт, 14 ноя 2013, 17:49

ребята подскажите G 055 025 A2 является синтетикой или минералкой с синтетическими присадками? чего то найти не могу спецификацию этого масла. просто предлагают залить Toyota t-4 говорят что это тоже самое что и ATF VAG (G 055 025 A2), но чуточку дешевле, но там под этой Toyota два вида жижы синтетика и минералка.
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 14 ноя 2013, 21:38

вот по-этому тупо льем оригинал - чтобы улучшение не стало заменой коробки . вообще на ойле писали что синтетика вроде = и скорее всего больше подходит равенол или пентосин . тайота на своих коробках рекомендует при городской эксплуатации масло менять каждые 40000 км . вот здесь найдешь больше ответов http://www.oil-club.ru/forum/forum/24-t ... osti-i-dr/
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение simplelogin » Чт, 14 ноя 2013, 21:48

spion30 писал(а):вот по-этому тупо льем оригинал - чтобы улучшение не стало заменой коробки . вообще на ойле писали что синтетика вроде = и скорее всего больше подходит равенол или пентосин . тайота на своих коробках рекомендует при городской эксплуатации масло менять каждые 40000 км . вот здесь найдешь больше ответов http://www.oil-club.ru/forum/forum/24-t ... osti-i-dr/

так вот тупо оригинал может оказаться тем же Т-4 либо кастролом.
про тойоту да - пишут 45000 по регламенту. кстати для России тоже ввели регламент с 2012 года - каждые 60000 (читал где то на просторах инета).
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Beatoom » Чт, 14 ноя 2013, 22:32

Кастролом или чем-то ещё оригинал оказаться не может. Единственным и неповторимым производителем оригинала для Aisin Warner является ExxonMobil, т.е. Mobil. А Aisin Warner является 100% дочкой Toyota - делайте выводы... Я для замены купил фирменную 5-литровую канистру Type T-IV 08886-82025 Производится в Бельгии, говорят, что синтетика, но доказательств на 100% НИКТО ещё не нашёл... В жестяных канистрах минералка для внутреннего рынка Японии, но нам особо не подойдёт, особенно с нашими морозами. Купил также оригинальный фильтр и неоригинальную прокладку картера. Менять планировал весной, но может получится раньше. Узнавал у дилера, процедура называется именно "замена фильтра в АКПП". Эта процедура и подразумевает под собой частичный слив ATF, снятие и чистка картера коробки, замена фильтра и прокладки, и установка всё назад + заливка свежей ATF по уровню, согласно техусловиям.

Долго курил тему ATF в коробках Aisin на разных форумах. Народ обычно и льёт Тойотовскую Т-4 или на мой взгляд более упрощенный вариант - Mobil ATF 3309, который по 100% информации - минералка. Сначала склонялся к Мультику от Motul, затем разум победил над желанием, и решил залить японский ОРИГИНАЛ для японской коробки - Т-IV.

P.S. Все же помнят, какое "оригинальное" моторное масло плещется в канистрах с наклейкой VAG? И ни кто особо на этот счёт не парится, льют ЛЮБОГО производителя с необходимым допуском. Тут примерно то же самое: есть допуск JWS 3309 (он же Toyota Type T-IV) - можно лить. Маркетинг и секретность делают своё чёрное дело, АКПП это более неизведанное и что-то потаённое, в отличии от двигателя. Поэтому народ боится сделать шаг в сторону, и для душевного спокойствия, что сделал всё правильно, льёт "оригинал". А если посмотреть форумы разных производителей авто, но где использованы коробки Aisin, то проблема у всех одна, чем же заменить ДОРОГУЩИЙ оригинал? Неужели для разных автомобильных марок, но для одной и той же коробки будут делать "специальную" ATF? НЕТ! Гораздо проще клеить разные этикетки на ОДИН И ТОТ ЖЕ продукт.
Последний раз редактировалось Beatoom Чт, 14 ноя 2013, 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение simplelogin » Чт, 14 ноя 2013, 22:37

Beatoom писал(а):Кастролом или чем-то ещё оригинал оказаться не может. Единственным и неповторимым производителем оригинала для Aisin Warner является ExxonMobil, т.е. Mobil. А Aisin Warner является 100% дочкой Toyota - делайте выводы... Я для замены купил фирменную 5-литровую канистру Type T-IV 08886-82025 Производится в Бельгии, говорят, что синтетика, но доказательств на 100% НИКТО ещё не нашёл... В жестяных канистрах минералка для внутреннего рынка Японии, но нам особо не подойдёт, особенно с нашими морозами. Купил также оригинальный фильтр и неоригинальную прокладку картера. Менять планировал весной, но может получится раньше. Узнавал у дилера, процедура называется именно "замена фильтра в АКПП". Эта процедура и подразумевает под собой частичный слив ATF, снятие и чистка картера коробки, замена фильтра и прокладки, и установка всё назад + заливка свежей ATF по уровню, согласно техусловиям.

Долго курил тему ATF в коробках Aisin на разных форумах. Народ обычно и льёт Тойотовскую Т-4 или на мой взгляд более упрощенный вариант - Mobil ATF 3309, который по 100% информации - минералка. Сначала склонялся к Мультику от Motul, затем разум победил на желанием, и решил залить японский ОРИГИНАЛ для японской коробки - Т-IV.

спасибо учту, но вроде как Type T-IV 08886-82025 и есть Toyota?
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226